facebookvkontakteyoutubeinstagram
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА
Vetushinsky_400x400px

Ветушинский Александр Сергеевич

Руководитель профиля «Гейм-дизайн».

Преподаватель дисциплин «История видеоигр», «Теория видеоигр», «Концепции гейм-дизайна», «Теория и практика геймификации».

 

Философ, специалист по истории и теории видеоигр, эксперт Лаборатории геймификации Сбербанка, научный консультант второго-четвертого сезонов «Эпик-Файлы» на телеканале 2х2.

Образование:

2008-2013 – Cпециалитет философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (кафедра онтологии и теории познания)

2013-2016 – Аспирантура философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (кафедра онтологии и теории познания)

 

Научные публикации:

Монографии:

Во имя материи: Критические и метафизические исследования материи и материализма. Пермь: Гиле Пресс, 2018. 158 c.

 

Статьи:

— Космос, который нам не принадлежит: визуальная антропология экранных инопланетян // Этнографическое обозрение. №6. 2019. С. 80–91.

— Прочь от Земли: наука о неопознанных объектах // Логос. №5(132). 2019. С. 229–254.

— Игровые платформы воображают за нас: конец воображения в видеоиграх // Новое Литературное Обозрение. №4(158). 2019. С. 186–199.

— Исследование игровых пространств: встреча гейм-дизайна и архитектуры // Социология власти. №1. 2017. С. 258–275.

— Генеалогия взгляда: случай спортивных видеоигр // Медиафилософия XII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр. СПб., 2016. C. 300-314.

— To Play Game Studies Press the START Button // Логос. №1(103). 2015. С. 41–60.

— Основные вопросы метафизики видеоигр // Медиафилософия Х. Компьютерные игры: стратегии исследования. СПб., 2014. С. 44-61.

 

ААААааАааАааААЗакрыть