Медиакоммуникации: Продюсирование мультимедиа проектов
Медиакоммуникации: Продюсирование мультимедиа проектов
бакалавриат

очная форма
Квалификация
бакалавр
Направление
42.03.05 Медиакоммуникации
Профиль
продюсирование мультимедиа проектов
Документ
Диплом государственного образца
Срок обучения
4 года
Стоимость
372 000 ₽ в год
Платежи
186 000 ₽ за семестр
Начало занятий
сентябрь
о программе
о программе
Универсальные знания и практические навыки создания и продвижения мультимедиа проектов различных форматов по принципу 360°: ТВ, реклама, музыкальные клипы, GameDev, digital, иммерсивные и интерактивные проекты.
Программа бакалавриата «Продюсирование мультимедиа проектов» имеет государственную аккредитацию и направлена на профессиональную подготовку специалистов в области продюсирования мультимедиа проектов в многоплатформенной среде.
«Медиакоммуникации» как направление подготовки предполагает освоение обучающимися компетенций в нескольких сферах профессиональной деятельности: творческой, управленческой, технологической.
В результате обучения выпускники смогут:
– выявлять тренды, прогнозировать их развитие и интегрировать в творческие задачи
– продюсировать традиционные и инновационные проекты различных форматов
– профессионально управлять командой и контролировать все бизнес-процессы: от создания идеи и привлечения финансирования до её реализации и последующего продвижения
Программа бакалавриата «Продюсирование мультимедиа проектов» имеет государственную аккредитацию и направлена на профессиональную подготовку специалистов в области продюсирования мультимедиа проектов в многоплатформенной среде.
«Медиакоммуникации» как направление подготовки предполагает освоение обучающимися компетенций в нескольких сферах профессиональной деятельности: творческой, управленческой, технологической.
В результате обучения выпускники смогут:
– выявлять тренды, прогнозировать их развитие и интегрировать в творческие задачи
– продюсировать традиционные и инновационные проекты различных форматов
– профессионально управлять командой и контролировать все бизнес-процессы: от создания идеи и привлечения финансирования до её реализации и последующего продвижения






















ПАРТНЁРЫ
И ПРАКТИКА
ПАРТНЁРЫ
И ПРАКТИКА
И ПРАКТИКА
Институт совместно с индустриальными партнерами оказывает поддержку студентам в организации практики, стажировок и трудоустройства в креативные агентства и студии. Экспертная оценка студенческих проектов проходит на открытой защите дипломов и других мероприятиях.

Hotkey
Лаборатория трендов и технологий Instinct&More

Luxemburg
Inhouse studio Instinct&More

Hotkey
Лаборатория трендов и технологий Instinct&More

Luxemburg
Inhouse studio Instinct&More

Hotkey
Лаборатория трендов и технологий Instinct&More

Luxemburg
Inhouse studio Instinct&More
СРЕДА ОБУЧЕНИЯ
И ВОЗМОЖНОСТИ
СРЕДА ОБУЧЕНИЯ
И ВОЗМОЖНОСТИ
И ВОЗМОЖНОСТИ
Институт бизнеса и дизайна – это среда для творчества и профессионального роста, где идеи превращаются в проекты, а таланты получают поддержку. Подробнее об учебном процессе, мероприятиях и защитах проектов – в Телеграм-канале факультета управления бизнесом.

Атмосфера творчества и открытости
Свобода самовыражения, поддержка экспериментов и креативных идей, совместная работа и обмен опытом.

Современное пространство
Стильные интерьеры, выставочные залы, аудитории и специализированные мастерские, коворкинг-зоны.

Индустриальные связи и комьюнити
Профильные мероприятия и коллаборации, регулярные презентации проектов для экспертов и работодателей.

Индивидуальный подход и траектория обучения
Раскрытие потенциала каждого студента, наставничество и менторство, возможность получения дополнительных навыков параллельно с основным обучением.

Грантовая
поддержка
поддержка
50 млн рублей ежегодно Институт бизнеса и дизайна выделяет на бесплатное обучение, поддерживая талантливых студентов.

