facebookvkontakteyoutubeinstagram

Программа

Бакалавриат

 

Маркетинговые коммуникации

Дисциплина формирует представление о многообразии коммуникативных инструментов маркетинга: реклама, PR,  прямые рассылки, стимулирование сбыта, мероприятия и выставочная деятельность, продвижение в социальных сетях и другие. Сегодня каналы коммуникации и ее средства стремительно развиваются благодаря цифровым технологиям и глобализации. Мы стремимся давать студентам только актуальные знания и современные инструменты.

Поведение потребителей

Менеджерам любой компании необходимо знать, как опираться на понимание мотивов поведения потребителей, удовлетворять их потребности, делать их своими клиентами. Работа с потребителем – анализ их мотивов, тестирование продукта, прогноз ожиданий, является повседневной составляющей профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга.

Креативные технологии

Курс по нестандартному мышлению позволяет студенту стать уникальным разработчиком инновационных проектов, способного найти новое решение в любом деле, использовать образное мышление, применять индивидуальные и коллективные инструменты генерации идей.

Маркетинговые исследования

Курс погружает студентов в специфику регулярного изучения внутренней и внешней среды организации: рынка товаров, конкурентов и потребителей, в том числе с применением современных цифровых технологий и матанализа. Студент обретает неоценимый опыт исследователя и аналитика, прокачивая навыки в ходе работы над реальными кейсами.

Стратегический маркетинг

Курс посвящен созданию долгосрочных планов развития компании, ее продуктовой линейки и ценовой политики. Студенты учатся прогнозировать динамику рынка и предвосхищать действия конкурентов. Анализ потребительских трендов и макроэкономических изменений также помогает развивать стратегическое мышление.

Event-маркетинг

Дисциплина позволяет сформировать у студента навыки, необходимые для организаций мероприятий, фестивалей и конкурсов, PR-акций. Учит формированию моделей взаимодействия участников отношений (коммерческих, спортивных, культурных и благотворительных) для отобранных целевых рынков.

Брендинг

Цель этой профильной дисциплины — научить последовательному и планомерному созданию товарного знака, знака обслуживания, коммерческого наименования с целью превращения их в популярные бренды,  а также созданию основы для долгосрочного предпочтения потребителей к торговой марке.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

бакалавриат

срок обучения4 года

график занятий5 дней в будни 10:00-16:00

стоимость288 000 руб. в год

платеж72 000 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор записаться

срок обучения4,5 года

график занятий2 сессии в год

стоимость144 000 руб. в год

платеж36 000 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор записаться

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Менеджмент в рекламе
Бакалавриат
oblozhka2-kopiya
Программа подготовки специалистов рекламы и PR: от наружной до телевизионной рекламы, от полиграфии до цифровых технологий, от брендинга до медиапланирования.

      icon_insta_100px                    icon_vk_100px              icon_insta_100px     
Инстаграм профиля        ВКонтакте           Инстаграм B&D

НОВОСТИ

МЕЖВУЗОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ2
Конференция «Тревога и стресс в цифровой культуре»
читать »
IMG_4457а
Экономика и бизнес: тенденции и инновации
читать »
IMG_3557а
В B&D состоялась лекция Юрия Ярцева
читать »
IMG_3333а
Итоги полуфинала конкурсов Brand PRактика и Digital PRактика
читать »
P1367904_a
Студент на один день в B&D
читать »
Untitled-1_0003_P1299799_a
На Факультете управления бизнесом состоялся День открытых дверей!
читать »
P1221483_a1
Бизнес-английский: питч-сессия с экспертами
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть