РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: Маркетинговые коммуникации

бакалавриат
о программе
условия поступления
о профессии
программа обучения
учебный процесс
диплом
частые вопросы
Институт бизнеса и дизайна
заочная форма
Квалификация
бакалавр
Направление
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль
маркетинговые коммуникации
Документ
Диплом государственного образца
Срок обучения
4,5 года
Стоимость
108 000 в год
Платежи
54 000 за семестр
Начало занятий
Декабрь

О ПРОГРАММЕ

Программа высшего образования «Маркетинговые коммуникации» направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» имеет государственную аккредитацию и ориентирована на профессиональную подготовку специалистов в области маркетинга и рекламы.

Цель образовательной программы – подготовить востребованных специалистов по маркетинговым коммуникациям и удовлетворить спрос работодателей на экспертов в сфере маркетинга и рекламы.

Учебная программа разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом для направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» с учётом требований российского профессионального стандарта.
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна

О ПРОФесии

Маркетинговые коммуникации — это комплекс мероприятий и инструментов, с помощью которых компании выстраивают отношения с целевой аудиторией. Основная цель таких отношений — передать информацию о своём бренде, продукте или услуге, стимулировать спрос и масштабировать продажи. К маркетинговым коммуникациям относятся реклама, PR, прямой маркетинг, прямые продажи, интернет-маркетинг и другие средства распространения информации.

Студенты изучают все базовые инструменты маркетинговых коммуникаций, что делает их универсальными специалистами. После завершения обучения они устраиваются в компании, занимающиеся продажами и маркетингом в интернете, медиа-агентства и PR-отделы, а также открывают собственный бизнес в области маркетинга и рекламы. Выпускники могут работать, например, интернет-маркетологами, менеджерами по рекламе, PR-менеджерами.
Интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог
Менеджер<br>по рекламе
Менеджер
по рекламе
PR-менеджер
PR-менеджер
Институт бизнеса и дизайна

ПРОГРАММА
ОБУЧЕНИЯ

Длительность обучения по программе «Маркетинговые коммуникации» составляет 4,5 года. Студенты изучают общие, профильные и управленческие дисциплины.
1
курс
обучения
2
курс
обучения
3
курс
обучения
4
курс
обучения

учебный
процесс

Процесс обучения студентов заочной формы происходит полностью дистанционно на специальной образовательной платформе, за исключением защиты диплома — выпускники представляют свою работу комиссии очно в Институте.

Дистанционное обучение в семестре:

После зачисления учащийся получает доступ к личному кабинету, где находятся учебные материалы, лекции, задания и другой учебный функционал и важная информация.
Подключается к электронной библиотечной системе, которая обеспечивает доступ к учебным, методическим, аналитическим материалам и статистическим данным из любой точки мира 24/7.
Самостоятельно выстраивает учебный процесс в семестре — изучает материал в удобное для него время и выполняет задания.
Проходит практику на работе или в любой другой компании, соответствующей профилю, по месту жительства или рекомендации Института.
Сдаёт сессию удалённо в личном кабинете по расписанию.

ДИПЛОМ

При успешном освоении программы обучения и прохождении государственной итоговой аттестации выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Маркетинговые коммуникации».

Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, также Институт имеет профессионально-общественные аккредитации Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA).

КАК ПОСТУПИТЬ

абитуриенту
1
Документы
2
экзамены
3
договор
и оплата
4
зачисление
Маргарита Николаевна Студитская
приЁмная
комиссия
Маргарита Николаевна Студитская
Телефоны
+7 (495) 787 5577
+7 (903) 790 0181
WhatsApp, Tg
Адрес
м. Проспект Мира Протопоповский пер., 9с1, каб. 239
Почта
pk@obe.ru
Время работы
10:00-18:00 (пн-пт)

ЧАСТЫЕ
ВОПРОСЫ

Могу ли я перевестись из другого вуза?
Да, перевод из другого вуза возможен после окончания семестра. Для этого необходимо предоставить справку об обучении с предыдущего места учёбы.

Могу ли я поступить после колледжа, где получил специальность, не связанную с рекламой и маркетингом?
Да, поступить после колледжа можно по результатам ЕГЭ.

Могу ли перевестись из другого вуза, если учился на другом направлении?
Перевод возможен, но с понижением курса.

Могу ли перевестись с заочки на очку внутри Института?
Да, перевод возможен после закрытой сессии.

Могу ли я поступить только по внутренним экзаменам без ЕГЭ?
Поступить без ЕГЭ по внутренним экзаменам могут:
  • лица с ограниченными возможностями здоровья (кроме выпускников школ 2020 года)
  • лица, закончившие школу в иностранном государстве
  • иностранные граждане или лица без гражданства
  • выпускники вузов
  • выпускники колледжей, если установлена родственность программы среднего профессионального образования программе бакалавриата (подробнее по ссылке)
Получить
консультацию
Заполните заявку, мы свяжемся для предоставления всей информации по поступлению на профиль «Реклама и связи с общественностью: Маркетинговые коммуникации»
Отправить
checkbox
Я хочу получать новости и анонсы
мероприятий Института B&D
наверх