Маркетинг

бакалавриат
Институт бизнеса и дизайна
очная форма
Квалификация
бакалавр
Направление
38.03.02 Менеджмент
Профиль
маркетинг
Документ
диплом государственного образца
Срок обучения
4 года
Стоимость
288 000 в год
Платежи
144 000 за семестр
Начало занятий
сентябрь

о программе

Профессиональная подготовка маркетологов, продакт-менеджеров, менеджеров по рекламе и аналитиков в любых сферах деятельности как малого, так и крупного бизнеса.

Программа бакалавриата «Маркетинг» имеет государственную аккредитацию и рассчитана на тех, кто хочет профессионально развиваться в сфере маркетинга и рекламы, научиться генерировать и преобразовывать идеи в динамичный бизнес.

В результате обучения выпускники способны:

– планировать и проводить маркетинговые исследования
– разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары и услуги
– создавать нематериальные активы (бренды) и управлять ими в организации
– соединять digital-инструменты и офлайн-рекламу, выстраивая единую стратегию продвижения бренда
– создавать креативный контент и продвигать его по различным каналам коммуникации
– грамотно ставить задачи и контролировать выполнение KPI
– разрабатывать, внедрять и совершенствовать политику ценообразования в организации
– осуществлять разработку, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовую политику в организации
– разрабатывать, внедрять и совершенствовать систему маркетинговых коммуникаций в организации
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна

О профессии

Управление маркетингом и рекламой включает в себя целый ряд профессий. Спрос на маркетинговые функции и навыки растет ежегодно, особенно это касается цифрового маркетинга и профессий в диджитал-сфере.

Неотъемлемыми качествами маркетолога являются аналитическое мышление, умение работать с большим объёмом информации, умение генерировать идеи и работать в команде.

Получив образование по маркетингу, вы сможете реализовать себя в компаниях различного масштаба, открыть свой бизнес или стать независимыми консультантами.
МЕНЕДЖЕР<br>ПО РЕКЛАМЕ
МЕНЕДЖЕР
ПО РЕКЛАМЕ
МАРКЕТОЛОГ-<br>АНАЛИТИК
МАРКЕТОЛОГ-
АНАЛИТИК
PRODUCT<br>МЕНЕДЖЕР
PRODUCT
МЕНЕДЖЕР
БРЕНД-<br>МЕНЕДЖЕР
БРЕНД-
МЕНЕДЖЕР
ДИРЕКТОР<br>ПО МАРКЕТИНГУ
ДИРЕКТОР
ПО МАРКЕТИНГУ

программа
обучения

Программа высшего образования «Маркетинг» ориентирована на подготовку мар­кетологов, продакт-менеджеров, менеджеров по рекламе и аналитике, аналитиков в любых сферах деятельности как малого, так и крупного бизнеса.

Институт сотрудничает с топ-менеджерами крупных компаний и владельцами малого биз­неса. С первого курса под руководством препо­давателей-практиков студенты разрабатывают проекты по реальным маркетинговым брифам.

В ходе обучения студенты формируют собствен­ное портфолио, состоящее из отчётов о реали­зованных проектах, рекомендательных писем от компаний-заказчиков с перечнем освоенных компетенций. Всё это позволяет нашим выпуск­никам успешно конкурировать на рынке труда.
1
курс
обучения
2
курс
обучения
3
курс
обучения
4
курс
обучения

Работы
студентов

Студенческие работы уже с первых курсов обучения отличаются высоким уровнем исполнения. Этому способствует профессиональный подход преподавателей и большое количество практики.

Портфолио, созданное за время обучения, станет отправной точкой профессиональной деятельности.

преподаватели

Программу «Маркетинг» реализует коллектив высококвалифицированных преподавателей, среди которых доктора и кандидаты наук, в совершенстве владеющие теорией и методологией дисциплин, а также ведущие представители индустрии.
Прокина Марина Владимировна
Прокина
Марина
Владимировна
Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации». Директор консалтинговой компании Starget. Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.
Матюшкин Вадим Сергеевич
Матюшкин
Вадим
Сергеевич
Руководитель Центра бизнес-практики. Преподаватель дисциплин: «Дизайн-исследования», «Маркетинг проекта», «Бизнес-практика», «Целевые аудитории», «Психология визуальных коммуникаций», «Технологии манипуляций в деловом общении», «Основы генеративных нейросетей»
Фёдоров Александр Викторович
Фёдоров
Александр
Викторович
Преподаватель дисциплин: «Теория менеджмента», «Деловые коммуникации», «Бизнес-планирование», «Организационная культура», "Антикризисное управление" и др. Бизнес-тренер. Консультант компаний: «Норильский комбинат», «Автомир», «РОСНО» и др.
Тихонова Галина Станиславовна
Тихонова
Галина
Станиславовна
Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами». HR-эксперт в сфере маркетинга, дизайна и digital. Карьерный консультант онлайн-университета IMBA.
показать еще

учебный процесс
и практика

центр бизнес-практики
Учебный процесс построен с учётом требований современной индустрии. Для получения дополнительного опыта институт предоставляет студентам возможность уже со 2 курса совмещать учёбу и работу в проектах компаний, постепенно привыкая к ритму бизнес-среды.

Практико-ориентированный подход, работа над реальными, а не учебными проектами и закрепление полученных знаний на практике позволяет студентам начать свою карьеру уже в процессе обучения.

Структура обучения:

– фундаментальное образование, сочетающее инновационные и традиционные методы обучения
– работа над проектами известных брендов в рамках бизнес-практики
– открытые защиты и презентации итоговых и семестровых работ перед заказчиками и внешними экспертами
– участие в профильных конкурсах, выставках и хакатонах (в т. ч. на английском языке)
– регулярные лекции, мастер-классы и тренинги от представителей российских и зарубежных компаний
В результате уже со 2 курса студенты могут:

– совмещать учебу и работу по профессии без ущерба образованию: устроиться на подработку или стажировку, работать на фрилансе или на частичной занятости в различных компаниях
– стать полноправными участниками уже существующих креативных команд и проектных групп: получить предложение о работе на должность стажёра
– получать оплачиваемые заказы на проекты
– создать собственный проект или запустить стартап

В среднем около 16% обучающихся имеют собственный заработок уже на 2 курсе, на 3 курсе – 37%, на 4 курсе – 63%.

Таким образом, к моменту окончания обучения студенты имеют реальный многосторонний опыт работы по специальности, портфолио с реализованными проектами, рекомендации от работодателей и полезные деловые связи с представителями бизнес-среды, что позволяет им после выпуска быстро влиться в профессиональную деятельность и легко адаптироваться к рабочим условиям.

Подробнее об учебном процессе, мероприятиях и защитах проектов – в наших аккаунтах ВКонтактеTelegramTenChat, YouTube и Дзен.
Пространство института отличается особой творческой атмосферой. Нам удалось не только создать условия для успешного обучения, но и реализовать функциональное и вдохновляющее место, в котором студенты чувствуют себя максимально комфортно.

Занятия проходят в современных лекционных, проектных аудиториях и компьютерных классах. Для обсуждения проектов, общения со студентами и преподавателями используются зоны коворкинга, аудитории для самостоятельной работы. Индивидуальные и групповые консультации осуществляются преподавателями как в аудиториях, так и с использованием современных онлайн- и офлайн-технологий.

Важной частью учебного процесса являются лекции, мастер-классы от ведущих представителей индустрии, а также выездные практические занятия. В процессе преподавания используются авторские методики, деловые игры, включающие интерактивное взаимодействие студента с преподавателем. Свободная творческая атмосфера мотивирует каждого студента на раскрытие личностного потенциала.

Студенты активно участвуют в бизнес-практике. Часть мероприятий и защит проектов проводятся на ВДНХ (Арт.Техноград).

диплом

При успешном окончании программы обучения и прохождении итоговой аттестации выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» по профилю «Маркетинг».

Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, также Институт имеет профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

ВЫПУСКНИКИ

Институт бизнеса и дизайна выпустил более 12 000 востребованных специалистов. Многие из них получили приглашения на работу от партнёров института ещё в процессе обучения.

Благодаря практико-ориентированному подходу в обучении, долгосрочному партнёрству с более чем 150 компаниями и брендами, предоставлению студентам возможности работы над реальными проектами и помощи в формировании конкурентоспособного портфолио, успешное трудоустройство наших выпускников – это не случайность, а закономерное следствие.

По итогам обучения:

78% наших выпускников трудоустраивается по специальности
82% работают в компаниях (в том числе у партнёров института)
18% открывают свой бизнес или создают собственный бренд

Активную поддержку обучающимся оказывает Центр карьеры и трудоустройства, который способствует налаживанию эффективной коммуникации студентов и выпускников напрямую с работодателями.

КАК ПОСТУПИТЬ

абитуриенту
Сроки приёма на 2024/2025 учебный год:

1 июня — начало приёма документов
1 июня – 20 августа — проведение вступительных испытаний (расписание будет опубликовано 30 мая)
25 августа — завершение заключения договоров
27 августа — издание приказов о зачислении
1
Документы
2
экзамены
3
договор
и оплата
4
зачисление
Маргарита Николаевна Студитская
приЁмная
комиссия
Маргарита Николаевна Студитская
Телефоны
+7 (495) 790 0181
+7 (903) 790 0181
WhatsApp, Tg
Адрес
м. Проспект Мира Протопоповский пер., 9с1, каб. 239
Почта
pk@obe.ru
Время работы
10:00-18:00 (пн-пт)

ГРАНТ ректора
и СКИДКИ

скидки на обучение
Ежегодно Институт бизнеса и дизайна выделяет 24 млн рублей на поддержку наиболее одарённых и талантливых абитуриентов и студентов. Программа поддержки включает в себя Грант ректора, а также гибкую систему скидок.

1. Бесплатные места в рамках Гранта ректора предоставляются на конкурсной основе абитуриентам, поступающим на очную форму обучения, набравшим при поступлении не менее 250 баллов (в сумме за три экзамена).

2. Грант ректора выделяется студентам очной формы обучения на конкурсной основе за отличную учёбу, достижения в научной и творческой деятельности.
подробнее о гранте ректора
Заказать
консультацию
Заполните заявку, мы свяжемся для предоставления всей информации по поступлению на профиль «Маркетинг»
Отправить
checkbox
Я хочу получать новости и анонсы
мероприятий Института B&D