Научный журнал
Выпуск 2020 г. № 1(17) март
Научный журнал
Выпуск 2020 г. № 1(17) март
Выпуск 2020 г. № 1(17) март
Высшее
профессиональное
образование.
Педагогика
высшей
профессиональной
школы
Высшее
профессиональное
образование.
Педагогика
высшей
профессиональной
школы
профессиональное
образование.
Педагогика
высшей
профессиональной
школы
Искусство.
Искусствоведение
Искусство.
Искусствоведение
Искусствоведение
Шамшина Л.М., Самсонова В.В. «Царевна-лебедь» М.А. Врубеля: история создания шедевра и анализ художественного образа
Уваров В.Д. Экспериментальные поиски в современном искусстве таписсерии
Смирнова М.А., Бобырева Н.А. Фирменный стиль как рекламный продукт на рынке шоколада
Рымшина Т.А. Деятельность И.С. Остроухова в Совете Третьяковской галереи
Перова А.А. Пространство, предмет, функция: соотношение понятий
Михалина Т.Н., Федоров А.В. Моушен дизайн в современном мире
Котышов А.В., Мефедов Р.В. Особенности проектирования набора столовой посуды «Дубрава»
Уваров В.Д. Экспериментальные поиски в современном искусстве таписсерии
Смирнова М.А., Бобырева Н.А. Фирменный стиль как рекламный продукт на рынке шоколада
Рымшина Т.А. Деятельность И.С. Остроухова в Совете Третьяковской галереи
Перова А.А. Пространство, предмет, функция: соотношение понятий
Михалина Т.Н., Федоров А.В. Моушен дизайн в современном мире
Котышов А.В., Мефедов Р.В. Особенности проектирования набора столовой посуды «Дубрава»
Экономика.
Экономические
науки
Экономика.
Экономические
науки
Экономические
науки
Швайба Д.Н., Селюк М.Н. Перспективы белорусского реального сектора: современность и вызовы
Чеплев В.Е. Теоретические и практические аспекты применения digital-маркетинга в АПК
Толкачев А.Н. Актуальные вопросы разработки программы вовлеченности клиента
Оришев А.Б. Золотые инвестиционные монеты как инструмент инвестирования для среднего класса
Гуров С.А., Гурова М.А. Туроператорский бизнес в Крыму в современных российских условиях
Чеплев В.Е. Теоретические и практические аспекты применения digital-маркетинга в АПК
Толкачев А.Н. Актуальные вопросы разработки программы вовлеченности клиента
Оришев А.Б. Золотые инвестиционные монеты как инструмент инвестирования для среднего класса
Гуров С.А., Гурова М.А. Туроператорский бизнес в Крыму в современных российских условиях