МЕДИАКОММУНИКАЦИИ: Продюсирование мультимедиа проектов
МЕДИАКОММУНИКАЦИИ: Продюсирование мультимедиа проектов
бакалавриат
очная форма
Квалификация
бакалавр
Направление
42.03.05 Медиакоммуникации
Профиль
продюсирование мультимедиа проектов
Документ
Диплом государственного образца
Срок обучения
4 года
Стоимость
324 000 ₽ в год
Платежи
162 000 ₽ за семестр
Начало занятий
сентябрь
о программе
о программе
Универсальные знания и практические навыки создания и продвижения мультимедиа проектов различных форматов по принципу 360°: ТВ, реклама, музыкальные клипы, GameDev, digital, иммерсивные и интерактивные проекты.
Программа бакалавриата «Продюсирование мультимедиа проектов» имеет государственную аккредитацию и направлена на профессиональную подготовку специалистов в области продюсирования мультимедиа проектов в многоплатформенной среде.
«Медиакоммуникации» как направление подготовки предполагает освоение обучающимися компетенций в нескольких сферах профессиональной деятельности: творческой, управленческой, технологической.
В результате обучения выпускники смогут:
– выявлять тренды, прогнозировать их развитие и интегрировать в творческие задачи
– продюсировать традиционные и инновационные проекты различных форматов
– профессионально управлять командой и контролировать все бизнес-процессы: от создания идеи и привлечения финансирования до её реализации и последующего продвижения
Программа бакалавриата «Продюсирование мультимедиа проектов» имеет государственную аккредитацию и направлена на профессиональную подготовку специалистов в области продюсирования мультимедиа проектов в многоплатформенной среде.
«Медиакоммуникации» как направление подготовки предполагает освоение обучающимися компетенций в нескольких сферах профессиональной деятельности: творческой, управленческой, технологической.
В результате обучения выпускники смогут:
– выявлять тренды, прогнозировать их развитие и интегрировать в творческие задачи
– продюсировать традиционные и инновационные проекты различных форматов
– профессионально управлять командой и контролировать все бизнес-процессы: от создания идеи и привлечения финансирования до её реализации и последующего продвижения
о профессии
о профессии
Продюсер – это специалист, который руководит процессами разработки, производства и продвижения любых мультимедиа проектов: отвечает за креатив, бюджет и тайминг, формирование команды, коммуникацию с клиентом, PR, выполнение KPI (прибыльность и охваты).
Востребованный продюсер – это не только управленец. Это креатор, фасилитатор, психолог, стратег, маркетолог, финансист, кризис-менеджер, специалист по связям с общественностью и рекламе. Именно поэтому первостепенная задача программы – сформировать у будущего специалиста необходимые компетенции в данных областях.
Востребованный продюсер – это не только управленец. Это креатор, фасилитатор, психолог, стратег, маркетолог, финансист, кризис-менеджер, специалист по связям с общественностью и рекламе. Именно поэтому первостепенная задача программы – сформировать у будущего специалиста необходимые компетенции в данных областях.
креативный
продюсер (шоураннер)
продюсер (шоураннер)
продакшН
продюсер
продюсер
продюсер
постпродакшн
постпродакшн
продюсер
мероприятий
мероприятий
продюсер
творческих талантов
творческих талантов
ПАРТНЁРЫ
ПАРТНЁРЫ
Институт бизнеса и дизайна сотрудничает с компаниями разного масштаба и сфер деятельности. Рекомендательные письма от компаний-партнёров, стажировки и трудоустройство наших студентов свидетельствуют о высокой оценке выполненных проектов.
Hotkey
Лаборатория трендов и технологий Instinct&More
Luxemburg
Inhouse studio Instinct&More
Hotkey
Лаборатория трендов и технологий Instinct&More
Luxemburg
Inhouse studio Instinct&More
Hotkey
Лаборатория трендов и технологий Instinct&More
Luxemburg
Inhouse studio Instinct&More
программа
обучения
программа
обучения
обучения
Будущие выпускники – это профессионалы, которые точно знают что, как, за сколько, в какие сроки они могут создать профессиональные мультимедиа проекты в многоплатформенной среде.
Обучение позволит максимально раскрыть творческий потенциал, получить широкое представление о том, какие задачи выполняет каждый тип продюсеров, в чем состоят их специфические зоны ответственности, риски и обязательства, какие профессиональные и личные качества необходимы для работы.
