
Матюшкин Вадим Сергеевич
Преподаватель дисциплин: «Дизайн-исследования», «Маркетинг проекта», «Бизнес-практика», «Целевые аудитории», «Психология» и др.
Директор по стратегическому планированию агентств Agency One Touch, DA Creative Group. Бизнес-тренер и консультант компаний.
Разработчик коммуникационных стратегий для крупного и среднего бизнеса: «Pepsico», «Mars», «DanoneUnimilk», «Русское море», «Балтика», «Дымов», «Bosch», «Global», «МПК» и др.
Разрабатывал и организовывал качественные и количественные исследования потребителей для компаний:
«Bayer», «Nestle», «Craft Foods», «Maxbet», «Озёрский сувенир», «Шоколадница», «Мелодия здоровья», «Золотая галерея», «Шоколадный кутюрье», «Магия Золота», «Миллениум» и другие.
Бизнес-тренер и консультант компаний: «Четыре лапы», «Language Link», «ОТТО-групп», «Евросеть», «СТС-Регион», «Норд Винс Дистрибьюшн», «Фонд наше будущее», «Эдипресс-конлига», «Минерал Трейдинг», «Мидэкспо», «Росстелеком», «Газпром газэнергосеть», «Байкалвестком», «Мир техники» и многие другие.
Автор книг и учебных пособий: «Психология покупателя и когнитивный маркетинг на местах продаж», «Бренд-менеджмент», «Психология бренда», «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний».
Является автором и ведущим уникальной, сквозной для всех курсов дисциплины «Бизнес-практика», спецификой которой является активное участие в учебном процессе представителей рекламной индустрии и заказчиков рекламных и маркетинговых проектов.
Преподаваемые дисциплины: «Бизнес-практика», «Технология разработки и защиты бизнес-проектов», «Инструменты бренд-стратегии/Бренд-коммуникации», «Брендинг в маркетинговых и коммуникационных стратегиях», «Техники продаж», «Психология и педагогика», «Психология визуальных коммуникаций», «Дизайн-исследования», «Целевые аудитории, «Маркетинг проекта» и др.
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:
2018 г. — Повышение квалификации по программе «Электронная информационно- образовательная среда образовательной организации высшего образования» (16 час.)
2018 г. — Повышение квалификации по программе «Организационно-методические основы обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» — (16 час.)
2017 г. — профессиональная переподготовка по программе «Педагогическая деятельность в профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании» (1404 час.). Присвоена квалификация «Преподаватель в сфере высшего и дополнительного профессионального образования»
2009 г. – Повышение квалификации по программе; «Управление брендом» (74 час.)
Общий стаж: 20 лет
Стаж работы по специальности: 20 лет
Область научных интересов: категорийный менеджмент, трейд-маркетинг, психология покупки
Основные научные публикации:
- Матюшкин В.С. Психология лояльности брендам: стимулы vs мотивы// Исторические и экономико-правовые аспекты развития бизнеса в современных условиях. Материалы международной научно-практической конференции 17-18 апреля 2018 г. Изд-во Директ-Медиа, 2018
- Матюшкин В.С. Психология нематериального стимулирования покупателя//Сборник статей «Психология покупки и когнитивный маркетинг на местах продаж». LAP LAMBERT Academic Publishing, 2017 , 52 с.
- Введение в профессию.. Расскажи мне про покупку. Методы исследования покупательского мышления и поведения//Сборник статей «Психология покупки и когнитивный маркетинг на местах продаж». LAP LAMBERT Academic Publishing, 2017 , 52с.
- Матюшкин В.С. Кросс-категорийный менеджмент в трейд-маркетинге. //Сборник статей «Психология покупки и когнитивный маркетинг на местах продаж». LAP LAMBERT Academic Publishing, 2017 , 52с.