Бизнес и дизайн ревю

Институт бизнеса и дизайна
Журнал «Бизнес и дизайн ревю» является регулярным рецензируемым научным изданием, выпускаемым Институтом бизнеса и дизайна с целью развития научно-исследовательской деятельности, поддержки научных и творческих школ.
Редакция журнала: 124090, Москва,
Протопоповский переулок, 9c1
+7 (495) 684-25-30

Заместитель главного редактора:
Александр Борисович Оришев
+7 (926) 677-18-60, +7 (903) 008-70-50
e-mail: orishev71@mail.ru
Журнал адресован научным работникам, профессорско-преподавательскому составу учебных заведений, аспирантам и студентам, которые интересуются новейшими фундаментальными и прикладными исследованиями в области менеджмента, экономических наук, графического и средового дизайна, современными модными тенденциями и методикой преподавания.
Авторами статей в журнале являются как сотрудники, преподаватели и студенты Института бизнеса и дизайна, так и ведущие специалисты из других вузов России.
Тематические рубрики журнала:
  • Экономика. Экономические науки
  • Организация и управление
  • Искусство. Искусствоведение
  • Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
Периодичность издания – 1 раз в квартал. Доступ к журналу бесплатный.
Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), что позволяет авторам поднять показатели публикационной активности и довести до широкой научной общественности и деловых кругов результаты изысканий и авторских разработок.

Редакция
журнала

Главный редактор:
Юров Сергей Серафимович – ректор института, кандидат технических наук (Россия).
Заместитель главного редактора:
Оришев Александр Борисович – доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой гуманитарных и естественнонаучных дисциплин (Россия).
Редакционная коллегия:
Дымова Светлана Сергеевна – первый проректор института, кандидат экономических наук (Россия);
Андросова Элина Михайловна – кандидат культурологии, член Творческого союза художников РФ, член Союза дизайнеров Москвы, президент Межрегионального Объединения домов моды – Центра поддержки и развития индустрии моды (Россия);
Горлов Виктор Владимирович – профессор кафедры менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук (Россия);
Кожанов Андрей Сергеевич – руководитель Высшей школы брендинга, член Союза художников России и Ассоциации брендинговых компаний России (Россия);
Кэмпбелл Дэйвид Роберт –  почётный академик Академии качества РФ (Великобритания);
Мальцева Елена Сергеевна – заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга, кандидат экономических наук, доцент (Россия);
Рымшина Татьяна Алексеевна – заведующая кафедрой изобразительных искусств, член Союза художников России, кандидат искусствоведения (Россия);
Савинкин Владислав Владимирович – лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства, член Союза архитекторов, дизайнеров и художников России (Россия);
Толкачев Андрей Николаевич – доцент кафедры менеджмента и маркетинга, кандидат юридических наук (Россия);
Трофимов Борис Владимирович – профессор кафедры дизайна, член Московского союза художников, лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства (Россия);
Уваров Виктор Дмитриевич – доктор искусствоведения, заслуженный художник России (Россия);
Цхададзе Нелли Викторовна – доктор экономических наук, профессор, заместитель зав. кафедрой макроэкономики Финансового университета при правительстве Российской Федерации (Россия);
Шичков Игорь Викторович – член Союза дизайнеров России, член Московского союза художников (Россия).
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 31 декабря 2015 г. Эл №ФС77-64478. Учредитель: АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна». Издатель: АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна».

Условия
публикации

Научно-практический интернет-журнал «Бизнес и дизайн ревю» является журналом открытого доступа (open access). Ознакомиться с опубликованными статьями, ссылаться на них имеют возможность все посетители официального сайта Института.
Авторы представляют в редакцию двумя отдельными файлами:
1) рукопись статьи
2) сведения об авторе
Все рукописи рецензируются. Статьи, на которые получена положительная рецензия, публикуются на бесплатной основе в очередном номере журнала.