Карьерное сопровождение
Помощь в становлении карьеры через центры профессионального развития: Центр карьеры, Центр профориентации, Центр бизнес-практики и стартапов, Дизайн-лаборатория.
профессии
профессии
Продюсер – это специалист, который руководит процессами разработки, производства и продвижения любых мультимедиа проектов: отвечает за креатив, бюджет и тайминг, формирование команды, коммуникацию с клиентом, PR, выполнение KPI (прибыльность и охваты).
Востребованный продюсер – это не только управленец. Это креатор, фасилитатор, психолог, стратег, маркетолог, финансист, кризис-менеджер, специалист по связям с общественностью и рекламе. Именно поэтому первостепенная задача программы – сформировать у будущего специалиста необходимые компетенции в данных областях.
Востребованный продюсер – это не только управленец. Это креатор, фасилитатор, психолог, стратег, маркетолог, финансист, кризис-менеджер, специалист по связям с общественностью и рекламе. Именно поэтому первостепенная задача программы – сформировать у будущего специалиста необходимые компетенции в данных областях.

Креативный
продюсер (шоураннер)
продюсер (шоураннер)

Продакшн
продюсер
продюсер

Продюсер
постпродакшн
постпродакшн

Продюсер
мероприятий
мероприятий

Продюсер
творческих талантов
творческих талантов

Продюсер
в GameDev
в GameDev
программа
обучения
программа
обучения
обучения
Будущие выпускники – это профессионалы, которые точно знают что, как, за сколько, в какие сроки они могут создать профессиональные мультимедиа проекты в многоплатформенной среде.
Обучение позволит максимально раскрыть творческий потенциал, получить широкое представление о том, какие задачи выполняет каждый тип продюсеров, в чем состоят их специфические зоны ответственности, риски и обязательства, какие профессиональные и личные качества необходимы для работы.
Структура учебной программы:
Дисциплины блока «Продюсирование»: «Трендвотчинг», «Основы сторителлинга», «Копирайтинг и артдирекшн для продюсеров», «Искусство питчинга и краудфандинга», «Погружение в профессию продюсера мультимедиа проектов», «Инновации в продюсировании» и другие.
Дисциплины блока «Коммуникации»: «Личный бренд», «Ораторское искусство», «Ведение переговоров и конфликтология» и другие.
Дисциплины блока «Маркетинг»: «Маркетинг: стратегический, диджитал, перфоманс», «Основы брендинга», «Медиапланирование» и другие.
Дисциплины блока «Менеджмент»: «Теория менеджмента», «Управление репутацией», «Методы принятия управленческих решений» и другие.
Общие гуманитарные и развивающие дисциплины: «Мировая художественная культура», «Авторское право», «Английский язык» и другие.
Обучение позволит максимально раскрыть творческий потенциал, получить широкое представление о том, какие задачи выполняет каждый тип продюсеров, в чем состоят их специфические зоны ответственности, риски и обязательства, какие профессиональные и личные качества необходимы для работы.
Структура учебной программы:
Дисциплины блока «Продюсирование»: «Трендвотчинг», «Основы сторителлинга», «Копирайтинг и артдирекшн для продюсеров», «Искусство питчинга и краудфандинга», «Погружение в профессию продюсера мультимедиа проектов», «Инновации в продюсировании» и другие.
Дисциплины блока «Коммуникации»: «Личный бренд», «Ораторское искусство», «Ведение переговоров и конфликтология» и другие.
Дисциплины блока «Маркетинг»: «Маркетинг: стратегический, диджитал, перфоманс», «Основы брендинга», «Медиапланирование» и другие.
Дисциплины блока «Менеджмент»: «Теория менеджмента», «Управление репутацией», «Методы принятия управленческих решений» и другие.
Общие гуманитарные и развивающие дисциплины: «Мировая художественная культура», «Авторское право», «Английский язык» и другие.
учебный план
преподаватели
преподаватели
На профиле «Продюсирование мультимедиа проектов» собран уникальный преподавательский состав. Все они опытные педагоги, владеющие инновационными методами обучения, сотрудники ведущих рекламных агентств, эксперты и руководители организаций.

Митафиди
Анна
Евгеньевна
Анна
Евгеньевна
Руководитель профиля «Продюсирование мультимедиа проектов».
Независимый продюсер и режиссёр (ранее – продюсер телекоммуникационных компаний «МегаФон» и «YOTA», а также ведущих креативных агентств и продакшнов). Ментор и эксперт сервиса развития карьеры «Эйч».
Независимый продюсер и режиссёр (ранее – продюсер телекоммуникационных компаний «МегаФон» и «YOTA», а также ведущих креативных агентств и продакшнов). Ментор и эксперт сервиса развития карьеры «Эйч».

Прокина
Марина
Владимировна
Марина
Владимировна
Руководитель профиля «Маркетинг».
Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации». Директор консалтинговой компании Starget. Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.
Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации». Директор консалтинговой компании Starget. Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.

Матюшкин
Вадим
Сергеевич
Вадим
Сергеевич
Руководитель Центра бизнес-практики. Преподаватель дисциплин: «Дизайн-исследования», «Маркетинг проекта», «Бизнес-практика», «Целевые аудитории», «Психология визуальных коммуникаций», «Технологии манипуляций в деловом общении», «Основы генеративных нейросетей»

Ясинский
Анатолий
Геннадьевич
Анатолий
Геннадьевич
Преподаватель дисциплин «Личный бренд», «Навыки и метанавыки 21 в», а также курса «Искусство запечатления образов: МХК».
В рекламном бизнесе с 1993 года. Совладелец и генеральный директор рекламного агентства IMENA GROUP и студии POV-SPB.
Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop.
В рекламном бизнесе с 1993 года. Совладелец и генеральный директор рекламного агентства IMENA GROUP и студии POV-SPB.
Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop.
показать ещё
учебный
процесс
учебный
процесс
процесс
Учебный процесс построен с учётом требований современной индустрии. Для получения дополнительного опыта институт предоставляет студентам возможность уже со 2 курса совмещать учёбу и работу в проектах компаний, постепенно привыкая к ритму бизнес-среды.
Практико-ориентированный подход, работа над реальными, а не учебными проектами и закрепление полученных знаний на практике позволяет студентам начать свою карьеру уже в процессе обучения.
Структура обучения:
– фундаментальное образование, сочетающее инновационные и традиционные методы обучения
– работа над проектами известных брендов в рамках бизнес-практики
– открытые защиты и презентации итоговых и семестровых работ перед заказчиками и внешними экспертами
– участие в профильных конкурсах, выставках и хакатонах (в т. ч. на английском языке)
– регулярные лекции, мастер-классы и тренинги от представителей российских и зарубежных компаний
Практико-ориентированный подход, работа над реальными, а не учебными проектами и закрепление полученных знаний на практике позволяет студентам начать свою карьеру уже в процессе обучения.
Структура обучения:
– фундаментальное образование, сочетающее инновационные и традиционные методы обучения
– работа над проектами известных брендов в рамках бизнес-практики
– открытые защиты и презентации итоговых и семестровых работ перед заказчиками и внешними экспертами
– участие в профильных конкурсах, выставках и хакатонах (в т. ч. на английском языке)
– регулярные лекции, мастер-классы и тренинги от представителей российских и зарубежных компаний
Подробнее






















диплом
диплом
При успешном окончании программы обучения выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки 42.03.05 «Медиакоммуникации», профиль «Продюсирование мультимедиа проектов».
Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, также Институт имеет профессионально-общественные аккредитации Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, также Институт имеет профессионально-общественные аккредитации Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Поступление
Поступление
с 1 марта — открыта предварительная запись
1 июня – 22 августа — проведение вступительных испытаний
20 июня – 22 августа — приём заявлений
27 августа — завершение заключения договоров
28 августа — издание приказов о зачислении
1 июня – 22 августа — проведение вступительных испытаний
20 июня – 22 августа — приём заявлений
27 августа — завершение заключения договоров
28 августа — издание приказов о зачислении
абитуриенту
1
экзамены
2
документы
3
договор
и оплата
и оплата
4
зачисление

приЁмная
комиссия
комиссия
Маргарита Николаевна Студитская
Телефоны
+7 (495) 787 5577
+7 (903) 790 0181
WhatsApp, Tg
+7 (903) 790 0181
WhatsApp, Tg
Адрес
м. Проспект Мира Протопоповский пер., 9с1, каб. 239
Почта
pk@obe.ru
Время работы
10:00-18:00 (пн-пт)
ГРАНТ РЕКТОРА
И СКИДКИ
ГРАНТ РЕКТОРА
И СКИДКИ
И СКИДКИ
- Бесплатное обучение на конкурсной основе (от 260 баллов ЕГЭ в сумме за три экзамена)
- Скидки за высокие баллы ЕГЭ
Студентам:
- Золотой грант ректора на бесплатное обучение студентам 2-4 курсов
- Серебряный и Бронзовый гранты со скидками 75 и 50 процентов
- Поощрительные гранты со скидками от 40 до 10 процентов
Получить
консультацию
консультацию
Заполните заявку, мы свяжемся для предоставления всей информации по поступлению на профиль «Медиакоммуникации: Продюсирование мультимедиа проектов»
Отправить
Заполняя форму, я даю согласие на обработку персональных данных
Я хочу получать новости и анонсы
мероприятий Института B&D
мероприятий Института B&D