facebookvkontakteyoutubeinstagram

Программа

Бакалавриат

Основы контент-маркетинга/Content Marketing Basics

Освоение этой дисциплины формирует у студентов понимание контент-маркетинга как управления сознанием и поведением целевых групп при помощи смыслового наполнения маркетинговых коммуникаций в цифровой среде.

Контекстная реклама/Context-based Advertising

В ходе освоения этой дисциплины студенты учатся проводить рекламные кампании в сети, разрабатывая , тестируя и оценивая экономическую эффективность рекламы  на основе систем контекстной рекламы ЯНДЕКС.ДИРЕКТ и GOOGLE  AdWORDS.

Медиапланирование в диджитал/Digital Marketing & Mediaplanning

Эта практическая дисциплина позволяет осваивать технологии планирования, закупок и  автоматизированных размещений медийной рекламы с использованием Big Data, в том числе в режиме реального времени.

Мобильный маркетинг/Mobile Marketing

Цель этой дисциплины – освоить компетенции планирования рекламных кампаний и размещения рекламы для различных мобильных устройств.

Креатив и стратегия/ Creatives & Strategies

В ходе освоения этой дисциплины студенты учатся разрабатывать и воплощать творческие идеи и концепции стратегических решений коммуникационных кампаний в цифровой среде. Дисциплина включает в себя создание дисплейной рекламы, текстово-графических блоков, медийно-контекстных баннеров, видеорекламы и инфографики.

Управление коммуникациями в социальных сетях/SMM & Digital PR

В результате освоения этой дисциплины студенты овладевают навыками  создания и распространения (посева) вирусного контента в социальных сетях, учатся привлекать к решению маркетинговых и коммуникационных задач известных блоггеров и лидеров мнений в социальных сетях.

Горлов Сергей Юрьевич

Куратор профилей «Диджитал маркетинг», «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью».
Кандидат философских наук, доцент.
Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации по образованию и проф.развитию, лауреат премии «Медиа-менеджер России», член Американской Академии Рекламы (ААА).

За пятнадцать лет активной педагогической и консалтинговой работы мне довелось подготовить свыше тысячи специалистов для рекламной индустрии и сферы маркетинговых коммуникаций. Практически все мои выпускники успешно работают по специальности, добились карьерного роста или открыли свой прибыльный бизнес. Получив общественное и профессиональное признание, обладая опытом успешного достижения поставленных целей, они всё чаще стали обращаться к педагогической и менторской практике, вспоминая свои студенческие годы.

Сегодня, собрав в Институте бизнеса и дизайна эту профессиональную команду, я готов вместе с ней предложить вам образовательную программу по профилю «Диджитал маркетинг», освоив которую вы пополните элиту профессионалов коммуникационного бизнеса.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

бакалавриат
очная

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81

dod_23_04

НОВОСТИ

15111003_1437903219570574_7941075773145374699_o
Интерфакс опубликовал интервью с ректором Института бизнеса и дизайна Сергеем Юровым
читать »
101894269_3585764981451043_3266736066454880256_o
Из абитуриента в профессионалы: как частный университет готовит кадры для бизнеса
читать »
ме
Новый бриф – новые достижения. Победа в конкурсе Brand PRактика 2020
читать »
Основы дизайн-бизнеса
Основы дизайн-бизнеса. Подготовительный онлайн-курс
читать »
муму_бриф
Победа в финале межвузовского конкурса Digital PRактика 2020
читать »
ФОМ
Интервью с руководством Института бизнеса и дизайна для Фонда общественного мнения
читать »
Graduates_Gasanova1
Выпускники B&D: Валерия Гасанова. PR-менеджер «Ralf Ringer»
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть