vkontakteyoutubetelegramzen

О профессии

Бакалавриат

 

Кому подходит профессия «маркетолог»?

Эта профессиональная отрасль требует в первую очередь аналитического склада ума и уже во вторую – развитые коммуникационные навыки и креативность.

Маркетологу присущи такие личностные качества, как:

  • аналитическое мышление
  • умение работать с большим объемом информации
  • умение работать в команде
  • творческий потенциал и умение генерировать идеи

Где может работать маркетолог?

Получив образование по маркетингу, вы реализуете себя в таких профессиях как: маркетолог, аналитик, brand-менеджер, product-менеджер, менеджер по продажам, менеджер по рекламе, директор по маркетингу.

Маркетолог может работать в любой компании, открыть свой бизнес или быть приглашенным экспертом.

Карьерный рост начинается с позиции ассистента маркетолога или менеджера по продажам. На старте карьеры выпускник вуза получает от 40 000 рублей в месяц. При наличии опыта работы заработная плата вырастает до 80 000-200 000 рублей. Карьера в данной отрасли развивается стремительно, что гарантирует стабильный и высокий уровень дохода.

Маркетинг – философия производства

Маркетолог, основываясь на знания рынка, курирует весь жизненный цикл товара: от задумки до попадания к потребителю. Главная задача маркетолога – создать и преподнести ценность, которая нужна всем.

Маркетинг – важная составляющая бизнеса

Маркетолог располагает самой актуальной информацией о потребителе, рынке, конкурентах, на основе чего выстраивается бизнес-план компании.

Программа обучения в Институте бизнеса и дизайна

В Институте бизнеса и дизайна используются современные методики обучения. Наши студенты уже с первого курса работают в командах над созданием реальных бизнес-проектов и продвижением брендов.

Регулярно проходят лекции и мастер-классы от успешных специалистов-практиков. Приглашенные спикеры, являясь представителями компаний-лидеров на своих рынках, транслируют студентам успешный и передовой опыт.

Кроме того, в Институте действует проект интеграции бизнеса в учебный процесс «Бизнес-практика», в рамках которой студенты реализуют учебные или дипломные проекты по реальным брифам от компаний-заказчиков. Бизнес-практика помогает студентам в получении опыта работы по профессии и адаптации к условиям будущей работы с реальным бизнесом.

Желаем успехов в выборе будущей специальности!

 

бакалавриат

срок обучения4 года

график занятий5 дней в будни

стоимость228 000 руб. в год

платеж57 000 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор записаться

срок обучения4,5 года

график занятийонлайн по субботам

стоимость114 000 руб. в год

платеж28 500 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор записаться

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Реклама и связи с общественностью:
цифровые коммуникации
Бакалавриат
Цифровые коммуникации_статика
Подготовка востребованных специалистов в области продвижения в digital-пространстве.
Бренд-менеджмент
Бакалавриат
бренд менеджмент
Программа направлена на подготовку бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров по рекламе и бренд-аналитиков.
Менеджмент в дизайн-бизнесе
Бакалавриат
Менеджмент в дизайн бизнесе
Программа направлена на подготовку специалистов-управленцев в творческом бизнесе и предпринимателей в сфере дизайна.

НОВОСТИ

абитуриенту crop
Старт приёмной кампании 2022!
читать »
творческие испытания
Расписание творческих вступительных испытаний
читать »
подготовительные курсы
Подготовительные курсы. Итоги экзаменационных просмотров
читать »
Итоги Дня открытых дверей Факультета управления бизнесом
читать »
бизнес-практика
Итоги 10-го сезона Бизнес-практики
читать »
photo1653562897
Итоги студенческой конференции «Personality in history and culture»
читать »
Young Mercury
Студенты B&D завоевали «серебро» в конкурсе Young Mercury 2022
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть