facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА
57412699_576073529547782_4285112914446123008_n

Матюшкин Вадим Сергеевич

Заведующий кафедрой «Рекламы и связей с общественностью». к.пс.н. Директор по стратегическому планированию рекламных агентств с 2006 года. Среди клиентов: «PepsiCo», «Mars», «Danone», «Русское море», «Балтика», «Дымов», «Bosch» и другие.

 

 

Директор по стратегическому планированию агентств: Agency One Touch, DA Creative Group, Launch Group, Digital Milestone

Разработчик коммуникационных стратегий  для крупного и среднего бизнеса: «Pepsico», «Mars», «DanoneUnimilk», «Русское море», «Балтика», «Дымов», «Bosch», «Global», «МПК» и др.

Разрабатывал и организовывал качественные и количественные исследования потребителей для компаний:

«Bayer», «Nestle», «Craft Foods», «Maxbet», «Озёрский сувенир», «Шоколадница», «Мелодия здоровья», «Золотая галерея», «Шоколадный кутюрье», «Магия Золота», «Миллениум» и другие.

Бизнес-тренер и  консультант компаний: «Четыре лапы», «Language Link», «ОТТО-групп», «Евросеть», «СТС-Регион», «Норд Винс Дистрибьюшн», «Фонд наше будущее», «Эдипресс-конлига», «Минерал Трейдинг», «Мидэкспо», «Росстелеком», «Газпром газэнергосеть», «Байкалвестком», «Мир техники» и многие другие.

Автор книг и учебных пособий:  «Психология покупателя и когнитивный маркетинг на местах продаж», «Бренд-менеджмент», «Психология бренда», «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний».

Является автором и ведущим уникальной, сквозной для всех курсов дисциплины «Бизнес-практика», спецификой которой является активное участие в учебном процессе представителей рекламной индустрии и заказчиков рекламных и маркетинговых проектов.

Преподаваемые дисциплины: «Психология рекламы», «Цифровой маркетинг», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинговые исследования», «Маркетинг в дизайн-проектах», «Бизнес-практика», «Технология разработки и защиты  бизнес-проектов», «Инструменты бренд-стратегии/Бренд-коммуникации», «Брендинг в маркетинговых и коммуникационных стратегиях», «Техники продаж», «Психология и педагогика»

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:

2018 г. — Повышение квалификации по программе  «Электронная информационно- образовательная среда образовательной организации высшего образования» (16 час.)

2018 г. — Повышение квалификации  по программе «Организационно-методические основы обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» — (16 час.)

2017 г.  — профессиональная переподготовка по  программе «Педагогическая деятельность в профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании» (1404 час.). Присвоена квалификация «Преподаватель в сфере высшего и дополнительного профессионального образования»

2009 г. – Повышение квалификации по программе; «Управление брендом» (74 час.)

Общий стаж:  20 лет

Стаж работы по специальности: 20 лет

Область научных интересов: категорийный менеджмент, трейд-маркетинг, психология покупки

Основные научные публикации: 

  1.  Матюшкин В.С. Психология лояльности брендам: стимулы vs мотивы// Исторические и экономико-правовые аспекты развития бизнеса в современных условиях. Материалы международной научно-практической конференции 17-18 апреля 2018 г. Изд-во Директ-Медиа, 2018
  2. Матюшкин В.С. Психология нематериального стимулирования покупателя//Сборник статей «Психология покупки и  когнитивный маркетинг на местах продаж». LAP LAMBERT Academic Publishing, 2017 , 52 с.
  3.   Введение в профессию.. Расскажи мне про покупку. Методы исследования покупательского мышления и поведения//Сборник статей «Психология покупки и  когнитивный маркетинг на местах продаж». LAP LAMBERT Academic Publishing, 2017 , 52с.
  4. Матюшкин В.С. Кросс-категорийный менеджмент в трейд-маркетинге. //Сборник статей «Психология покупки и  когнитивный маркетинг на местах продаж». LAP LAMBERT Academic Publishing, 2017 , 52с.
ААААааАааАааААЗакрыть