Матюшкин Вадим Сергеевич
Матюшкин Вадим Сергеевич

Руководитель Центра бизнес-практики. Преподаватель дисциплин: «Дизайн-исследования», «Маркетинг проекта», «Бизнес-практика», «Целевые аудитории», «Психология визуальных коммуникаций», «Технологии манипуляций в деловом общении», «Основы генеративных нейросетей»

Учёная степень: кандидат психологических наук

Членство в союзах: член Союза Дизайнеров России

Профессиональная деятельность: директор по стратегическому планированию агентств Agency One TouchDA Branding. Бизнес-тренер и консультант компаний

Известные клиенты: Pepsico, Mars, Danone, Bayer, Nestle, Craft Foods, Bosch, Global, «Русское море», «Балтика», «Дымов», «МПК», «Озёрский сувенир», «Шоколадница», «Четыре лапы», «Language Link», «ОТТО-групп», «Евросеть», «СТС-Регион», «Норд Винс Дистрибьюшн», «Фонд наше будущее», «Эдипресс-конлига», «Минерал Трейдинг», «Мидэкспо», «Ростелеком», «Газпром газэнергосеть», «Байкалвестком»

Автор книг и научных пособий:

— «Бренд-менеджмент», издательство Буки Веди, 2019

— «Психология бренда», издательство Буки Веди, 2019

— «Психология покупателя и когнитивный маркетинг на местах продаж», издательство LAP LAMBERT Academic Publishing, 2017

— «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний», издательство Юрайт, 2009

Научные публикации:

— «Психология лояльности брендам: угрозы и возможности» // Бизнес и дизайн ревю. 2019. №2 (14). С.4., Матюшкин В. С.

— «Сегментирование покупателей и маркетинговые стратегии» // Бизнес и дизайн ревю. 2017. T.1. №4. (8). С.4., Матюшкин В. С.

— «Категоризация зрелых рынков и стратегии развития категории» // Бизнес и дизайн ревю. 2017. №1 (5). С.4., Матюшкин В. С.

Публикации в СМИ:

«Зачем бренду айдентика: разбираем на примере Билайна и Tropicana», 2021, РБК Pro

— «Девальвация понятий в маркетинге и рекламе. Как изменился профессиональный язык рекламистов и на что это влияет?», 2020, Sostav.ru

— «Как учатся миллениалы и зумеры», 2020, Sostav.ru

Член жюри:

— Национальная премия «Бренд года в России»

— Независимая премия «Золотое копьё»

— Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник»

Образование:

— Государственная академия управления, высшее, 1995

— Государственный университет управления, аспирантура, кандидат психологических наук, 2000

Область научных интересов: поведение потребителей, дизайн-исследования, категорийный менеджмент, трейд-маркетинг, психология покупки