Научный журнал. Выпуск 2019 г. № 2 (14) июнь

Народное образование. Педагогика

Соркин М. М. Основные особенности обучения дизайнеров выполнению академического рисунка
Толкачев А. Н. Мастер-класс: актуальные аспекты конкурентоспособности
Шмалько И. С. Непрерывное дизайн-образование: история создания

Экономика. Экономические науки

Гуров С. А., Алексеенко М. А. Инновации в экскурсионном бизнесе
Мальцева Е. С. Экономический рост и проблема бедности в России
Тарасенко В. Н., Бочковар А. С. INDOOR-реклама: проблемы планирования
Матюшкин В. С. Психология лояльности брендам: угрозы и возможности
Shvayba D. N. Heuristic methods of forecasting social and economic security
Шулдяков А. В., Бобер В. С. Развитие сельскохозяйственных территорий России с учетом анализа мировых миграционных потоков и тенденций

Организация и управление

Дымова С. С., Мелконян Т. Г., Рылина В. А. Структура управления организацией
Ильченко С. В., Юров С. С. Развитие эмоциональной саморегуляции руководителя как условие достижения продуктивной профессиональной деятельности
Коробенкова С. В., Кротова П. Е. Корпоративная культура организации
Оришев А. Б., Козырева Н. А. Административные технологии управления и бизнес
Цыпин П. Е. Код Адизеса как инструмент формирования менеджерских команд

Искусство. Искусствоведение

Асс А. Ю. Живопись архитектора как часть проектного языка
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ БИЗНЕС И ДИЗАЙН РЕВЮ

Адрес редакции журнала:
124090, Москва, Протопоповский пер., дом 9, стр.1.
Телефон: +7 (495) 684 2530
Факс: +7 (495) 680 4611
Телефон заместителя главного редактора
+7(926)-677-18-60
+7(903)-008-70-50
E-mail: Orishev71@mail.ru

ААААааАааАааААЗакрыть