Матюшкин Вадим Сергеевич
Руководитель Центра бизнес-практики. Преподаватель дисциплин: «Дизайн-исследования», «Маркетинг проекта», «Бизнес-практика», «Целевые аудитории», «Психология визуальных коммуникаций», «Технологии манипуляций в деловом общении», «Основы генеративных нейросетей»
Учёная степень: кандидат психологических наук
Членство в союзах: член Союза Дизайнеров России
Профессиональная деятельность: директор по стратегическому планированию агентств Agency One Touch, DA Branding. Бизнес-тренер и консультант компаний
Известные клиенты: Pepsico, Mars, Danone, Bayer, Nestle, Craft Foods, Bosch, Global, «Русское море», «Балтика», «Дымов», «МПК», «Озёрский сувенир», «Шоколадница», «Четыре лапы», «Language Link», «ОТТО-групп», «Евросеть», «СТС-Регион», «Норд Винс Дистрибьюшн», «Фонд наше будущее», «Эдипресс-конлига», «Минерал Трейдинг», «Мидэкспо», «Ростелеком», «Газпром газэнергосеть», «Байкалвестком»
Автор книг и научных пособий:
— «Бренд-менеджмент», издательство Буки Веди, 2019
— «Психология бренда», издательство Буки Веди, 2019
— «Психология покупателя и когнитивный маркетинг на местах продаж», издательство LAP LAMBERT Academic Publishing, 2017
— «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний», издательство Юрайт, 2009
Научные публикации:
— «Психология лояльности брендам: угрозы и возможности» // Бизнес и дизайн ревю. 2019. №2 (14). С.4., Матюшкин В. С.
— «Сегментирование покупателей и маркетинговые стратегии» // Бизнес и дизайн ревю. 2017. T.1. №4. (8). С.4., Матюшкин В. С.
— «Категоризация зрелых рынков и стратегии развития категории» // Бизнес и дизайн ревю. 2017. №1 (5). С.4., Матюшкин В. С.
Публикации в СМИ:
— «Зачем бренду айдентика: разбираем на примере Билайна и Tropicana», 2021, РБК Pro
— «Девальвация понятий в маркетинге и рекламе. Как изменился профессиональный язык рекламистов и на что это влияет?», 2020, Sostav.ru
— «Как учатся миллениалы и зумеры», 2020, Sostav.ru
Член жюри:
— Национальная премия «Бренд года в России»
— Независимая премия «Золотое копьё»
— Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник»
Образование:
— Государственная академия управления, высшее, 1995
— Государственный университет управления, аспирантура, кандидат психологических наук, 2000
Область научных интересов: поведение потребителей, дизайн-исследования, категорийный менеджмент, трейд-маркетинг, психология покупки
Членство в союзах: член Союза Дизайнеров России
Профессиональная деятельность: директор по стратегическому планированию агентств Agency One Touch, DA Branding. Бизнес-тренер и консультант компаний
Известные клиенты: Pepsico, Mars, Danone, Bayer, Nestle, Craft Foods, Bosch, Global, «Русское море», «Балтика», «Дымов», «МПК», «Озёрский сувенир», «Шоколадница», «Четыре лапы», «Language Link», «ОТТО-групп», «Евросеть», «СТС-Регион», «Норд Винс Дистрибьюшн», «Фонд наше будущее», «Эдипресс-конлига», «Минерал Трейдинг», «Мидэкспо», «Ростелеком», «Газпром газэнергосеть», «Байкалвестком»
Автор книг и научных пособий:
— «Бренд-менеджмент», издательство Буки Веди, 2019
— «Психология бренда», издательство Буки Веди, 2019
— «Психология покупателя и когнитивный маркетинг на местах продаж», издательство LAP LAMBERT Academic Publishing, 2017
— «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний», издательство Юрайт, 2009
Научные публикации:
— «Психология лояльности брендам: угрозы и возможности» // Бизнес и дизайн ревю. 2019. №2 (14). С.4., Матюшкин В. С.
— «Сегментирование покупателей и маркетинговые стратегии» // Бизнес и дизайн ревю. 2017. T.1. №4. (8). С.4., Матюшкин В. С.
— «Категоризация зрелых рынков и стратегии развития категории» // Бизнес и дизайн ревю. 2017. №1 (5). С.4., Матюшкин В. С.
Публикации в СМИ:
— «Зачем бренду айдентика: разбираем на примере Билайна и Tropicana», 2021, РБК Pro
— «Девальвация понятий в маркетинге и рекламе. Как изменился профессиональный язык рекламистов и на что это влияет?», 2020, Sostav.ru
— «Как учатся миллениалы и зумеры», 2020, Sostav.ru
Член жюри:
— Национальная премия «Бренд года в России»
— Независимая премия «Золотое копьё»
— Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник»
Образование:
— Государственная академия управления, высшее, 1995
— Государственный университет управления, аспирантура, кандидат психологических наук, 2000
Область научных интересов: поведение потребителей, дизайн-исследования, категорийный менеджмент, трейд-маркетинг, психология покупки