facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Программа

Бакалавриат

Креативные технологии

Курс по нестандартному мышлению позволяет студенту стать уникальным разработчиком инновационных проектов, способного найти новое решение в любом деле, применить образное мышление, применять индивидуальные инструменты генерации идей (импровизация, трансформация, лайфхак, переворот, облако тегов), а также коллективные: тест-драйв,  кейсомания, игровые тренинги, бизнес – симуляция и другие.

Маркетинговые исследования

Это регулярное изучение внутренней среды организации, рынка товаров, конкурентов и потребителей с  применением современных технологий. Это умение найти самый оптимальный путь к пониманию целевой аудитории, ее потребностей и мотивов. Студент обретает неоценимый опыт исследователя и аналитика.

Стратегический маркетинг

Курс посвящен созданию долгосрочных и краткосрочных  проектов для реализации новых направлений деятельности фирмы, построенных на исследовании рынка, конструировании объекта продвижения, его позиционирования. Студент становится стратегом – это значит он способен проложить путь к успеху для любой компании.

Маркетинговые коммуникации

Это дисциплина, где интегрированы все эффективные виды маркетингового воздействия на рынок: дизайн, реклама, интернет-маркетинг,  прямые рассылки, активность в СМИ, стимулирование сбыта, мероприятия и выставочная деятельность, связи с общественностью и другие. Сегодня коммуникация приносит прибыль и овладение ее секретами – необходимый элемент подготовки маркетолога.

Event-маркетинг

Дисциплина позволяет сформировать у студента навыки необходимые для организаций мероприятий, фестивалей и конкурсов, PR-акций. Учит формированию моделей взаимодействия участников отношений (коммерческих, спортивных, культурных и благотворительных) для отобранных целевых рынков.

Брендинг

Эта профильная дисциплина учит последовательному и планомерному созданию товарного знака, знака обслуживания, коммерческого наименования с целью превращения их в популярные бренды,  а также внедрению стратегии по созданию долгосрочного предпочтения потребителей к торговой марке.

Поведение потребителей

Менеджерам любой компании необходимо знать, как опираться на понимание мотивов поведения потребителей, удовлетворять их потребности, делать их своими клиентами. Работа с потребителем – анализ, тестирование продукта, прогноз ожиданий, является повседневной составляющей профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга.

PR-технологии

Создание благоприятной коммуникационной среды для фирмы – в этом смысл работы PR-менеджера. Курс помогает понять механизмы разработки видения, концепции и позиции компании для формирования устойчивого мнения общественности в пользу фирмы. С этой целью PR-менеджер должен уметь создавать PR-проекты, проводить PR-акции, презентации, пресс-конференции на основе стратегии развития компании.

Толкачев Андрей Николаевич

Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, кандидат юридических наук, главный редактор журнала «Event-маркетинг», бизнес тренер MBA

Маркетинг является сейчас самой перспективной областью для молодых специалистов. Мы приветствуем, когда наши студенты сразу начинают реализовывать свои идеи на практике, на стажировке и параллельно работают в компаниях. Спрос на таких специалистов со стороны бизнеса неуклонно растет. Процесс обучения соединяет в себе творческую и непринужденную атмосферу с приобретением новых знаний и навыков. Наши гости – известные профессионалы, которые добились успеха, с удовольствием приезжают и делятся опытом со студентами.
бакалавриат

срок обучения4 года

график занятий5 дней в будни 10:00-16:00

стоимость150 000 руб. в год

платеж37 500 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор
записаться online

срок обучения4,5 года

график занятийвт чт 18:30-21:35, сб 10:00-16:00

стоимость108 000 руб. в год

платеж27 000 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор
записаться online

срок обучения4,5 года

график занятийдистанционно/сессии

стоимость48 000 руб. в год

платеж12 000 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор
записаться online

Внимание!

С 3 апреля начался прием заявлений на поступление.

С 10 мая идет запись на вступительные испытания.

Расписание вступительных испытаний. 

Обязательно предварительно записаться в приемной комиссии по тел: +7(495)680-17-69; +7 (495) 684-25-26; +7 (495) 684-25-30

Подписывайтесь на наши социальные сети и будьте в курсе всех наших событий!
@bdinstitute - Инстаграм Института бизнеса и дизайна
@bd_business - Инстаграм факультета управления бизнесом
Facebook
ВКонтакте