facebookvkontakteyoutubeinstagram

О профессии

Бакалавриат

 

Маркетолог  — актуальная профессия на рынке труда. Спрос на них растет ежегодно. По прогнозам консалтинговых агентств, маркетологи через пару лет будут представлены в каждой компании так же, как менеджеры и бухгалтеры.  

Кому подходит профессия «маркетолог»?

Эта профессиональная отрасль требует одновременно творческого взгляда на ситуацию и аналитического склада ума для нахождения решения.

Маркетологу присущи такие личностные качества как:

  • аналитическое мышление
  • умение работать с большим объемом информации
  • умение работать в команде
  • творческий потенциал и умение генерировать идеи.

Где может работать маркетолог?

Получив образование по маркетингу, Вы реализуете себя в таких профессиях как: маркетолог, аналитик, brand – менеджер, product – менеджер, менеджер по продажам.

Маркетолог может работать в любой компании, открыть свой бизнес или быть приглашенным экспертом.

Карьерный рост начинается с позиции ассистента маркетолога или менеджера по продажам. На старте карьеры  выпускник вуза получает от 40 000 рублей в месяц. При наличии опыта работы заработная плата вырастает до 80 000-120 000 рублей.  Карьера в данной отрасли развивается стремительно, что гарантирует стабильный и высокий уровень дохода.

Маркетинг – механизм «рынкоделания»

Популярные бренды, инновационные продукты, креативные рекламные кампании — все это работа маркетологов. Масштаб проекта, над которым работает маркетолог, может быть как совсем небольшим — разработка промоакции в магазине или письма клиенту, так и глобальным —  проект по брендингу страны, края, города.

Маркетинг — философия производства

Маркетолог курирует весь жизненный цикл товара: от задумки до попадания к потребителю. Главная задача маркетолога – создать ценность, которая нужна всем.

Маркетинг — важная составляющая бизнеса

Маркетолог располагает самой актуальной информацией о потребителе, о рынке, о конкурентах, на основе чего выстраивается бизнес-план компании.

Программа обучения в Институте бизнеса и дизайна

В Институте бизнеса и дизайна используются современные методики обучения. Наши студенты уже с первого курса работают в командах над созданием реальных бизнес-проектов и продвижением брендов.

В институте регулярно проходят лекции и мастер-классы известных бизнесменов и практикующих специалистов.

Срок обучения бакалавров 4 года, далее  можно продолжить обучение в магистратуре по направлениям «Бренд-менеджмент» и «Бренд-стратегия».

Маркетинг – профессия аналитическая, динамичная, требующая в себе сочетание качеств, присущих не только менеджеру, специалисту по рынку, но и социологу, психологу, журналисту, редактору, организатору.

Желаем успехов в выборе будущей специальности!

 

бакалавриат

срок обучения4 года

график занятий5 дней в будни 10:00-16:00

стоимость228 000 руб. в год

платеж57 000 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор

срок обучения4,5 года

график занятийдистанционно

стоимость72 000 руб. в год

платеж18 000 руб. за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 684-25-30

НОВОСТИ

DoD_01032020
День открытых дверей в B&D!
читать »
IMG_8061
Проекты студентов B&D для компании «Nestlé»
читать »
86348343_4084542611571709_8946430904931188736_o
Выпускники B&D: Николай Шермачков. Руководитель спецпроектов «ИТАР-ТАСС»
читать »
IMG_3303_a
В B&D стартовала программа совместно с компанией «Яндекс»
читать »
IMG_2536_a
Вручение сертификатов о прохождении профессионально-общественной аккредитации
читать »
License
Институт бизнеса и дизайна получил профессиональную аккредитацию
читать »
IMG_9410_a
Факультет управления бизнесом: итоги дня открытых дверей
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть