Малышева Марина Константиновна
Малышева Марина Константиновна
Преподаватель дисциплин «Основы бизнеса в дизайн-индустрии», «Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов», «Теория и практика связей с общественностью».

Тренер неформального образования, предприниматель, консультант. Заместитель декана факультета управления бизнесом по организационным вопросам.
Образование:

— специалитет Нижневартовский государственный гуманитарный университет (специалист по связям с общественностью)
— магистратура Нижневартовский государственный университет (магистр педагогического образования)
— магистратура Тольяттинский государственный университет (магистр экономики)

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:

2023 г. — Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Реклама и PR»
2022 г. — Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Охрана труда в образовательных организациях»
2018 г. — Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Преподаватель образовательной организации высшего образования»
2018 г. — Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Интернет-маркетинг»
2018 г. — Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современный маркетинг»

Область научных интересов: массовые коммуникации, организационная и корпоративная культура, эффективные бизнес-коммуникации, маркетинговые коммуникации

Научные публикации:

Малышева М.К. Функции современной рекламы как явления массовой культуры / М.К. Малышева // Экономика и бизнес в условиях цифровой трансформации и новых вызовов. Материалы Международной научно-практической конференции. – Москва, 2023. – С. 330-339

Малышева М.К. Признаки «демассификации» Э.Тоффлера в современной экономике / М.К. Малышева // Экономика и бизнес: тенденции и инновации. Материалы международной научно-практической конференции. – Москва, 2021. – С. 92-100.

Малышева М.К. Лингвистические особенности политического дискурса / М.К. Малышева, Л.В. Коростелева // Нижневартовский филологический вестник, 2018. – №1. – С. 33-42.

Кудаярова М.К. Реклама как вид предпринимательской деятельности / М.К. Кудаярова, И.Ф. Обуховская // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы материалы IV Всероссийской научно- практической конференции. Нижневартовск, 2015. – С. 108-110.

Кудаярова М.К. Проблема соотношения элит и масс в западной философско-культурологической мысли середины XX в. / М.К. Кудаярова // Перспективы науки. – Тамбов, 2013. – №8 (47). – С. 72–74.
наверх