Маркетинг
Маркетинг
бакалавриат

очная форма
Квалификация
бакалавр
Направление
38.03.02 Менеджмент
Профиль
маркетинг
Документ
диплом государственного образца
Срок обучения
4 года
Стоимость
324 000 ₽ в год
Платежи
162 000 ₽ за семестр
Начало занятий
сентябрь
о программе
о программе
Профессиональная подготовка маркетологов, продакт-менеджеров, менеджеров по рекламе и аналитиков в любых сферах деятельности как малого, так и крупного бизнеса.
Программа бакалавриата «Маркетинг» имеет государственную аккредитацию и рассчитана на тех, кто хочет профессионально развиваться в сфере маркетинга и рекламы, научиться генерировать и преобразовывать идеи в динамичный бизнес.
В результате обучения выпускники способны:
– планировать и проводить маркетинговые исследования
– разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары и услуги
– создавать нематериальные активы (бренды) и управлять ими в организации
– соединять digital-инструменты и офлайн-рекламу, выстраивая единую стратегию продвижения бренда
– создавать креативный контент и продвигать его по различным каналам коммуникации
– грамотно ставить задачи и контролировать выполнение KPI
– разрабатывать, внедрять и совершенствовать политику ценообразования в организации
– осуществлять разработку, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовую политику в организации
– разрабатывать, внедрять и совершенствовать систему маркетинговых коммуникаций в организации
Программа бакалавриата «Маркетинг» имеет государственную аккредитацию и рассчитана на тех, кто хочет профессионально развиваться в сфере маркетинга и рекламы, научиться генерировать и преобразовывать идеи в динамичный бизнес.
В результате обучения выпускники способны:
– планировать и проводить маркетинговые исследования
– разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары и услуги
– создавать нематериальные активы (бренды) и управлять ими в организации
– соединять digital-инструменты и офлайн-рекламу, выстраивая единую стратегию продвижения бренда
– создавать креативный контент и продвигать его по различным каналам коммуникации
– грамотно ставить задачи и контролировать выполнение KPI
– разрабатывать, внедрять и совершенствовать политику ценообразования в организации
– осуществлять разработку, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовую политику в организации
– разрабатывать, внедрять и совершенствовать систему маркетинговых коммуникаций в организации






















ПАРТНЁРЫ
И ПРАКТИКА
ПАРТНЁРЫ
И ПРАКТИКА
И ПРАКТИКА
Институт совместно с индустриальными партнёрами оказывает поддержку студентам в организации практики, стажировок и трудоустройства в маркетинговые и брендинговые агентства. Экспертная оценка студенческих проектов проходит на открытой защите дипломов и других мероприятиях.
СРЕДА ОБУЧЕНИЯ
И ВОЗМОЖНОСТИ
СРЕДА ОБУЧЕНИЯ
И ВОЗМОЖНОСТИ
И ВОЗМОЖНОСТИ
Институт бизнеса и дизайна – это среда для творчества и профессионального роста, где идеи превращаются в проекты, а таланты получают поддержку. Подробнее об учебном процессе, мероприятиях и защитах проектов – в Telegram-канале факультета управления бизнесом.

Атмосфера творчества и открытости
Свобода самовыражения, поддержка экспериментов и креативных идей, совместная работа и обмен опытом.

Современное пространство
Стильные интерьеры, выставочные залы, аудитории и специализированные мастерские, коворкинг-зоны.

Индустриальные связи и комьюнити
Профильные мероприятия и коллаборации, регулярные презентации проектов для экспертов и работодателей.

Индивидуальный подход и траектория обучения
Раскрытие потенциала каждого студента, наставничество и менторство, возможность получения дополнительных навыков параллельно с основным обучением.

Грантовая
поддержка
поддержка
50 млн рублей ежегодно Институт бизнеса и дизайна выделяет на бесплатное обучение, поддерживая талантливых студентов.

Карьерное сопровождение
Помощь в становлении карьеры через центры профессионального развития: Центр карьеры, Центр профориентации, Центр бизнес-практики и стартапов, Дизайн-лаборатория.
профессии
профессии
Управление маркетингом и рекламой включает в себя целый ряд профессий. Спрос на маркетинговые функции и навыки растет ежегодно, особенно это касается цифрового маркетинга и профессий в диджитал-сфере.
Неотъемлемыми качествами маркетолога являются аналитическое мышление, умение работать с большим объёмом информации, умение генерировать идеи и работать в команде.
Получив образование по маркетингу, вы сможете реализовать себя в компаниях различного масштаба, открыть свой бизнес или стать независимыми консультантами.
Неотъемлемыми качествами маркетолога являются аналитическое мышление, умение работать с большим объёмом информации, умение генерировать идеи и работать в команде.
Получив образование по маркетингу, вы сможете реализовать себя в компаниях различного масштаба, открыть свой бизнес или стать независимыми консультантами.

Менеджер
по рекламе
по рекламе

Маркетолог-
аналитик
аналитик

Product
менеджер
менеджер

Бренд-
менеджер
менеджер

Директор
по маркетингу
по маркетингу

Digital
маркетолог
маркетолог
программа
обучения
программа
обучения
обучения
Программа высшего образования «Маркетинг» ориентирована на подготовку маркетологов, продакт-менеджеров, менеджеров по рекламе и аналитике, аналитиков в любых сферах деятельности как малого, так и крупного бизнеса.
Институт сотрудничает с топ-менеджерами крупных компаний и владельцами малого бизнеса. С первого курса под руководством преподавателей-практиков студенты разрабатывают проекты по реальным маркетинговым брифам.
В ходе обучения студенты формируют собственное портфолио, состоящее из отчётов о реализованных проектах, рекомендательных писем от компаний-заказчиков с перечнем освоенных компетенций. Всё это позволяет нашим выпускникам успешно конкурировать на рынке труда.
Институт сотрудничает с топ-менеджерами крупных компаний и владельцами малого бизнеса. С первого курса под руководством преподавателей-практиков студенты разрабатывают проекты по реальным маркетинговым брифам.
В ходе обучения студенты формируют собственное портфолио, состоящее из отчётов о реализованных проектах, рекомендательных писем от компаний-заказчиков с перечнем освоенных компетенций. Всё это позволяет нашим выпускникам успешно конкурировать на рынке труда.
учебный план
1
курс
обучения
обучения
2
курс
обучения
обучения
3
курс
обучения
обучения
4
курс
обучения
обучения
РАБОТЫ
студентов
РАБОТЫ
студентов
студентов
Студенческие работы уже с первых курсов обучения отличаются высоким уровнем исполнения. Этому способствует профессиональный подход преподавателей и большое количество практики.
Портфолио, созданное за время обучения, станет отправной точкой профессиональной деятельности.
Портфолио, созданное за время обучения, станет отправной точкой профессиональной деятельности.





преподаватели
преподаватели
Программу «Маркетинг» реализует коллектив высококвалифицированных преподавателей, среди которых доктора и кандидаты наук, в совершенстве владеющие теорией и методологией дисциплин, а также ведущие представители индустрии.

Прокина
Марина
Владимировна
Марина
Владимировна
Руководитель профиля «Маркетинг».
Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации». Директор консалтинговой компании Starget. Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.
Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации». Директор консалтинговой компании Starget. Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.

Матюшкин
Вадим
Сергеевич
Вадим
Сергеевич
Руководитель Центра бизнес-практики. Преподаватель дисциплин: «Дизайн-исследования», «Маркетинг проекта», «Бизнес-практика», «Целевые аудитории», «Психология визуальных коммуникаций», «Технологии манипуляций в деловом общении», «Основы генеративных нейросетей»

Фёдоров
Александр
Викторович
Александр
Викторович
Преподаватель дисциплин «Теория менеджмента», «Деловые коммуникации», «Бизнес-планирование», «Организационная культура», «Антикризисное управление» и др. Бизнес-тренер. Консультант компаний «Норильский комбинат», «Автомир», «РОСНО» и др.

