РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: Маркетинговые коммуникации

бакалавриат
Институт бизнеса и дизайна
очно-заочная форма
Квалификация
бакалавр
Направление
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль
маркетинговые коммуникации
Документ
Диплом государственного образца
Срок обучения
4,5 года
График занятий
онлайн по субботам
Стоимость
180 000 в год
Платежи
90 000 за семестр
Начало занятий
сентябрь

О ПРОГРАММЕ

Программа высшего образования «Маркетинговые коммуникации» направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» имеет государственную аккредитацию и ориентирована на профессиональную подготовку специалистов в области маркетинга и рекламы.

Цель образовательной программы – подготовить востребованных специалистов по маркетинговым коммуникациям и удовлетворить спрос работодателей на экспертов в сфере маркетинга.
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна

О ПРОФесии

Выпускники профиля «Маркетинговые коммуникации» смогут работать в компаниях, занимающихся продажами и маркетингом в интернете, медиа-агентствах и PR-отделах, а также открыть собственный бизнес в области маркетинга и рекламы.
Директор<br>по маркетингу
Директор
по маркетингу
Интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог
Менеджер<br>по рекламе
Менеджер
по рекламе
PR-менеджер
PR-менеджер
Специалист<br>по внешним<br>коммуникациям
Специалист
по внешним
коммуникациям

ПРОГРАММА
ОБУЧЕНИЯ

Цель образовательной программы – подготовить востребованных специалистов по маркетинговым коммуникациям и удовлетворить спрос работодателей на экспертов в сфере маркетинга.

Учебная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом для направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», с учётом требований российского профессионального стандарта и международных практик.

Особое место в учебной программе занимает языковая подготовка. Изучение бизнес-английского позволяет студентам осваивать профессиональную лексику сферы рекламы и формировать навыки деловой коммуникации на иностранном языке, что открывает перспективы работы успешного карьерного роста в составе международных компаний.
Подробнее

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Программу «Маркетинговые коммуникации» реализует коллектив высококвалифицированных преподавателей, среди которых доктора и кандидаты наук, в совершенстве владеющие теорией и методологией дисциплин, а также ведущие представители индустрии.
Прокина Марина Владимировна
Прокина
Марина
Владимировна
Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации». Директор консалтинговой компании Starget. Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.
Матюшкин Вадим Сергеевич
Матюшкин
Вадим
Сергеевич
Руководитель Центра бизнес-практики. Преподаватель дисциплин: «Дизайн-исследования», «Маркетинг проекта», «Бизнес-практика», «Целевые аудитории», «Психология визуальных коммуникаций», «Технологии манипуляций в деловом общении», «Основы генеративных нейросетей»
Фёдоров Александр Викторович
Фёдоров
Александр
Викторович
Преподаватель дисциплин: «Теория менеджмента», «Деловые коммуникации», «Бизнес-планирование», «Организационная культура», "Антикризисное управление" и др. Бизнес-тренер. Консультант компаний: «Норильский комбинат», «Автомир», «РОСНО» и др.
Тихонова Галина Станиславовна
Тихонова
Галина
Станиславовна
Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами». HR-эксперт в сфере маркетинга, дизайна и digital. Карьерный консультант онлайн-университета IMBA.
показать еще

учебный процесс
и практика

центр бизнес-практики
Учебный процесс построен с учётом требований современной индустрии. Для получения дополнительного опыта Институт предоставляет студентам возможность уже со 2 курса совмещать учёбу и работу над проектами компаний, постепенно привыкая к ритму бизнес-среды.

Практико-ориентированный подход, работа над реальными, а не учебными проектами и закрепление полученных знаний на практике позволяет студентам начать свою карьеру уже в процессе обучения.

Структура обучения:

– фундаментальное образование, сочетающее инновационные и традиционные методы обучения
– работа над проектами известных брендов в рамках бизнес-практики
– открытые защиты и презентации итоговых и семестровых работ перед заказчиками и внешними экспертами
– участие в профильных конкурсах, фестивалях и хакатонах (в т.ч. на английском языке)
– регулярные лекции, мастер-классы и тренинги от представителей российских и зарубежных компаний
В результате уже со 2 курса студенты могут:

– совмещать учебу и работу по профессии без ущерба образованию: устроиться на подработку или стажировку, работать на фрилансе или на частичной занятости в агентствах и дизайн-бюро
– стать полноправными участниками уже существующих креативных команд и проектных групп: получить предложение о работе на должность стажера
– получать оплачиваемые заказы на проекты: разработать лендинг, анимированную графику и т.п.
– создать собственный проект или запустить стартап

В среднем около 16% обучающихся имеют собственный заработок уже на 2 курсе, на 3 курсе – 37%, на 4 курсе – 63%.

