facebookvkontakteyoutubeinstagram

Программа

Бакалавриат

 

Маркетинговые коммуникации

Дисциплина формирует представление о многообразии коммуникативных инструментов маркетинга: реклама, PR,  прямые рассылки, стимулирование сбыта, мероприятия и выставочная деятельность, продвижение в социальных сетях и другие. Сегодня каналы коммуникации и ее средства стремительно развиваются благодаря цифровым технологиям и глобализации. Мы стремимся давать студентам только актуальные знания и современные инструменты.

Поведение потребителей

Менеджерам любой компании необходимо знать, как опираться на понимание мотивов поведения потребителей, удовлетворять их потребности, делать их своими клиентами. Работа с потребителем – анализ их мотивов, тестирование продукта, прогноз ожиданий, является повседневной составляющей профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга.

Креативные технологии

Курс по нестандартному мышлению позволяет студенту стать уникальным разработчиком инновационных проектов, способного найти новое решение в любом деле, использовать образное мышление, применять индивидуальные и коллективные инструменты генерации идей.

Маркетинговые исследования

Курс погружает студентов в специфику регулярного изучения внутренней и внешней среды организации: рынка товаров, конкурентов и потребителей, в том числе с применением современных цифровых технологий и матанализа. Студент обретает неоценимый опыт исследователя и аналитика, прокачивая навыки в ходе работы над реальными кейсами.

Стратегический маркетинг

Курс посвящен созданию долгосрочных планов развития компании, ее продуктовой линейки и ценовой политики. Студенты учатся прогнозировать динамику рынка и предвосхищать действия конкурентов. Анализ потребительских трендов и макроэкономических изменений также помогает развивать стратегическое мышление.

Event-маркетинг

Дисциплина позволяет сформировать у студента навыки, необходимые для организаций мероприятий, фестивалей и конкурсов, PR-акций. Учит формированию моделей взаимодействия участников отношений (коммерческих, спортивных, культурных и благотворительных) для отобранных целевых рынков.

Брендинг

Цель этой профильной дисциплины — научить последовательному и планомерному созданию товарного знака, знака обслуживания, коммерческого наименования с целью превращения их в популярные бренды,  а также созданию основы для долгосрочного предпочтения потребителей к торговой марке.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

бакалавриат

срок обучения4 года

график занятий5 дней в будни 10:00-16:00

стоимость228 000 руб. в год

платеж57 000 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор записаться

срок обучения4,5 года

график занятий2 сессии в год

стоимость72 000 руб. в год

платеж18 000 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор записаться

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Менеджмент в рекламе
Бакалавриат
oblozhka2-kopiya
Программа подготовки специалистов рекламы и PR: от наружной до телевизионной рекламы, от полиграфии до цифровых технологий, от брендинга до медиапланирования.

      icon_insta_100px                    icon_vk_100px              icon_insta_100px     
Инстаграм профиля        ВКонтакте           Инстаграм B&D

НОВОСТИ

17916690_1378811642179494_366586431_o
Добро пожаловать в Приёмную комиссию!
читать »
IMG_0397_a
Выпуск 2020!
читать »
15111003_1437903219570574_7941075773145374699_o
Интерфакс опубликовал интервью с ректором Института бизнеса и дизайна Сергеем Юровым
читать »
101894269_3585764981451043_3266736066454880256_o
Из абитуриента в профессионалы: как частный университет готовит кадры для бизнеса
читать »
ме
Новый бриф – новые достижения. Победа в конкурсе Brand PRактика 2020
читать »
Основы дизайн-бизнеса
Основы дизайн-бизнеса. Подготовительный онлайн-курс
читать »
муму_бриф
Победа в финале межвузовского конкурса Digital PRактика 2020
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть