Научный журнал
Выпуск 2019 г. № 2 (14) июнь
Научный журнал
Выпуск 2019 г. № 2 (14) июнь
Выпуск 2019 г. № 2 (14) июнь
Искусство.
Искусствоведение
Искусство.
Искусствоведение
Искусствоведение
Организация
и управление
Организация
и управление
и управление
Цыпин П. Е. Код Адизеса как инструмент формирования менеджерских команд
Оришев А. Б., Козырева Н. А. Административные технологии управления и бизнес
Коробенкова С. В., Кротова П. Е. Корпоративная культура организации
Ильченко С. В., Юров С. С. Развитие эмоциональной саморегуляции руководителя как условие достижения продуктивной профессиональной деятельности
Дымова С. С., Мелконян Т. Г., Рылина В. А. Структура управления организацией
Оришев А. Б., Козырева Н. А. Административные технологии управления и бизнес
Коробенкова С. В., Кротова П. Е. Корпоративная культура организации
Ильченко С. В., Юров С. С. Развитие эмоциональной саморегуляции руководителя как условие достижения продуктивной профессиональной деятельности
Дымова С. С., Мелконян Т. Г., Рылина В. А. Структура управления организацией
Экономика.
Экономические
науки
Экономика.
Экономические
науки
Экономические
науки
Шулдяков А. В., Бобер В. С. Развитие сельскохозяйственных территорий России с учетом анализа мировых миграционных потоков и тенденций
Shvayba D. N. Heuristic methods of forecasting social and economic security
Матюшкин В. С. Психология лояльности брендам: угрозы и возможности
Тарасенко В. Н., Бочковар А. С. INDOOR-реклама: проблемы планирования
Мальцева Е. С. Экономический рост и проблема бедности в России
Гуров С. А., Алексеенко М. А. Инновации в экскурсионном бизнесе
Shvayba D. N. Heuristic methods of forecasting social and economic security
Матюшкин В. С. Психология лояльности брендам: угрозы и возможности
Тарасенко В. Н., Бочковар А. С. INDOOR-реклама: проблемы планирования
Мальцева Е. С. Экономический рост и проблема бедности в России
Гуров С. А., Алексеенко М. А. Инновации в экскурсионном бизнесе