facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА
Fedorov_2018_400x400_a

Фёдоров Александр Викторович

Преподаватель дисциплин: «Теория менеджмента», «Деловые коммуникации», «Бизнес-планирование», «Организационная культура», «Управление рисками развития бренда» и др.

Бизнес-тренер. Консультант компаний: «Норильский комбинат», «Автомир», «РОСНО»и др.

Должность: старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга

Образование:  высшее — специалитет

Московский ордена Трудового Красного Знамени институт управления им. Серго Орджоникидзе по специальности «Организация управления в энергетике», квалификация: инженер экономист по организациям управления производством

Преподаватель-практик, действующий бизнес-тренер

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:

2018 г. — Повышение квалификации по программе  «Электронная информационно- образовательная среда образовательной организации высшего образования» (16 час.)

2018 г. — Повышение квалификации  по программе «Организационно-методические основы обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» — (16 час.)

2017 г.  — профессиональная переподготовка по  программе «Педагогическая деятельность в профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании» (1404 час.). Присвоена квалификация «Преподаватель в сфере высшего и дополнительного профессионального образования»

2013 г— Повышение квалификации по программе: «Управление персоналом» (130 час.)

Преподаваемые дисциплины: «Теория менеджмента», «Деловые коммуникации», «Организационная культура», «Бизнес-планирование», «Методы принятия управленческих решений», «Управление рисками развития бренда»

Общий стаж:  31 год

Стаж работы по специальности: 10 лет

Область научных интересов: Стратегический менеджмент, командообразование, антикризисное управление.

Основные научные публикации: 

Федоров А.В.

  1. Федоров А.В. Концепция обучения современного менеджера: опыт преподавания в B&D// Исторические и экономико-правовые аспекты развития бизнеса в современных условиях. Материалы международной научно-практической конференции 17-18 апреля 2018 г. Изд-во Директ-Медиа, 2018
  2. Федоров А.В., Сабирзянова Д.Д. Бизнес-план как эффективный инструмент  развития компании // Бизнес и дизайн ревю. 2017. Т. 1. № 3 (7). С. 8.
  3. Федоров А.В. Взаимосвязь менеджмента развития и конкурентоспособности предприятия  // Бизнес и дизайн ревю. 2016. Т. 1. № 1. С. 6.
  4. Федоров А.В. Модель обучения современного менеджера: от компетентности к видению // Бизнес и дизайн ревю. 2016. Т. 1. № 2. С. 15.

 

 

ААААааАааАааААЗакрыть