Обучение позволит максимально раскрыть творческий потенциал, получить широкое представление о том, какие задачи выполняет каждый тип продюсеров, в чем состоят их специфические зоны ответственности, риски и обязательства, какие профессиональные и личные качества необходимы для работы.
Подробнее
преподаватели
преподаватели
На профиле «Продюсирование мультимедиа проектов» собран уникальный преподавательский состав. Все они опытные педагоги, владеющие инновационными методами обучения, сотрудники ведущих рекламных агентств, эксперты и руководители организаций.
Митафиди
Анна
Анна
Руководитель профиля «Продюсирование мультимедиа проектов».
Независимый продюсер и режиссёр (ранее – продюсер телекоммуникационных компаний «МегаФон» и «YOTA», а также ведущих креативных агентств и продакшнов). Ментор и эксперт сервиса развития карьеры «Эйч».
Независимый продюсер и режиссёр (ранее – продюсер телекоммуникационных компаний «МегаФон» и «YOTA», а также ведущих креативных агентств и продакшнов). Ментор и эксперт сервиса развития карьеры «Эйч».
Прокина
Марина
Владимировна
Марина
Владимировна
Руководитель профиля «Маркетинг».
Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации». Директор консалтинговой компании Starget. Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.
Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации». Директор консалтинговой компании Starget. Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.
Матюшкин
Вадим
Сергеевич
Вадим
Сергеевич
Руководитель Центра бизнес-практики. Преподаватель дисциплин: «Дизайн-исследования», «Маркетинг проекта», «Бизнес-практика», «Целевые аудитории», «Психология визуальных коммуникаций», «Технологии манипуляций в деловом общении», «Основы генеративных нейросетей»
Ясинский
Анатолий
Геннадьевич
Анатолий
Геннадьевич
Преподаватель дисциплины «Личный бренд», «Навыки и метанавыки 21 в»
В рекламном бизнесе с 1993 года.
Совладелец и генеральный директор рекламного агентства IMENA GROUP и студии POV-SPB.
Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop.
В рекламном бизнесе с 1993 года.
Совладелец и генеральный директор рекламного агентства IMENA GROUP и студии POV-SPB.
Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop.
показать ещё
учебный процесс
и практика
учебный процесс
и практика
и практика
центр бизнес-практики
Учебный процесс построен с учётом требований современной индустрии. Для получения дополнительного опыта институт предоставляет студентам возможность уже со 2 курса совмещать учёбу и работу в проектах компаний, постепенно привыкая к ритму бизнес-среды.
Практико-ориентированный подход, работа над реальными, а не учебными проектами и закрепление полученных знаний на практике позволяет студентам начать свою карьеру уже в процессе обучения.
Структура обучения:
– фундаментальное образование, сочетающее инновационные и традиционные методы обучения
– работа над проектами известных брендов в рамках бизнес-практики
– открытые защиты и презентации итоговых и семестровых работ перед заказчиками и внешними экспертами
– участие в профильных конкурсах, выставках и хакатонах (в т. ч. на английском языке)
– регулярные лекции, мастер-классы и тренинги от представителей российских и зарубежных компаний
Практико-ориентированный подход, работа над реальными, а не учебными проектами и закрепление полученных знаний на практике позволяет студентам начать свою карьеру уже в процессе обучения.
Структура обучения:
– фундаментальное образование, сочетающее инновационные и традиционные методы обучения
– работа над проектами известных брендов в рамках бизнес-практики
– открытые защиты и презентации итоговых и семестровых работ перед заказчиками и внешними экспертами
– участие в профильных конкурсах, выставках и хакатонах (в т. ч. на английском языке)
– регулярные лекции, мастер-классы и тренинги от представителей российских и зарубежных компаний
Подробнее
среда
обучения
среда
обучения
обучения
пространство института
Пространство института отличается особой творческой атмосферой. Нам удалось не только создать условия для успешного обучения, но и реализовать функциональное и вдохновляющее место, в котором студенты чувствуют себя максимально комфортно.
Занятия проходят в современных лекционных аудиториях и компьютерных классах. Для обсуждения проектов и общения между студентами и преподавателями предусмотрены зоны коворкинга и аудитории для самостоятельной работы.
Электронно-информационная образовательная среда института и электронная библиотечная система обеспечат доступ к учебным, методическим, аналитическим материалам и статистическим данным из любой точки мира 24/7.
Важной частью учебного процесса являются лекции, мастер-классы успешных предпринимателей, руководителей компаний, а также выездные практические занятия. Кроме этого, студенты активно участвуют в профессиональных и научных конкурсах и конференциях разного уровня.
Занятия проходят в современных лекционных аудиториях и компьютерных классах. Для обсуждения проектов и общения между студентами и преподавателями предусмотрены зоны коворкинга и аудитории для самостоятельной работы.
Электронно-информационная образовательная среда института и электронная библиотечная система обеспечат доступ к учебным, методическим, аналитическим материалам и статистическим данным из любой точки мира 24/7.
Важной частью учебного процесса являются лекции, мастер-классы успешных предпринимателей, руководителей компаний, а также выездные практические занятия. Кроме этого, студенты активно участвуют в профессиональных и научных конкурсах и конференциях разного уровня.
диплом
диплом
При успешном окончании программы обучения и прохождении итоговой аттестации выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки 42.03.05 «Медиакоммуникации», профиль «Продюсирование мультимедиа проектов».
Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, также Институт имеет профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, также Институт имеет профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
ВЫПУСКНИКИ
ВЫПУСКНИКИ
центр карьеры
Институт бизнеса и дизайна выпустил более 55 000 востребованных специалистов. Многие из них получили приглашения на работу от партнёров института ещё в процессе обучения.
Благодаря практико-ориентированному подходу в обучении, долгосрочному партнёрству с более чем 150 компаниями и брендами, предоставлению студентам возможности работы над реальными проектами и помощи в формировании конкурентоспособного портфолио, успешное трудоустройство наших выпускников – это не случайность, а закономерное следствие.
По итогам обучения:
78% наших выпускников трудоустраивается по специальности
82% работают в компаниях (в том числе у партнёров института)
18% открывают свой бизнес или создают собственный бренд
Активную поддержку обучающимся оказывает Центр карьеры, который способствует налаживанию эффективной коммуникации студентов и выпускников напрямую с работодателями.
Благодаря практико-ориентированному подходу в обучении, долгосрочному партнёрству с более чем 150 компаниями и брендами, предоставлению студентам возможности работы над реальными проектами и помощи в формировании конкурентоспособного портфолио, успешное трудоустройство наших выпускников – это не случайность, а закономерное следствие.
По итогам обучения:
78% наших выпускников трудоустраивается по специальности
82% работают в компаниях (в том числе у партнёров института)
18% открывают свой бизнес или создают собственный бренд
Активную поддержку обучающимся оказывает Центр карьеры, который способствует налаживанию эффективной коммуникации студентов и выпускников напрямую с работодателями.
КАК ПОСТУПИТЬ
КАК ПОСТУПИТЬ
абитуриенту
1
документы
2
экзамены
3
договор
и оплата
и оплата
4
зачисление
приЁмная
комиссия
комиссия
Маргарита Николаевна Студитская
Телефоны
+7 (495) 787 5577
+7 (903) 790 0181
WhatsApp, Tg
+7 (903) 790 0181
WhatsApp, Tg
Адрес
м. Проспект Мира Протопоповский пер., 9с1, каб. 239
Почта
pk@obe.ru
Время работы
10:00-18:00 (пн-пт)
грант ректора
и скидки
грант ректора
и скидки
и скидки
скидки на обучение
Ежегодно Институт бизнеса и дизайна выделяет 24 млн рублей на поддержку наиболее одарённых и талантливых абитуриентов и студентов. Программа поддержки включает в себя Грант ректора, а также гибкую систему скидок на обучение.
1. Бесплатные места в рамках Гранта ректора предоставляются на конкурсной основе абитуриентам, поступающим на очную форму обучения, набравшим при поступлении не менее 250 баллов (в сумме за три экзамена).
2. Грант ректора выделяется студентам очной формы обучения на конкурсной основе за отличную учёбу, достижения в научной и творческой деятельности.
1. Бесплатные места в рамках Гранта ректора предоставляются на конкурсной основе абитуриентам, поступающим на очную форму обучения, набравшим при поступлении не менее 250 баллов (в сумме за три экзамена).
2. Грант ректора выделяется студентам очной формы обучения на конкурсной основе за отличную учёбу, достижения в научной и творческой деятельности.
подробнее о гранте ректора
Получить
консультацию
консультацию
Заполните заявку, мы свяжемся для предоставления всей информации по поступлению на профиль «Медиакоммуникации: Продюсирование мультимедиа проектов»
Отправить
Заполняя форму, я даю согласие на обработку персональных данных
Я хочу получать новости и анонсы
мероприятий Института B&D
мероприятий Института B&D