facebookvkontakteyoutubeinstagram

цифровой маркетинг

Бакалавриат

О профиле

Современная программа высшего образования «Цифровой маркетинг» направлена на подготовку профессиональных исследователей и обработчиков больших данных, владеющих инструментами продвижения,большая часть которых сосредоточена в цифровой среде.

Профессионалы данной сферы закладывают стратегические основы для разработки и продвижения любого продукта (и дизайнерского в том числе), основываясь на анализе данных, применяя различные модели и подходы к их интерпретации.

Цифровая экономика переживает значительный рост, и спрос на квалифицированных специалистов в области цифровых технологий растет. Умение выстраивать единую стратегию бренда, включающую интернет-продвижение, становится базовой компетенцией рекламиста.

Профессиональное образование в области интернет-рекламы поможет выпускникам начать потрясающую и динамичную карьеру или значительно продвинуть уже существующую. Будущие специалисты смогут работать в маркетинговых, рекламных и digital-агентствах, в digital-отделах и департаментах крупных производственных и IT-компаний.

Студенты научатся:

  • разрабатывать коммуникационные стратегии в digital, согласованные с общей стратегией бренда
  • создавать креативный контент и продвигать его по digital-каналам
  • грамотно ставить задачи и контролировать выполнение KPI (ключевых показателей эффективности)

Программа обучения

Образовательная программа «Цифровой маркетинг» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, с учетом требований российских профессиональных стандартов и международных практик.

Учебная программа включает:

  • Основы интернет-рекламы: разработка и проведение рекламных кампаний в Интернете
  • Исследования целевых аудиторий: изучение общепризнанных методик и разработка авторских методик под конкретные бизнес задачи клиентов
  • Digital-стратегия и креатив: обучение стратегической интернет-рекламе от планирования до оценки результатов
  • Контент-маркетинг: создание и выбор digital-каналов для распространения информационных материалов
  • Управление репутацией в интернете: обучение методам управления лояльности клиентов и работы с негативными отзывами
  • Поисковая оптимизация: основы поисковой оптимизации и продвижение веб-сайтов в Яндекс и Google
  • Контекстная реклама: обучение принципам эффективной работы в системах Яндекс.Директ и Google AdWords
  • Email Маркетинг: обучение по созданию и ведению рекламных кампаний посредством e-mail рассылок
  • Веб-аналитика: изучение основных понятий и инструментов интернет-аналитики
  • SMM: разработка стратегии продвижения бренда в социальных сетях, создание и распространение вирусного контента, анализ SMM

Преподаватели

57412699_576073529547782_4285112914446123008_n
Матюшкин
Вадим
Сергеевич

Преподаватель дисциплин: «Психология рекламы», «Цифровой маркетинг, «Бизнес-практика» и другие.

Директор по стратегическому планированию рекламных агентств с 2006 года. Разработчик коммуникационных стратегий  для крупного и среднего бизнеса. Бизнес-тренер и консультант компаний.

 

emelyanov_400x400
Емельянов
Анатолий
Сергеевич

Консультант. Эксперт по интернет-рекламе. Куратор модуля интернет-реклама.

Генеральный директор digital-агентства Agency One Touch. Член комиссии РАЭК по социальным медиа и веб-разработке.

UMXtCoq6Sic
Мельник
Елена
Сергеевна

Руководитель проекта Brand Hub В цифровом маркетинге с 2011 года.

В разное время сотрудничала с компаниями ГК Техносерв, Long Sheng Pharma, ГК Никамед, ТМ Ортека. Советник директора факультета ВШГА МГУ им. М. В. Ломоносова, преподаватель РАНХиГС. Реализовала проекты с ENA, ESAP, CCIFR и др.

zolotuxin_400x400
Золотухин
Егор

Руководитель группы канала электронной торговли Purina Nestle. Консультант бизнес-практики. Эксперт студенческих проектов.

ывяапарв
Ткачев
Дмитрий
Анатольевич

Куратор модуля  «Креатив в рекламе». Основатель и генеральный директор агентства DA Creative Group, среди клиентов которого: «PepsiCo», «Henkel», «Nivea», «EFES», «Mars», «Danone», «Русское море», «Балтика», «Дымов», «Bosch» и другие.

Filinn
Филин
Виталий
Юрьевич

Доцент кафедры «Менеджмента и маркетинга», к.пс.н.

Эксперт в области брендинга и рекламных коммуникаций, управление брендинговыми и коммуникационными проектами.

черный
Черный
Василий
Анатольевич

Консультант. Специалист в области digital.

Директор по маркетингу Brand Analytics.
Призер рейтинга ИТ-директоров медиаиндустрии по версии газеты «Коммерсант» и Ассоциации менеджеров России (ТОП-1000).
Почетная грамота Министерства связи и массовых коммуникаций «За высокое профессиональное мастерство в области печати и многолетний добросовестный труд!».
Лауреат Премии «Медиа-менеджер России» в категории «Новые медиа» за создание мультимедийных проектов издательства «Семь Дней».

вербов
Вербов
Евгений
Николаевич

Консультант. Эксперт по онлайн-маркетингу и аналитике.

Специалист в онлайн-маркетинге с 2005 года. Несколько лет возглавлял направление поисковой оптимизации в компании Delivery Club.
В данный момент руководитель направления аналитики в компании Nielsen, преподаватель курсов по digital-аналитике.

Учебный процесс

Модуль «Интернет-реклама» включает в себя инновационные методики обучения, сочетающие  в себе теоретические и практические занятия, консолидирующие международный и российский опыт интернет-рекламы и digital-индустрии.

  • В  учебные  курсы встроены авторские мастер-классы и тренинги от ведущих экспертов отрасли.
  • Программа курса включает в себя изучение лучших практик отрасли и выполнение заданий по реальным брифам от известных брендов и ведущих рекламных агентств.
  • Участие в российских и международных рекламных фестивалях и прохождение стажировки дают возможность студентам и выпускникам завязывать полезные деловые связи и получать опыт работы в конкурентной среде.

Узнать больше о Факультете управления бизнесом можно на сайте B&D, в социальных сетях FacebookВКонтактеInstagramYouTube.

Условия поступления

1. Сдать экзамены по РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МАТЕМАТИКЕ (профильного уровня) и ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ:

Выпускники школ, являющиеся гражданами России, предоставляют результаты ЕГЭ по русскому языку, математике (профильного уровня) и обществознанию.

Внутренние вступительные испытания в форме компьютерного тестирования по математике (профильного уровня), русскому языку и обществознанию (проводятся в институте) имеют право сдавать следующие поступающие:

  • выпускники вузов
  • выпускники колледжей
  • иностранные граждане или лица без гражданства
  • лица, закончившие школу в 2020 г. в иностранном государстве
  • лица с ограниченными возможностями здоровья

Минимальные баллы для поступления:

предмет по общему
конкурсу
участники
олимпиад
МАТЕМАТИКА (профильный уровень) 35 75
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 50 75
РУССКИЙ ЯЗЫК 40 75

2. Подать документы на поступление:

  • Копию паспорта
  • Документ об образовании
  • 2 фотографии размером 3х4 (любые)
  • Документ о смене фамилии (при наличии)
  • Копии документов, подтверждающих особые права при поступлении (при наличии)

Студенты других вузов, желающих перевестись на данную программу:

  • проходят собеседование
  • предоставляют справку о периоде обучения (справку об обучении) с предыдущего места учебы

3. Внести оплату за обучение (минимум за триместр) и заключить договор на обучение.

Телефон приёмной комиссии: +7 (495) 684-25-30
Электронная почта pk@obe.ru

Более подробную информацию вы можете найти на странице «Абитуриентам».

Сроки и формы обучения

ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Срок обучения: 4 года
График занятий: 5 дней в неделю по будням с 10:00 до 16:00
Стоимость: 228 000 в год/57 000 за триместр

Есть возможность обучаться по Гранту ректора.

График оплаты обучения: 4 раза в год по триместрам

  • первый платеж: до 20 августа
  • второй платеж: до 20 ноября
  • третий платеж: до 20 февраля
  • четвертый платеж: до 20 мая

Грант ректора

  • Бесплатные места в рамках Гранта ректора предоставляются на конкурсной основе абитуриентам, поступающим на очную форму обучения, набравшим при поступлении от 240 баллов (в сумме по трем экзаменам)
  • Грант ректора выделяется студентам на конкурсной основе за отличную учебу, достижения в научной и творческой деятельности

Подробнее смотрите в Положении о выдвижении на Грант ректора.

День открытых дверей

факультет управления бизнесом

18 января в 13:00 приглашаем вас на День открытых дверей!

День открытых дверей — это прекрасная возможность для поступающих сравнить свои ожидания с реальными результатами обучения студентов в институте, для выпускников — получить рекомендации экспертов, а для представителей компаний и СМИ познакомиться с будущими профессионалами отрасли.

Регистрация по ссылке.

Диплом

При успешном освоении программы обучения и прохождении итоговой аттестации, выпускник получает диплом с присвоением  квалификации бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент» и может продолжить обучение в магистратуре.

Контактные данные

Электронная почта факультета: business@obe.ru
Электронная почта приемной комиссии: pk@obe.ru
Телефон: +7 (495) 684-25-30

Декан факультета: Козырева Надежда Евгеньевна *115
Заместитель: Захарова Елена Геннадиевна *114
Менеджер: Рябинина Анна *114 

бакалавриат
очная

срок обучения4 года

график занятий5 дней в будни 10:00-16:00

стоимость228 000 ₽ в год

платеж57 000 ₽ за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 684-25-30

Подписывайтесь на Instagram факультета!qr_code_disbis
А также социальные сети института:
FacebookВКонтактеInstagramYouTube

НОВОСТИ

DoD_2020_jan
Дни открытых дверей в B&D!
читать »
оголтел_1000x700
Проект студентки B&D в итогах года на Sostav! Голосуем!
читать »
монит
B&D на III месте в рейтинге качества приема в ВУЗы
читать »
1
Регистрация товарного знака. Как создать охраноспособный бренд?
читать »
IMG_9487_a
Праздник посвящения в студенты
читать »
IMG_7372_a
Игра – как средство обучения
читать »
IMG_6275_a
Инновационный маркетинг от Пола Кривеану
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть