Научный журнал
Выпуск 2016 г. № 4 декабрь
Научный журнал
Выпуск 2016 г. № 4 декабрь
Выпуск 2016 г. № 4 декабрь
Организация
и управление
Организация
и управление
и управление
Стерхова Н.Г. Характеристика корпоративной культуры и оценка ее влияния на деятельность предприятия
Бронникова Е.М. Инструменты личного и корпоративного тайм-менеджмента в деятельности сотрудников в бизнес-среде
Банайтис Н.Г. Взаимосвязь психологических защит и иррациональных убеждений сотрудников организации
Толочко А.В. Особенности применения технологий Public Relations и СМИ в формировании имиджа политической организации в современной России
Залысин И.Ю. Насилие как метод социального управления
Бронникова Е.М. Инструменты личного и корпоративного тайм-менеджмента в деятельности сотрудников в бизнес-среде
Банайтис Н.Г. Взаимосвязь психологических защит и иррациональных убеждений сотрудников организации
Толочко А.В. Особенности применения технологий Public Relations и СМИ в формировании имиджа политической организации в современной России
Залысин И.Ю. Насилие как метод социального управления
Экономика.
Экономические
науки
Экономика.
Экономические
науки
Экономические
науки
Цыпин П.Е., Разуваев А.Д. Эффективность использования наземного транспорта в условиях высокой стоимости земли
Мальцева Е.С. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России
Загурская С.Г., Дружинин В.П. Экономика туризма: влияние безопасности на критерии выбора вида транспортного средства пассажирами
Проданова Н.А., Зацаринная Е.И. Отчетность по страховым взносам: изменения 2017 года
Оришев А.Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России
Дымова С.С. Дискретные диапазоны и проблема неудовлетворенности клиентов рекреационного предприятия предоставляемыми услугами
Гаценбиллер Н.Ю. Формирование туристско-рекреационного кластера как эффективной площадки для реализации региональной антикризисной программы
Мальцева Е.С. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России
Загурская С.Г., Дружинин В.П. Экономика туризма: влияние безопасности на критерии выбора вида транспортного средства пассажирами
Проданова Н.А., Зацаринная Е.И. Отчетность по страховым взносам: изменения 2017 года
Оришев А.Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России
Дымова С.С. Дискретные диапазоны и проблема неудовлетворенности клиентов рекреационного предприятия предоставляемыми услугами
Гаценбиллер Н.Ю. Формирование туристско-рекреационного кластера как эффективной площадки для реализации региональной антикризисной программы