Тихонова
Галина
Станиславовна
Галина
Станиславовна
Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами».
HR-эксперт в сфере маркетинга, дизайна и digital. Карьерный консультант онлайн-университета IMBA.
показать ещё
учебный
процесс
учебный
процесс
процесс
Учебный процесс построен с учётом требований современной индустрии. Для получения дополнительного опыта институт предоставляет студентам возможность уже со 2 курса совмещать учёбу и работу в проектах компаний, постепенно привыкая к ритму бизнес-среды. Студенты активно участвуют в бизнес-практике. Часть мероприятий и защит проектов проводятся на ВДНХ (Арт.Техноград).
Практико-ориентированный подход, работа над реальными, а не учебными проектами и закрепление полученных знаний на практике позволяет студентам начать свою карьеру уже в процессе обучения.
Структура обучения:
– фундаментальное образование, сочетающее инновационные и традиционные методы обучения
– работа над проектами известных брендов в рамках бизнес-практики
– открытые защиты и презентации итоговых и семестровых работ перед заказчиками и внешними экспертами
– участие в профильных конкурсах, выставках и хакатонах (в т. ч. на английском языке)
– регулярные лекции, мастер-классы и тренинги от представителей российских и зарубежных компаний
Практико-ориентированный подход, работа над реальными, а не учебными проектами и закрепление полученных знаний на практике позволяет студентам начать свою карьеру уже в процессе обучения.
Структура обучения:
– фундаментальное образование, сочетающее инновационные и традиционные методы обучения
– работа над проектами известных брендов в рамках бизнес-практики
– открытые защиты и презентации итоговых и семестровых работ перед заказчиками и внешними экспертами
– участие в профильных конкурсах, выставках и хакатонах (в т. ч. на английском языке)
– регулярные лекции, мастер-классы и тренинги от представителей российских и зарубежных компаний
Подробнее


































диплом
диплом
При успешном окончании программы обучения выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» по профилю «Маркетинг».
Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, а также Институт имеет профессионально-общественные аккредитации Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, а также Институт имеет профессионально-общественные аккредитации Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Поступление
Поступление
с 1 марта — открыта предварительная запись
1 июня – 22 августа — проведение вступительных испытаний
20 июня – 22 августа — приём заявлений
27 августа — завершение заключения договоров
28 августа — издание приказов о зачислении
1 июня – 22 августа — проведение вступительных испытаний
20 июня – 22 августа — приём заявлений
27 августа — завершение заключения договоров
28 августа — издание приказов о зачислении
абитуриенту
1
экзамены
2
Документы
3
договор
и оплата
и оплата
4
зачисление

приЁмная
комиссия
комиссия
Маргарита Николаевна Студитская
Телефоны
+7 (495) 787 5577
+7 (903) 790 0181
WhatsApp, Tg
+7 (903) 790 0181
WhatsApp, Tg
Адрес
м. Проспект Мира Протопоповский пер., 9с1, каб. 239
Почта
pk@obe.ru
Время работы
10:00-18:00 (пн-пт)
ГРАНТ ректора
и СКИДКИ
ГРАНТ ректора
и СКИДКИ
и СКИДКИ
- Бесплатное обучение на конкурсной основе (от 250 баллов ЕГЭ в сумме за три экзамена)
- Скидки за высокие баллы ЕГЭ
Студентам:
- Золотой грант ректора на бесплатное обучение студентам 2-4 курсов
- Серебряный и Бронзовый гранты со скидками 75 и 50 процентов
- Поощрительные гранты со скидками от 40 до 10 процентов
Получить
консультацию
консультацию
Заполните заявку, мы свяжемся для предоставления всей информации по поступлению на профиль «Маркетинг»
Отправить
Заполняя форму, я даю согласие на обработку персональных данных
Я хочу получать новости и анонсы
мероприятий Института B&D
мероприятий Института B&D