Таким образом, к моменту окончания обучения студенты имеют реальный многосторонний опыт работы по специальности, портфолио с реализованными проектами, рекомендации от работодателей и полезные деловые связи с представителями бизнес-среды, что позволяет им после выпуска быстро влиться в профессиональную деятельность и легко адаптироваться к рабочим условиям.

Подробнее об учебном процессе, мероприятиях и защитах проектов – в наших аккаунтах ВКонтактеTelegramTenChatYouTube и Дзен.
Пространство института отличается особой творческой атмосферой. Нам удалось не только создать условия для успешного обучения, но и реализовать функциональное и вдохновляющее место, в котором студенты чувствуют себя максимально комфортно.

Занятия проходят в современных лекционных аудиториях и компьютерных классах. Для обсуждения проектов, общения со студентами и преподавателями используются коворкинг-зоны, аудитории для самостоятельной работы.
Обучение, основанное на интеграции бизнеса и образования, носит ярко выраженный практико-ориентированный характер.

Электронно-информационная образовательная среда института, электронная библиотечная система обеспечивают доступ к учебным, методическим, аналитическим материалам и статистическим данным из любой точки мира 24/7.

Важной частью учебного процесса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» являются лекции, мастер-классы успешных предпринимателей, руководителей компаний, а также выездные практические занятия. Кроме этого, студенты активно участвуют в профессиональных и научных конкурсах и конференциях разного уровня.

ДИПЛОМ

При успешном освоении программы обучения и прохождении государственной итоговой аттестации выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Маркетинговые коммуникации».

Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, также Институт имеет профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

ВЫПУСКНИКИ

Институт бизнеса и дизайна выпустил более 12 000 востребованных специалистов. Многие из них получили приглашения на работу от партнёров института ещё в процессе обучения.

Благодаря практико-ориентированному подходу в обучении, долгосрочному партнёрству с более чем 150 компаниями и брендами, предоставлению студентам возможности работы над реальными проектами и помощи в формировании конкурентоспособного портфолио, успешное трудоустройство наших выпускников – это не случайность, а закономерное следствие.

По итогам обучения:

78% наших выпускников трудоустраивается по специальности
82% работают в компаниях (в том числе у партнёров института)
18% открывают свой бизнес или создают собственный бренд

Активную поддержку обучающимся оказывает Центр карьеры и трудоустройства, который способствует налаживанию эффективной коммуникации студентов и выпускников напрямую с работодателями.

КАК ПОСТУПИТЬ

абитуриенту
Сроки приёма на 2024/2025 учебный год:

1 июня — начало приёма документов
1 июня – 20 августа — проведение вступительных испытаний (расписание будет опубликовано 30 мая)
25 августа — завершение заключения договоров
27 августа — издание приказов о зачислении
1
Документы
2
экзамены
3
договор
и оплата
4
зачисление
Маргарита Николаевна Студитская
приЁмная
комиссия
Маргарита Николаевна Студитская
Телефоны
+7 (495) 790 0181
+7 (903) 790 0181
WhatsApp, Tg
Адрес
м. Проспект Мира Протопоповский пер., 9с1, каб. 239
Почта
pk@obe.ru
Время работы
10:00-18:00 (пн-пт)

ГРАНТ ректора
и СКИДКИ

скидки на обучение
Ежегодно Институт бизнеса и дизайна выделяет 24 млн рублей на поддержку наиболее одарённых и талантливых абитуриентов и студентов. Программа поддержки включает в себя Грант ректора, а также гибкую систему скидок.

1. Бесплатные места в рамках Гранта ректора предоставляются на конкурсной основе абитуриентам, поступающим на очную форму обучения, набравшим при поступлении не менее 250 баллов (в сумме за три экзамена).

2. Грант ректора выделяется студентам очной формы обучения на конкурсной основе за отличную учёбу, достижения в научной и творческой деятельности.
подробнее о гранте ректора
Заказать
консультацию
Заполните заявку, мы свяжемся для предоставления всей информации по поступлению на профиль «Реклама и связи с общественностью: Маркетинговые коммуникации»
Отправить
checkbox
Я хочу получать новости и анонсы
мероприятий Института B&D