Медиакоммуникации: Продюсирование мультимедиа проектов
Медиакоммуникации: Продюсирование мультимедиа проектов
бакалавриат

очная форма
Квалификация
бакалавр
Направление
42.03.05 Медиакоммуникации
Профиль
продюсирование мультимедиа проектов
Документ
Диплом государственного образца
Срок обучения
4 года
Стоимость
372 000 ₽ в год
Платежи
186 000 ₽ за семестр
Начало занятий
сентябрь
о программе
о программе
Универсальные знания и практические навыки создания и продвижения мультимедиа проектов различных форматов по принципу 360°: ТВ, реклама, музыкальные клипы, GameDev, digital, иммерсивные и интерактивные проекты.
Программа бакалавриата «Продюсирование мультимедиа проектов» имеет государственную аккредитацию и направлена на профессиональную подготовку специалистов в области продюсирования мультимедиа проектов в многоплатформенной среде.
«Медиакоммуникации» как направление подготовки предполагает освоение обучающимися компетенций в нескольких сферах профессиональной деятельности: творческой, управленческой, технологической.
В результате обучения выпускники смогут:
– выявлять тренды, прогнозировать их развитие и интегрировать в творческие задачи
– продюсировать традиционные и инновационные проекты различных форматов
– профессионально управлять командой и контролировать все бизнес-процессы: от создания идеи и привлечения финансирования до её реализации и последующего продвижения
Программа бакалавриата «Продюсирование мультимедиа проектов» имеет государственную аккредитацию и направлена на профессиональную подготовку специалистов в области продюсирования мультимедиа проектов в многоплатформенной среде.
«Медиакоммуникации» как направление подготовки предполагает освоение обучающимися компетенций в нескольких сферах профессиональной деятельности: творческой, управленческой, технологической.
В результате обучения выпускники смогут:
– выявлять тренды, прогнозировать их развитие и интегрировать в творческие задачи
– продюсировать традиционные и инновационные проекты различных форматов
– профессионально управлять командой и контролировать все бизнес-процессы: от создания идеи и привлечения финансирования до её реализации и последующего продвижения






















профессии
профессии
Продюсер – это специалист, который руководит процессами разработки, производства и продвижения любых мультимедиа проектов: отвечает за креатив, бюджет и тайминг, формирование команды, коммуникацию с клиентом, PR, выполнение KPI (прибыльность и охваты).
Востребованный продюсер – это не только управленец. Это креатор, фасилитатор, психолог, стратег, маркетолог, финансист, кризис-менеджер, специалист по связям с общественностью и рекламе. Именно поэтому первостепенная задача программы – сформировать у будущего специалиста необходимые компетенции в данных областях.
Востребованный продюсер – это не только управленец. Это креатор, фасилитатор, психолог, стратег, маркетолог, финансист, кризис-менеджер, специалист по связям с общественностью и рекламе. Именно поэтому первостепенная задача программы – сформировать у будущего специалиста необходимые компетенции в данных областях.

креативный
продюсер (шоураннер)
продюсер (шоураннер)

продакшН
продюсер
продюсер

продюсер
постпродакшн
постпродакшн

продюсер
мероприятий
мероприятий

продюсер
творческих талантов
творческих талантов
ПАРТНЁРЫ
ПАРТНЁРЫ
Институт бизнеса и дизайна сотрудничает с компаниями разного масштаба и сфер деятельности. Рекомендательные письма от компаний-партнёров, стажировки и трудоустройство наших студентов свидетельствуют о высокой оценке выполненных проектов.

Hotkey
Лаборатория трендов и технологий Instinct&More

Luxemburg
Inhouse studio Instinct&More

Hotkey
Лаборатория трендов и технологий Instinct&More

Luxemburg
Inhouse studio Instinct&More

Hotkey
Лаборатория трендов и технологий Instinct&More

Luxemburg
Inhouse studio Instinct&More
программа
обучения
программа
обучения
обучения
Будущие выпускники – это профессионалы, которые точно знают что, как, за сколько, в какие сроки они могут создать профессиональные мультимедиа проекты в многоплатформенной среде.
Обучение позволит максимально раскрыть творческий потенциал, получить широкое представление о том, какие задачи выполняет каждый тип продюсеров, в чем состоят их специфические зоны ответственности, риски и обязательства, какие профессиональные и личные качества необходимы для работы.
Обучение позволит максимально раскрыть творческий потенциал, получить широкое представление о том, какие задачи выполняет каждый тип продюсеров, в чем состоят их специфические зоны ответственности, риски и обязательства, какие профессиональные и личные качества необходимы для работы.
Подробнее
преподаватели
преподаватели
На профиле «Продюсирование мультимедиа проектов» собран уникальный преподавательский состав. Все они опытные педагоги, владеющие инновационными методами обучения, сотрудники ведущих рекламных агентств, эксперты и руководители организаций.

Митафиди
Анна
Анна
Руководитель профиля «Продюсирование мультимедиа проектов».
Независимый продюсер и режиссёр (ранее – продюсер телекоммуникационных компаний «МегаФон» и «YOTA», а также ведущих креативных агентств и продакшнов). Ментор и эксперт сервиса развития карьеры «Эйч».
Независимый продюсер и режиссёр (ранее – продюсер телекоммуникационных компаний «МегаФон» и «YOTA», а также ведущих креативных агентств и продакшнов). Ментор и эксперт сервиса развития карьеры «Эйч».

Прокина
Марина
Владимировна
Марина
Владимировна
Руководитель профиля «Маркетинг».
Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации». Директор консалтинговой компании Starget. Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.
Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации». Директор консалтинговой компании Starget. Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.

Матюшкин
Вадим
Сергеевич
Вадим
Сергеевич
Руководитель Центра бизнес-практики. Преподаватель дисциплин: «Дизайн-исследования», «Маркетинг проекта», «Бизнес-практика», «Целевые аудитории», «Психология визуальных коммуникаций», «Технологии манипуляций в деловом общении», «Основы генеративных нейросетей»

Ясинский
Анатолий
Геннадьевич
Анатолий
Геннадьевич
Преподаватель дисциплины «Личный бренд», «Навыки и метанавыки 21 в»
В рекламном бизнесе с 1993 года.
Совладелец и генеральный директор рекламного агентства IMENA GROUP и студии POV-SPB.
Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop.
В рекламном бизнесе с 1993 года.
Совладелец и генеральный директор рекламного агентства IMENA GROUP и студии POV-SPB.
Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop.
показать ещё
учебный процесс
и практика
учебный процесс
и практика
и практика
центр бизнес-практики
Учебный процесс построен с учётом требований современной индустрии. Для получения дополнительного опыта институт предоставляет студентам возможность уже со 2 курса совмещать учёбу и работу в проектах компаний, постепенно привыкая к ритму бизнес-среды. Подписывайтесь на Telegram-канал Факультета управления бизнесом, чтобы всегда быть в курсе актуальных и интересных новостей.
Практико-ориентированный подход, работа над реальными, а не учебными проектами и закрепление полученных знаний на практике позволяет студентам начать свою карьеру уже в процессе обучения.
Структура обучения:
– фундаментальное образование, сочетающее инновационные и традиционные методы обучения
– работа над проектами известных брендов в рамках бизнес-практики
– открытые защиты и презентации итоговых и семестровых работ перед заказчиками и внешними экспертами
– участие в профильных конкурсах, выставках и хакатонах (в т. ч. на английском языке)
– регулярные лекции, мастер-классы и тренинги от представителей российских и зарубежных компаний
Практико-ориентированный подход, работа над реальными, а не учебными проектами и закрепление полученных знаний на практике позволяет студентам начать свою карьеру уже в процессе обучения.
Структура обучения:
– фундаментальное образование, сочетающее инновационные и традиционные методы обучения
– работа над проектами известных брендов в рамках бизнес-практики
– открытые защиты и презентации итоговых и семестровых работ перед заказчиками и внешними экспертами
– участие в профильных конкурсах, выставках и хакатонах (в т. ч. на английском языке)
– регулярные лекции, мастер-классы и тренинги от представителей российских и зарубежных компаний
Подробнее
telegram-канал
среда
обучения
среда
обучения
обучения
пространство института
Пространство института отличается особой творческой атмосферой. Нам удалось не только создать условия для успешного обучения, но и реализовать функциональное и вдохновляющее место, в котором студенты чувствуют себя максимально комфортно.
Занятия проходят в современных лекционных аудиториях и компьютерных классах. Для обсуждения проектов и общения между студентами и преподавателями предусмотрены зоны коворкинга и аудитории для самостоятельной работы.
Электронно-информационная образовательная среда института и электронная библиотечная система обеспечат доступ к учебным, методическим, аналитическим материалам и статистическим данным из любой точки мира 24/7.
Важной частью учебного процесса являются лекции, мастер-классы успешных предпринимателей, руководителей компаний, а также выездные практические занятия. Кроме этого, студенты активно участвуют в профессиональных и научных конкурсах и конференциях разного уровня.
Занятия проходят в современных лекционных аудиториях и компьютерных классах. Для обсуждения проектов и общения между студентами и преподавателями предусмотрены зоны коворкинга и аудитории для самостоятельной работы.
Электронно-информационная образовательная среда института и электронная библиотечная система обеспечат доступ к учебным, методическим, аналитическим материалам и статистическим данным из любой точки мира 24/7.
Важной частью учебного процесса являются лекции, мастер-классы успешных предпринимателей, руководителей компаний, а также выездные практические занятия. Кроме этого, студенты активно участвуют в профессиональных и научных конкурсах и конференциях разного уровня.











диплом
диплом
При успешном окончании программы обучения и прохождении итоговой аттестации выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки 42.03.05 «Медиакоммуникации», профиль «Продюсирование мультимедиа проектов».
Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, также Институт имеет профессионально-общественные аккредитации Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, также Институт имеет профессионально-общественные аккредитации Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
ВЫПУСКНИКИ
ВЫПУСКНИКИ
центр карьеры
Институт бизнеса и дизайна выпустил более 55 000 востребованных специалистов. Многие из них получили приглашения на работу от партнёров института ещё в процессе обучения.
Благодаря практико-ориентированному подходу в обучении, долгосрочному партнёрству с более чем 150 компаниями и брендами, предоставлению студентам возможности работы над реальными проектами и помощи в формировании конкурентоспособного портфолио, успешное трудоустройство наших выпускников – это не случайность, а закономерное следствие.
По итогам обучения:
78% наших выпускников трудоустраивается по специальности
82% работают в компаниях (в том числе у партнёров института)
18% открывают свой бизнес или создают собственный бренд
Активную поддержку обучающимся оказывает Центр карьеры, который способствует налаживанию эффективной коммуникации студентов и выпускников напрямую с работодателями.
Благодаря практико-ориентированному подходу в обучении, долгосрочному партнёрству с более чем 150 компаниями и брендами, предоставлению студентам возможности работы над реальными проектами и помощи в формировании конкурентоспособного портфолио, успешное трудоустройство наших выпускников – это не случайность, а закономерное следствие.
По итогам обучения:
78% наших выпускников трудоустраивается по специальности
82% работают в компаниях (в том числе у партнёров института)
18% открывают свой бизнес или создают собственный бренд
Активную поддержку обучающимся оказывает Центр карьеры, который способствует налаживанию эффективной коммуникации студентов и выпускников напрямую с работодателями.
Поступление
Поступление
абитуриенту
с 1 марта — открыта предварительная запись
1 июня – 22 августа — проведение вступительных испытаний
20 июня – 22 августа — приём заявлений
27 августа — завершение заключения договоров
28 августа — издание приказов о зачислении
1 июня – 22 августа — проведение вступительных испытаний
20 июня – 22 августа — приём заявлений
27 августа — завершение заключения договоров
28 августа — издание приказов о зачислении
1
экзамены
2
документы
3
договор
и оплата
и оплата
4
зачисление

приЁмная
комиссия
комиссия
Маргарита Николаевна Студитская
Телефоны
+7 (495) 787 5577
+7 (903) 790 0181
WhatsApp, Tg
+7 (903) 790 0181
WhatsApp, Tg
Адрес
м. Проспект Мира Протопоповский пер., 9с1, каб. 239
Почта
pk@obe.ru
Время работы
10:00-18:00 (пн-пт)
ГРАНТ РЕКТОРА
И СКИДКИ
ГРАНТ РЕКТОРА
И СКИДКИ
И СКИДКИ
- Бесплатное обучение на конкурсной основе (от 260 баллов ЕГЭ в сумме за три экзамена)
- Скидки за высокие баллы ЕГЭ
Студентам:
- Золотой грант ректора на бесплатное обучение студентам 2-4 курсов
- Серебряный и Бронзовый гранты со скидками 75 и 50 процентов
- Поощрительные гранты со скидками от 40 до 10 процентов
Получить
консультацию
консультацию
Заполните заявку, мы свяжемся для предоставления всей информации по поступлению на профиль «Медиакоммуникации: Продюсирование мультимедиа проектов»
Отправить
Заполняя форму, я даю согласие на обработку персональных данных
Я хочу получать новости и анонсы
мероприятий Института B&D
мероприятий Института B&D