vkontakteyoutubetelegramzen

Программа

Бакалавриат

 

Маркетинговые коммуникации

Дисциплина формирует представление о многообразии коммуникативных инструментов маркетинга: реклама, PR,  прямые рассылки, стимулирование сбыта, мероприятия и выставочная деятельность, продвижение в социальных сетях и другие. Сегодня каналы коммуникации и ее средства стремительно развиваются благодаря цифровым технологиям и глобализации. Мы стремимся давать студентам только актуальные знания и современные инструменты.

Поведение потребителей

Менеджерам любой компании необходимо знать, как опираться на понимание мотивов поведения потребителей, удовлетворять их потребности, делать их своими клиентами. Работа с потребителем – анализ их мотивов, тестирование продукта, прогноз ожиданий, является повседневной составляющей профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга.

Креативные технологии

Курс по нестандартному мышлению позволяет студенту стать уникальным разработчиком инновационных проектов, способного найти новое решение в любом деле, использовать образное мышление, применять индивидуальные и коллективные инструменты генерации идей.

Маркетинговые исследования

Курс погружает студентов в специфику регулярного изучения внутренней и внешней среды организации: рынка товаров, конкурентов и потребителей, в том числе с применением современных цифровых технологий и матанализа. Студент обретает неоценимый опыт исследователя и аналитика, прокачивая навыки в ходе работы над реальными кейсами.

Стратегический маркетинг

Курс посвящен созданию долгосрочных планов развития компании, ее продуктовой линейки и ценовой политики. Студенты учатся прогнозировать динамику рынка и предвосхищать действия конкурентов. Анализ потребительских трендов и макроэкономических изменений также помогает развивать стратегическое мышление.

Event-маркетинг

Дисциплина позволяет сформировать у студента навыки, необходимые для организаций мероприятий, фестивалей и конкурсов, PR-акций. Учит формированию моделей взаимодействия участников отношений (коммерческих, спортивных, культурных и благотворительных) для отобранных целевых рынков.

Брендинг

Цель этой профильной дисциплины — научить последовательному и планомерному созданию товарного знака, знака обслуживания, коммерческого наименования с целью превращения их в популярные бренды,  а также созданию основы для долгосрочного предпочтения потребителей к торговой марке.

бакалавриат

срок обучения4 года

график занятий5 дней в будни

стоимость228 000 руб. в год

платеж57 000 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор записаться

срок обучения4,5 года

график занятийонлайн по субботам

стоимость114 000 руб. в год

платеж28 500 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор записаться

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Реклама и связи с общественностью:
цифровые коммуникации
Бакалавриат
Цифровые коммуникации_статика
Подготовка востребованных специалистов в области продвижения в digital-пространстве.
Бренд-менеджмент
Бакалавриат
бренд менеджмент
Программа направлена на подготовку бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров по рекламе и бренд-аналитиков.
Менеджмент в дизайн-бизнесе
Бакалавриат
Менеджмент в дизайн бизнесе
Программа направлена на подготовку специалистов-управленцев в творческом бизнесе и предпринимателей в сфере дизайна.

НОВОСТИ

абитуриенту crop
Старт приёмной кампании 2022!
читать »
творческие испытания
Расписание творческих вступительных испытаний
читать »
подготовительные курсы
Подготовительные курсы. Итоги экзаменационных просмотров
читать »
Итоги Дня открытых дверей Факультета управления бизнесом
читать »
бизнес-практика
Итоги 10-го сезона Бизнес-практики
читать »
photo1653562897
Итоги студенческой конференции «Personality in history and culture»
читать »
Young Mercury
Студенты B&D завоевали «серебро» в конкурсе Young Mercury 2022
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть