Маркетинг
Маркетинг
бакалавриат

очная форма
Квалификация
бакалавр
Направление
38.03.02 Менеджмент
Профиль
маркетинг
Документ
диплом государственного образца
Срок обучения
4 года
Стоимость
324 000 ₽ в год
Платежи
162 000 ₽ за семестр
Начало занятий
сентябрь
о программе
о программе
Подготовка маркетологов, способных работать в бизнесе любого масштаба и выполнять комплекс задач: создание и продвижение бренда, анализ рынка, прогнозирование и оценка эффективности маркетинговой деятельности компании. Современная программа обучения с государственной аккредитацией и поддержкой индустриальных партнёров.
- Базовые знания по маркетингу и современные бизнес-технологии
логично выстроенный процесс обучения от основ маркетинга и менеджмента до профильных дисциплин по маркетингу с практикой применения специализированных программ и нейросетей - Профессиональные компетенции и креативность
командная работа будущих маркетологов со студентами креативных специальностей формирует умение эффективного взаимодействия и развивает нестандартный подход в решении маркетинговых задач - Портфолио из проектов от ведущих российских компаний
проекты в рамках обучения и бизнес-практики по реальным брифам от известных брендов выполняет каждый студент профиля, формируя конкурентное портфолио - Карьерное ориентирование в сфере маркетинга
возможность «пощупать» все профессии маркетолога, чтобы найти своё – от исследователя и аналитика до бренд-менеджера и диджитал-маркетолога - Опыт от ведущих специалистов бизнеса
мастер-классы, круглые столы, деловые игры, учебная и производственная практика в рекламных агентствах и бизнес-компаниях






















ПАРТНЁРЫ
И ПРАКТИКА
ПАРТНЁРЫ
И ПРАКТИКА
И ПРАКТИКА
Институт совместно с индустриальными партнёрами оказывает поддержку студентам в организации практики, стажировок и трудоустройства в маркетинговые и брендинговые агентства.
Студенческие проекты получают экспертную оценку представителей индустрии во время портфолио-ревью, открытых защит дипломных работ и других мероприятий.
Студенческие проекты получают экспертную оценку представителей индустрии во время портфолио-ревью, открытых защит дипломных работ и других мероприятий.
СРЕДА ОБУЧЕНИЯ
И ВОЗМОЖНОСТИ
СРЕДА ОБУЧЕНИЯ
И ВОЗМОЖНОСТИ
И ВОЗМОЖНОСТИ
Институт бизнеса и дизайна – это среда для творчества и профессионального роста, где идеи превращаются в проекты, а таланты получают поддержку. Подробнее об учебном процессе, мероприятиях и защитах проектов – в Telegram-канале факультета управления бизнесом.

Атмосфера творчества и открытости
Свобода самовыражения, поддержка экспериментов и креативных идей, совместная работа и обмен опытом.

Современное пространство
Стильные интерьеры, выставочные залы, аудитории и специализированные мастерские, коворкинг-зоны.

Индустриальные связи и комьюнити
Профильные мероприятия и коллаборации, регулярные презентации проектов для экспертов и работодателей.

Индивидуальный подход и траектория обучения
Раскрытие потенциала каждого студента, наставничество и менторство, возможность получения дополнительных навыков параллельно с основным обучением.

Грантовая
поддержка
поддержка
50 млн рублей ежегодно Институт бизнеса и дизайна выделяет на бесплатное обучение, поддерживая талантливых студентов.

Карьерное сопровождение
Помощь в становлении карьеры через центры профессионального развития: Центр карьеры, Центр профориентации, Центр бизнес-практики и стартапов, Дизайн-лаборатория.


































профессии
профессии
Управление маркетингом и рекламой включает в себя целый ряд профессий. Спрос на маркетологов растёт ежегодно, особенно это касается цифрового маркетинга и профессий в диджитал-сфере.
Неотъемлемыми качествами маркетолога являются аналитическое мышление, умение работать с большим объёмом информации, умение генерировать идеи и работать в команде.
Получив образование по маркетингу, выпускники смогут реализовать себя в компаниях различного масштаба, открыть свой бизнес или стать независимыми консультантами.
Неотъемлемыми качествами маркетолога являются аналитическое мышление, умение работать с большим объёмом информации, умение генерировать идеи и работать в команде.
Получив образование по маркетингу, выпускники смогут реализовать себя в компаниях различного масштаба, открыть свой бизнес или стать независимыми консультантами.

Менеджер
по рекламе
по рекламе

Маркетолог-
аналитик
аналитик

Product
менеджер
менеджер

Бренд-
менеджер
менеджер

Директор
по маркетингу
по маркетингу

Digital
маркетолог
маркетолог
программа
обучения
программа
обучения
обучения
Программа высшего образования «Маркетинг» ориентирована на подготовку маркетологов, продакт-менеджеров, менеджеров по рекламе и аналитике, аналитиков в любых сферах деятельности как малого, так и крупного бизнеса.
Институт сотрудничает с топ-менеджерами крупных компаний и владельцами малого бизнеса. С первого курса под руководством преподавателей-практиков студенты разрабатывают проекты по реальным маркетинговым брифам.
В ходе обучения студенты формируют собственное портфолио, состоящее из отчётов о реализованных проектах, рекомендательных писем от компаний-заказчиков с перечнем освоенных компетенций. Всё это позволяет нашим выпускникам успешно конкурировать на рынке труда.
Институт сотрудничает с топ-менеджерами крупных компаний и владельцами малого бизнеса. С первого курса под руководством преподавателей-практиков студенты разрабатывают проекты по реальным маркетинговым брифам.
В ходе обучения студенты формируют собственное портфолио, состоящее из отчётов о реализованных проектах, рекомендательных писем от компаний-заказчиков с перечнем освоенных компетенций. Всё это позволяет нашим выпускникам успешно конкурировать на рынке труда.
учебный план
1
курс
обучения
обучения
2
курс
обучения
обучения
3
курс
обучения
обучения
4
курс
обучения
обучения
РАБОТЫ
СТУДЕНТОВ
РАБОТЫ
СТУДЕНТОВ
СТУДЕНТОВ
Студенческие проекты уже с первых курсов отличаются глубиной проработки маркетинговых задач. Этому способствует практико-ориентированность образовательной программы «Маркетинг».
Портфолио, сформированное за время обучения, обеспечит успешный старт в будущей профессиональной деятельности.
Портфолио, сформированное за время обучения, обеспечит успешный старт в будущей профессиональной деятельности.





преподаватели
преподаватели
Программу «Маркетинг» реализует коллектив высококвалифицированных преподавателей, среди которых доктора и кандидаты наук, в совершенстве владеющие теорией и методологией дисциплин, а также ведущие представители индустрии.

Прокина
Марина
Владимировна
Марина
Владимировна
Руководитель профиля «Маркетинг».
Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации». Директор консалтинговой компании Starget. Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.
Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации». Директор консалтинговой компании Starget. Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.

Матюшкин
Вадим
Сергеевич
Вадим
Сергеевич
Руководитель Центра бизнес-практики. Преподаватель дисциплин: «Дизайн-исследования», «Маркетинг проекта», «Бизнес-практика», «Целевые аудитории», «Психология визуальных коммуникаций», «Технологии манипуляций в деловом общении», «Основы генеративных нейросетей»

Фёдоров
Александр
Викторович
Александр
Викторович
Преподаватель дисциплин «Теория менеджмента», «Деловые коммуникации», «Бизнес-планирование», «Организационная культура», «Антикризисное управление» и др. Бизнес-тренер. Консультант компаний «Норильский комбинат», «Автомир», «РОСНО» и др.

Тихонова
Галина
Станиславовна
Галина
Станиславовна
Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами».
HR-эксперт в сфере маркетинга, дизайна и digital. Карьерный консультант онлайн-университета IMBA.
показать ещё
диплом
диплом
При успешном окончании программы обучения выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» по профилю «Маркетинг».
Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, а также Институт имеет профессионально-общественные аккредитации Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, а также Институт имеет профессионально-общественные аккредитации Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Поступление
Поступление
с 1 марта — открыта предварительная запись
1 июня – 22 августа — проведение вступительных испытаний
20 июня – 22 августа — приём заявлений
27 августа — завершение заключения договоров
28 августа — издание приказов о зачислении
1 июня – 22 августа — проведение вступительных испытаний
20 июня – 22 августа — приём заявлений
27 августа — завершение заключения договоров
28 августа — издание приказов о зачислении
абитуриенту
1
экзамены
2
Документы
3
договор
и оплата
и оплата
4
зачисление

приЁмная
комиссия
комиссия
Маргарита Николаевна Студитская
Адрес
м. Проспект Мира Протопоповский пер., 9с1, каб. 239
Почта
Время работы
10:00-18:00 (пн-пт)
ГРАНТ ректора
и СКИДКИ
ГРАНТ ректора
и СКИДКИ
и СКИДКИ
- Бесплатное обучение на конкурсной основе (от 250 баллов ЕГЭ в сумме за три экзамена)
- Скидки за высокие баллы ЕГЭ
Студентам:
- Золотой грант ректора на бесплатное обучение студентам 2-4 курсов
- Серебряный и Бронзовый гранты со скидками 75 и 50 процентов
- Поощрительные гранты со скидками от 40 до 10 процентов
Получить
консультацию
консультацию
Заполните заявку, мы свяжемся для предоставления всей информации по поступлению на профиль «Маркетинг»
Отправить
Заполняя форму, я даю согласие на обработку персональных данных
Я хочу получать новости и анонсы
мероприятий Института B&D
мероприятий Института B&D