Реклама и связи с общественностью: Маркетинговые коммуникации
Реклама и связи с общественностью: Маркетинговые коммуникации
бакалавриат

заочная форма
Квалификация
бакалавр
Направление
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль
маркетинговые коммуникации
Документ
Диплом государственного образца
Срок обучения
4,5 года
Стоимость
120 000 ₽ в год
Платежи
60 000 ₽ за семестр
Начало занятий
Декабрь
О ПРОГРАММЕ
О ПРОГРАММЕ
Подготовка востребованных специалистов в области маркетинга и рекламы, способных разрабатывать и реализовывать коммуникационные стратегии для успешного развития бизнеса. Современная программа обучения с государственной аккредитацией и поддержкой индустриальных партнёров.
- Гибкий подход к организации обучения
программа разработана таким образом, чтобы студенты заочной формы обучения могли совмещать учёбу с работой, выбирая удобный темп и формат освоения материала - Полное погружение в маркетинговые коммуникации с 1 курса
профильные дисциплины с первых дней обучения и возможность применять полученные знания в собственных проектах - Обучение у ведущих специалистов индустрии
студенты получают опыт из первых рук от преподавателей-практиков, работающих в топовых компаниях в сфере маркетинга, рекламы и PR - Сотрудничество с отраслевыми компаниями и агентствами
возможность прохождения практики в ведущих медиахолдингах, рекламных и PR-агентствах, что позволяет студентам начать формирование профессиональных связей ещё во время учёбы - Создание и продвижение собственных проектов
итогом обучения становится разработка стратегии продвижения для реального бренда, продукта или услуги с возможностью её реализации




























ПРОФесии
ПРОФесии
Маркетинговые коммуникации — это комплекс мероприятий и инструментов, с помощью которых компании выстраивают отношения с целевой аудиторией. Основная цель таких отношений — передать информацию о своём бренде, продукте или услуге, стимулировать спрос и масштабировать продажи. К маркетинговым коммуникациям относятся реклама, PR, прямой маркетинг, прямые продажи, интернет-маркетинг и другие средства распространения информации.
Студенты изучают все базовые инструменты маркетинговых коммуникаций, что делает их универсальными специалистами. После завершения обучения они устраиваются в компании, занимающиеся продажами и маркетингом в интернете, медиаагентства и PR-отделы, а также открывают собственный бизнес в области маркетинга и рекламы. Выпускники могут работать, например, интернет-маркетологами, менеджерами по рекламе, PR-менеджерами.
Студенты изучают все базовые инструменты маркетинговых коммуникаций, что делает их универсальными специалистами. После завершения обучения они устраиваются в компании, занимающиеся продажами и маркетингом в интернете, медиаагентства и PR-отделы, а также открывают собственный бизнес в области маркетинга и рекламы. Выпускники могут работать, например, интернет-маркетологами, менеджерами по рекламе, PR-менеджерами.

