Маркетинг

бакалавриат
о программе
поступление 2025
партнёры и практика
среда обучения и возможности
профессии
программа обучения
работы студентов
преподаватели
учебный процесс
диплом
грант ректора и скидки
Институт бизнеса и дизайна
очная форма
Квалификация
бакалавр
Направление
38.03.02 Менеджмент
Профиль
маркетинг
Документ
диплом государственного образца
Срок обучения
4 года
Стоимость
324 000 в год
Платежи
162 000 за семестр
Начало занятий
сентябрь

о программе

Профессиональная подготовка маркетологов, продакт-менеджеров, менеджеров по рекламе и аналитиков в любых сферах деятельности как малого, так и крупного бизнеса.

Программа бакалавриата «Маркетинг» имеет государственную аккредитацию и рассчитана на тех, кто хочет профессионально развиваться в сфере маркетинга и рекламы, научиться генерировать и преобразовывать идеи в динамичный бизнес.

В результате обучения выпускники способны:

– планировать и проводить маркетинговые исследования
– разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары и услуги
– создавать нематериальные активы (бренды) и управлять ими в организации
– соединять digital-инструменты и офлайн-рекламу, выстраивая единую стратегию продвижения бренда
– создавать креативный контент и продвигать его по различным каналам коммуникации
– грамотно ставить задачи и контролировать выполнение KPI
– разрабатывать, внедрять и совершенствовать политику ценообразования в организации
– осуществлять разработку, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовую политику в организации
– разрабатывать, внедрять и совершенствовать систему маркетинговых коммуникаций в организации
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна

ПАРТНЁРЫ
И ПРАКТИКА

Институт совместно с индустриальными партнёрами оказывает поддержку студентам в организации практики, стажировок и трудоустройства в маркетинговые и брендинговые агентства. Экспертная оценка студенческих проектов проходит на открытой защите дипломов и других мероприятиях.

СРЕДА ОБУЧЕНИЯ
И ВОЗМОЖНОСТИ

Институт бизнеса и дизайна – это среда для творчества и профессионального роста, где идеи превращаются в проекты, а таланты получают поддержку. Подробнее об учебном процессе, мероприятиях и защитах проектов – в Telegram-канале факультета управления бизнесом.
Атмосфера творчества и открытости
Свобода самовыражения, поддержка экспериментов и креативных идей, совместная работа и обмен опытом.
Современное пространство
Стильные интерьеры, выставочные залы, аудитории и специализированные мастерские, коворкинг-зоны.
Индустриальные связи и комьюнити
Профильные мероприятия и коллаборации, регулярные презентации проектов для экспертов и работодателей.
Индивидуальный подход и траектория обучения
Раскрытие потенциала каждого студента, наставничество и менторство, возможность получения дополнительных навыков параллельно с основным обучением.
Грантовая
поддержка
50 млн рублей ежегодно Институт бизнеса и дизайна выделяет на бесплатное обучение, поддерживая талантливых студентов.
Карьерное сопровождение
Помощь в становлении карьеры через центры профессионального развития: Центр карьеры, Центр профориентации, Центр бизнес-практики и стартапов, Дизайн-лаборатория.

профессии

Управление маркетингом и рекламой включает в себя целый ряд профессий. Спрос на маркетинговые функции и навыки растет ежегодно, особенно это касается цифрового маркетинга и профессий в диджитал-сфере.

Неотъемлемыми качествами маркетолога являются аналитическое мышление, умение работать с большим объёмом информации, умение генерировать идеи и работать в команде.

Получив образование по маркетингу, вы сможете реализовать себя в компаниях различного масштаба, открыть свой бизнес или стать независимыми консультантами.
Менеджер<br>по рекламе
Менеджер
по рекламе
Маркетолог-<br>аналитик
Маркетолог-
аналитик
Product<br>менеджер
Product
менеджер
Бренд-<br>менеджер
Бренд-
менеджер
Директор<br>по маркетингу
Директор
по маркетингу
Digital<br>маркетолог
Digital
маркетолог

программа
обучения

Программа высшего образования «Маркетинг» ориентирована на подготовку мар­кетологов, продакт-менеджеров, менеджеров по рекламе и аналитике, аналитиков в любых сферах деятельности как малого, так и крупного бизнеса.

Институт сотрудничает с топ-менеджерами крупных компаний и владельцами малого биз­неса. С первого курса под руководством препо­давателей-практиков студенты разрабатывают проекты по реальным маркетинговым брифам.

