Медиакоммуникации: Продюсирование мультимедиа проектов

бакалавриат
о программе
поступление 2025
профессии
программа обучения
преподаватели
учебный процесс и практика
среда обучения
диплом
грант ректора и скидки
Институт бизнеса и дизайна
очная форма
Квалификация
бакалавр
Направление
42.03.05 Медиакоммуникации
Профиль
продюсирование мультимедиа проектов
Документ
Диплом государственного образца
Срок обучения
4 года
Стоимость
372 000 в год
Платежи
186 000 за семестр
Начало занятий
сентябрь

о программе

Универсальные знания и практические навыки создания и продвижения мультимедиа проектов различных форматов по принципу 360°: ТВ, реклама, музыкальные клипы, GameDev, digital, иммерсивные и интерактивные проекты.

Программа бакалавриата «Продюсирование мультимедиа проектов» имеет государственную аккредитацию и направлена на профессиональную подготовку специалистов в области продюсирования мультимедиа проектов в многоплатформенной среде.

«Медиакоммуникации» как направление подготовки предполагает освоение обучающимися компетенций в нескольких сферах профессиональной деятельности: творческой, управленческой, технологической.

В результате обучения выпускники смогут:

– выявлять тренды, прогнозировать их развитие и интегрировать в творческие задачи
– продюсировать традиционные и инновационные проекты различных форматов
– профессионально управлять командой и контролировать все бизнес-процессы: от создания идеи и привлечения финансирования до её реализации и последующего продвижения
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна

профессии

Продюсер – это специалист, который руководит процессами разработки, производства и продвижения любых мультимедиа проектов: отвечает за креатив, бюджет и тайминг, формирование команды, коммуникацию с клиентом, PR, выполнение KPI (прибыльность и охваты).

Востребованный продюсер – это не только управленец. Это креатор, фасилитатор, психолог, стратег, маркетолог, финансист, кризис-менеджер, специалист по связям с общественностью и рекламе. Именно поэтому первостепенная задача программы – сформировать у будущего специалиста необходимые компетенции в данных областях.
креативный<br>продюсер (шоураннер)
креативный
продюсер (шоураннер)
продакшН<br>продюсер
продакшН
продюсер
продюсер<br>постпродакшн
продюсер
постпродакшн
продюсер<br>мероприятий
продюсер
мероприятий
продюсер<br>творческих талантов
продюсер
творческих талантов

ПАРТНЁРЫ

Институт бизнеса и дизайна сотрудничает с компаниями разного масштаба и сфер деятельности. Рекомендательные письма от компаний-партнёров, стажировки и трудоустройство наших студентов свидетельствуют о высокой оценке выполненных проектов.

программа
обучения

Будущие выпускники – это профессионалы, которые точно знают что, как, за сколько, в какие сроки они могут создать профессиональные мультимедиа проекты в многоплатформенной среде.

Обучение позволит максимально раскрыть творческий потенциал, получить широкое представление о том, какие задачи выполняет каждый тип продюсеров, в чем состоят их специфические зоны ответственности, риски и обязательства, какие профессиональные и личные качества необходимы для работы.
Подробнее
Институт бизнеса и дизайна

преподаватели

На профиле «Продюсирование мультимедиа проектов» собран уникальный преподавательский состав. Все они опытные педагоги, владеющие инновационными методами обучения, сотрудники ведущих рекламных агентств, эксперты и руководители организаций.
Митафиди Анна
Митафиди
Анна
Руководитель профиля «Продюсирование мультимедиа проектов».

Независимый продюсер и режиссёр (ранее – продюсер телекоммуникационных компаний «МегаФон» и «YOTA», а также ведущих креативных агентств и продакшнов). Ментор и эксперт сервиса развития карьеры «Эйч».
Прокина Марина Владимировна
Прокина
Марина
Владимировна
Руководитель профиля «Маркетинг».

Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации». Директор консалтинговой компании Starget. Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.
Матюшкин Вадим Сергеевич
Матюшкин
Вадим
Сергеевич
Руководитель Центра бизнес-практики. Преподаватель дисциплин: «Дизайн-исследования», «Маркетинг проекта», «Бизнес-практика», «Целевые аудитории», «Психология визуальных коммуникаций», «Технологии манипуляций в деловом общении», «Основы генеративных нейросетей»
Ясинский Анатолий Геннадьевич
Ясинский
Анатолий
Геннадьевич
Преподаватель дисциплины «Личный бренд», «Навыки и метанавыки 21 в»

В рекламном бизнесе с 1993 года.
Совладелец и генеральный директор рекламного агентства IMENA GROUP и студии POV-SPB.

Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop.
показать ещё

учебный процесс
и практика

центр бизнес-практики
Учебный процесс построен с учётом требований современной индустрии. Для получения дополнительного опыта институт предоставляет студентам возможность уже со 2 курса совмещать учёбу и работу в проектах компаний, постепенно привыкая к ритму бизнес-среды. Подписывайтесь на Telegram-канал Факультета управления бизнесом, чтобы всегда быть в курсе актуальных и интересных новостей.

Практико-ориентированный подход, работа над реальными, а не учебными проектами и закрепление полученных знаний на практике позволяет студентам начать свою карьеру уже в процессе обучения.

Структура обучения:

– фундаментальное образование, сочетающее инновационные и традиционные методы обучения
– работа над проектами известных брендов в рамках бизнес-практики
– открытые защиты и презентации итоговых и семестровых работ перед заказчиками и внешними экспертами
– участие в профильных конкурсах, выставках и хакатонах (в т. ч. на английском языке)
– регулярные лекции, мастер-классы и тренинги от представителей российских и зарубежных компаний
Подробнее
telegram-канал
Пространство института отличается особой творческой атмосферой. Нам удалось не только создать условия для успешного обучения, но и реализовать функциональное и вдохновляющее место, в котором студенты чувствуют себя максимально комфортно.

Занятия проходят в современных лекционных аудиториях и компьютерных классах. Для обсуждения проектов и общения между студентами и преподавателями предусмотрены зоны коворкинга и аудитории для самостоятельной работы.

Электронно-информационная образовательная среда института и электронная библиотечная система обеспечат доступ к учебным, методическим, аналитическим материалам и статистическим данным из любой точки мира 24/7.

Важной частью учебного процесса являются лекции, мастер-классы успешных предпринимателей, руководителей компаний, а также выездные практические занятия. Кроме этого, студенты активно участвуют в профессиональных и научных конкурсах и конференциях разного уровня.

диплом

При успешном окончании программы обучения и прохождении итоговой аттестации выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки 42.03.05 «Медиакоммуникации», профиль «Продюсирование мультимедиа проектов».

Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, также Институт имеет профессионально-общественные аккредитации Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

ВЫПУСКНИКИ

центр карьеры
Институт бизнеса и дизайна выпустил более 55 000 востребованных специалистов. Многие из них получили приглашения на работу от партнёров института ещё в процессе обучения.

Благодаря практико-ориентированному подходу в обучении, долгосрочному партнёрству с более чем 150 компаниями и брендами, предоставлению студентам возможности работы над реальными проектами и помощи в формировании конкурентоспособного портфолио, успешное трудоустройство наших выпускников – это не случайность, а закономерное следствие.

По итогам обучения:

78% наших выпускников трудоустраивается по специальности
82% работают в компаниях (в том числе у партнёров института)
18% открывают свой бизнес или создают собственный бренд

Активную поддержку обучающимся оказывает Центр карьеры, который способствует налаживанию эффективной коммуникации студентов и выпускников напрямую с работодателями.

Поступление

абитуриенту
с 1 марта — открыта предварительная запись
1 июня – 22 августа — проведение вступительных испытаний
20 июня – 22 августа — приём заявлений
27 августа — завершение заключения договоров
28 августа — издание приказов о зачислении
1
экзамены
2
документы
3
договор
и оплата
4
зачисление
Маргарита Николаевна Студитская
приЁмная
комиссия
Маргарита Николаевна Студитская
Телефоны
+7 (495) 787 5577
+7 (903) 790 0181
WhatsApp, Tg
Адрес
м. Проспект Мира Протопоповский пер., 9с1, каб. 239
Почта
pk@obe.ru
Время работы
10:00-18:00 (пн-пт)

ГРАНТ РЕКТОРА
И СКИДКИ

Ежегодно Институт бизнеса и дизайна выделяет более 50 млн рублей на поддержку талантливых абитуриентов и студентов в виде грантов и скидок на обучение.

Абитуриентам:
  • Бесплатное обучение на конкурсной основе (от 260 баллов ЕГЭ в сумме за три экзамена)
  • Скидки за высокие баллы ЕГЭ
Студентам:
  • Золотой грант ректора на бесплатное обучение студентам 2-4 курсов
  • Серебряный и Бронзовый гранты со скидками 75 и 50 процентов
  • Поощрительные гранты со скидками от 40 до 10 процентов
Получить
консультацию
Заполните заявку, мы свяжемся для предоставления всей информации по поступлению на профиль «Медиакоммуникации: Продюсирование мультимедиа проектов»
Отправить
checkbox
Я хочу получать новости и анонсы
мероприятий Института B&D
наверх