Интернет-
маркетолог
маркетолог

Менеджер
по рекламе
по рекламе

PR-
менеджер
менеджер

Маркетолог-
аналитик
аналитик

Бренд-
менеджер
менеджер

Digital-
стратег
стратег

ПРОГРАММА
ОБУЧЕНИЯ
ПРОГРАММА
ОБУЧЕНИЯ
ОБУЧЕНИЯ
Программа «Маркетинговые коммуникации» разработана на основе:
- профессионального стандарта «Маркетолог», утверждённого 08.11.2023 г.
- требований АКАР, РАСО к специалисту по связям с общественностью
- федерального государственного стандарта и аккредитационных требований Министерства науки и высшего образования РФ
Длительность обучения на заочной форме составляет 4,5 года. Студенты изучают общие, профильные и управленческие дисциплины.
учебный план
1
курс
обучения
обучения
2
курс
обучения
обучения
3
курс
обучения
обучения
4
курс
обучения
обучения
учебный
процесс
учебный
процесс
процесс
Процесс обучения студентов заочной формы происходит полностью дистанционно на специальной образовательной платформе.
Защита дипломного проекта проводится офлайн в Институте в формате презентации работы перед членами государственной экзаменационной комиссии, включающей ведущих преподавателей представителей компаний-работодателей.
Дистанционное обучение в семестре:
После зачисления студент получает доступ к личному кабинету, где размещены учебные материалы, лекции, задания к промежуточной аттестации и другая важная информация.
Защита дипломного проекта проводится офлайн в Институте в формате презентации работы перед членами государственной экзаменационной комиссии, включающей ведущих преподавателей представителей компаний-работодателей.
Дистанционное обучение в семестре:
После зачисления студент получает доступ к личному кабинету, где размещены учебные материалы, лекции, задания к промежуточной аттестации и другая важная информация.
Подключается к электронной библиотечной системе, которая обеспечивает доступ к учебным, методическим, аналитическим материалам и статистическим данным из любой точки мира 24/7.
В процессе обучения студент самостоятельно выстраивает учебный процесс в семестре — изучает материал в удобное для него время и выполняет задания, соблюдая сроки прохождения промежуточной аттестации.
Проходит практику по месту своего трудоустройства или в любой другой компании, соответствующей профилю обучения. При необходимости Институт предоставляет студенту место прохождения практики.
ДИПЛОМ
ДИПЛОМ
При успешном освоении программы обучения выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Маркетинговые коммуникации».
Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, также Институт имеет профессионально-общественные аккредитации Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, также Институт имеет профессионально-общественные аккредитации Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Поступление
Поступление
с 1 марта — открыта предварительная запись
1 июня – 22 августа — проведение вступительных испытаний
20 июня – 22 августа — приём заявлений
27 августа — завершение заключения договоров
28 августа — издание приказов о зачислении
1 июня – 22 августа — проведение вступительных испытаний
20 июня – 22 августа — приём заявлений
27 августа — завершение заключения договоров
28 августа — издание приказов о зачислении
абитуриенту
1
экзамены
2
Документы
3
договор
и оплата
и оплата
4
зачисление

приЁмная
комиссия
комиссия
Маргарита Николаевна Студитская
Адрес
м. Проспект Мира Протопоповский пер., 9с1, каб. 239
Почта
Время работы
10:00-18:00 (пн-пт)
ЧАСТЫЕ
ВОПРОСЫ
ЧАСТЫЕ
ВОПРОСЫ
ВОПРОСЫ
Могу ли я перевестись из другого вуза?
Да, перевод из другого вуза возможен после окончания семестра. Для этого необходимо предоставить справку об обучении с предыдущего места учёбы.
Могу ли я поступить после колледжа, где получил специальность, не связанную с рекламой и маркетингом?
Да, поступить после колледжа можно по результатам ЕГЭ.
Могу ли перевестись из другого вуза, если учился на другом направлении?
Перевод возможен, но с понижением курса.
Могу ли перевестись с заочки на очку внутри Института?
Да, перевод возможен после закрытой сессии.
Могу ли я поступить только по внутренним экзаменам без ЕГЭ?
Поступить без ЕГЭ по внутренним экзаменам могут:
Да, перевод из другого вуза возможен после окончания семестра. Для этого необходимо предоставить справку об обучении с предыдущего места учёбы.
Могу ли я поступить после колледжа, где получил специальность, не связанную с рекламой и маркетингом?
Да, поступить после колледжа можно по результатам ЕГЭ.
Могу ли перевестись из другого вуза, если учился на другом направлении?
Перевод возможен, но с понижением курса.
Могу ли перевестись с заочки на очку внутри Института?
Да, перевод возможен после закрытой сессии.
Могу ли я поступить только по внутренним экзаменам без ЕГЭ?
Поступить без ЕГЭ по внутренним экзаменам могут:
- лица с ограниченными возможностями здоровья (кроме выпускников школ 2020 года)
- лица, закончившие школу в иностранном государстве
- иностранные граждане или лица без гражданства
- выпускники вузов
- выпускники колледжей, если установлена родственность программы среднего профессионального образования программе бакалавриата (подробнее по ссылке)
Получить
консультацию
консультацию
Заполните заявку, мы свяжемся для предоставления всей информации по поступлению на профиль «Реклама и связи с общественностью: Маркетинговые коммуникации»
Отправить
Заполняя форму, я даю согласие на обработку персональных данных
Я хочу получать новости и анонсы
мероприятий Института B&D
мероприятий Института B&D