В ходе обучения студенты формируют собствен­ное портфолио, состоящее из отчётов о реали­зованных проектах, рекомендательных писем от компаний-заказчиков с перечнем освоенных компетенций. Всё это позволяет нашим выпуск­никам успешно конкурировать на рынке труда.
учебный план
1
курс
обучения
2
курс
обучения
3
курс
обучения
4
курс
обучения
Институт бизнеса и дизайна

РАБОТЫ
студентов

Студенческие работы уже с первых курсов обучения отличаются высоким уровнем исполнения. Этому способствует профессиональный подход преподавателей и большое количество практики.

Портфолио, созданное за время обучения, станет отправной точкой профессиональной деятельности.

преподаватели

Программу «Маркетинг» реализует коллектив высококвалифицированных преподавателей, среди которых доктора и кандидаты наук, в совершенстве владеющие теорией и методологией дисциплин, а также ведущие представители индустрии.
Прокина Марина Владимировна
Прокина
Марина
Владимировна
Руководитель профиля «Маркетинг».

Преподаватель дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации». Директор консалтинговой компании Starget. Практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч.
Матюшкин Вадим Сергеевич
Матюшкин
Вадим
Сергеевич
Руководитель Центра бизнес-практики. Преподаватель дисциплин: «Дизайн-исследования», «Маркетинг проекта», «Бизнес-практика», «Целевые аудитории», «Психология визуальных коммуникаций», «Технологии манипуляций в деловом общении», «Основы генеративных нейросетей»
Фёдоров Александр Викторович
Фёдоров
Александр
Викторович
Преподаватель дисциплин «Теория менеджмента», «Деловые коммуникации», «Бизнес-планирование», «Организационная культура», «Антикризисное управление» и др. Бизнес-тренер. Консультант компаний «Норильский комбинат», «Автомир», «РОСНО» и др.
Тихонова Галина Станиславовна
Тихонова
Галина
Станиславовна
Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами». HR-эксперт в сфере маркетинга, дизайна и digital. Карьерный консультант онлайн-университета IMBA.
показать ещё

учебный
процесс

Учебный процесс построен с учётом требований современной индустрии. Для получения дополнительного опыта институт предоставляет студентам возможность уже со 2 курса совмещать учёбу и работу в проектах компаний, постепенно привыкая к ритму бизнес-среды. Студенты активно участвуют в бизнес-практике. Часть мероприятий и защит проектов проводятся на ВДНХ (Арт.Техноград).

Практико-ориентированный подход, работа над реальными, а не учебными проектами и закрепление полученных знаний на практике позволяет студентам начать свою карьеру уже в процессе обучения.

Структура обучения:

– фундаментальное образование, сочетающее инновационные и традиционные методы обучения
– работа над проектами известных брендов в рамках бизнес-практики
– открытые защиты и презентации итоговых и семестровых работ перед заказчиками и внешними экспертами
– участие в профильных конкурсах, выставках и хакатонах (в т. ч. на английском языке)
– регулярные лекции, мастер-классы и тренинги от представителей российских и зарубежных компаний
Подробнее
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна

диплом

При успешном окончании программы обучения выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» по профилю «Маркетинг».

Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, а также Институт имеет профессионально-общественные аккредитации Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Поступление

с 1 марта — открыта предварительная запись
1 июня – 22 августа — проведение вступительных испытаний
20 июня – 22 августа — приём заявлений
27 августа — завершение заключения договоров
28 августа — издание приказов о зачислении
абитуриенту
1
экзамены
2
Документы
3
договор
и оплата
4
зачисление
Маргарита Николаевна Студитская
приЁмная
комиссия
Маргарита Николаевна Студитская
Телефоны
+7 (495) 787 5577
+7 (903) 790 0181
WhatsApp, Tg
Адрес
м. Проспект Мира Протопоповский пер., 9с1, каб. 239
Почта
pk@obe.ru
Время работы
10:00-18:00 (пн-пт)

ГРАНТ ректора
и СКИДКИ

Ежегодно Институт бизнеса и дизайна выделяет более 50 млн рублей на поддержку талантливых абитуриентов и студентов в виде грантов и скидок на обучение.

Абитуриентам:
  • Бесплатное обучение на конкурсной основе (от 250 баллов ЕГЭ в сумме за три экзамена)
  • Скидки за высокие баллы ЕГЭ
Студентам:
  • Золотой грант ректора на бесплатное обучение студентам 2-4 курсов
  • Серебряный и Бронзовый гранты со скидками 75 и 50 процентов
  • Поощрительные гранты со скидками от 40 до 10 процентов
Получить
консультацию
Заполните заявку, мы свяжемся для предоставления всей информации по поступлению на профиль «Маркетинг»
Отправить
checkbox
Я хочу получать новости и анонсы
мероприятий Института B&D
наверх