facebookvkontakteyoutubeinstagram

Программа

Бакалавриат

Креативные технологии

Курс по нестандартному мышлению позволяет студенту стать уникальным разработчиком инновационных проектов, способного найти новое решение в любом деле, использовать образное мышление, применять  индивидуальные инструменты генерации идей (импровизация, трансформация, лайфхак, переворот, облако тегов), а также коллективные: тест-драйв,  кейсомания, игровые тренинги, бизнес – симуляция и другие.

Маркетинговые исследования

Это регулярное изучение внутренней среды организации, рынка товаров, конкурентов и потребителей с  применением современных технологий. Это умение найти самый оптимальный путь к пониманию целевой аудитории, ее потребностей и мотивов. Студент обретает неоценимый опыт исследователя и аналитика.

Стратегический маркетинг

Курс посвящен созданию долгосрочных и краткосрочных  проектов для реализации новых направлений деятельности фирмы, построенных на исследовании рынка, конструировании объекта продвижения, его позиционирования. Студент становится стратегом – это значит он способен проложить путь к успеху для любой компании.

Маркетинговые коммуникации

Это дисциплина, где интегрированы все эффективные виды маркетингового воздействия на рынок: дизайн, реклама, интернет-маркетинг,  прямые рассылки, активность в СМИ, стимулирование сбыта, мероприятия и выставочная деятельность, связи с общественностью и другие. Сегодня коммуникация приносит прибыль и овладение ее секретами – необходимый элемент подготовки маркетолога.

Event-маркетинг

Дисциплина позволяет сформировать у студента навыки необходимые для организаций мероприятий, фестивалей и конкурсов, PR-акций. Учит формированию моделей взаимодействия участников отношений (коммерческих, спортивных, культурных и благотворительных) для отобранных целевых рынков.

Брендинг

Эта профильная дисциплина учит последовательному и планомерному созданию товарного знака, знака обслуживания, коммерческого наименования с целью превращения их в популярные бренды,  а также внедрению стратегии по созданию долгосрочного предпочтения потребителей к торговой марке.

Поведение потребителей

Менеджерам любой компании необходимо знать, как опираться на понимание мотивов поведения потребителей, удовлетворять их потребности, делать их своими клиентами. Работа с потребителем – анализ, тестирование продукта, прогноз ожиданий, является повседневной составляющей профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга.

PR-технологии

Создание благоприятной коммуникационной среды для фирмы – в этом смысл работы PR-менеджера. Курс помогает понять механизмы разработки видения, концепции и позиции компании для формирования устойчивого мнения общественности в пользу фирмы. С этой целью PR-менеджер должен уметь создавать PR-проекты, проводить PR-акции, презентации, пресс-конференции на основе стратегии развития компании.

бакалавриат

срок обучения4 года

график занятий5 дней в будни 10:00-16:00

стоимость228 000 руб. в год

платеж57 000 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор

срок обучения4,5 года

график занятийдистанционно

стоимость72 000 руб. в год

платеж18 000 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 684-25-30

НОВОСТИ

DoD_01032020
День открытых дверей в B&D!
читать »
IMG_8061
Проекты студентов B&D для компании «Nestlé»
читать »
86348343_4084542611571709_8946430904931188736_o
Выпускники B&D: Николай Шермачков. Руководитель спецпроектов «ИТАР-ТАСС»
читать »
IMG_3303_a
В B&D стартовала программа совместно с компанией «Яндекс»
читать »
IMG_2536_a
Вручение сертификатов о прохождении профессионально-общественной аккредитации
читать »
License
Институт бизнеса и дизайна получил профессиональную аккредитацию
читать »
IMG_9410_a
Факультет управления бизнесом: итоги дня открытых дверей
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть