facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА
Matushkin_V_400x400

Матюшкин Вадим Сергеевич

Преподаватель дисциплин: «Основы психологии и педагогики», «Психология рекламы», «Инструменты бренд стратегии», «Бренд коммуникации».  Бизнес-тренер SRC.

Должность: доцент кафедры менеджмента и маркетинга

Образование:  высшее — специалитет

Ученая степень: кандидат психологических наук

Ученное звание: доцент

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:

2018 г. — Повышение квалификации по программе  «Электронная информационно- образовательная среда образовательной организации высшего образования» (16 час.)

2018 г. — Повышение квалификации  по программе «Организационно-методические основы обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» — (16 час.)

2017 г.  — профессиональная переподготовка по  программе «Педагогическая деятельность в профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании» (1404 час.). Присвоена квалификация «Преподаватель в сфере высшего и дополнительного профессионального образования»

2009 г. – Повышение квалификации по программе; «Управление брендом» (74 час.)

Преподаваемые дисциплины:  Введение в профессию. Основы психологии и педагогики. Бизнес практика.  Маркетинг в дизайн проектах. Маркетинговые исследования. Психология рекламы. Инструменты бренд стратегии. Бренд коммуникации. Брендинг в маркетинговых и коммуникационных стратегиях.

Общий стаж:  20 лет

Стаж работы по специальности: 20 лет

Область научных интересов: категорийный менеджмент, трейд-маркетинг, психология покупки

Основные научные публикации: 

  1.  Матюшкин В.С. Психология лояльности брендам: стимулы vs мотивы// Исторические и экономико-правовые аспекты развития бизнеса в современных условиях. Материалы международной научно-практической конференции 17-18 апреля 2018 г. Изд-во Директ-Медиа, 2018
  2. Матюшкин В.С. Психология нематериального стимулирования покупателя//Сборник статей «Психология покупки и  когнитивный маркетинг на местах продаж». LAP LAMBERT Academic Publishing, 2017 , 52 с.
  3.   Введение в профессию.. Расскажи мне про покупку. Методы исследования покупательского мышления и поведения//Сборник статей «Психология покупки и  когнитивный маркетинг на местах продаж». LAP LAMBERT Academic Publishing, 2017 , 52с.
  4. Матюшкин В.С. Кросс-категорийный менеджмент в трейд-маркетинге. //Сборник статей «Психология покупки и  когнитивный маркетинг на местах продаж». LAP LAMBERT Academic Publishing, 2017 , 52с.
ААААааАааАааААЗакрыть