В B&D открылся гейм-джем по созданию настольных игр
В B&D открылся гейм-джем по созданию настольных игр
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119121427a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119140208a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119144703a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119143548a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119124541a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119152618a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119152450a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119130658a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119131215a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119121918a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F11%2F20221119122113a.png&w=640&q=75)
19 ноября в Институте бизнеса и дизайна состоялось открытие B&D GAME JAM – гейм-джема по созданию настольных игр.
В рамках события профессионалы отрасли (гейм-дизайнеры и российские производители настольных игр) провели для начинающих разработчиков серию образовательных лекций и воркшопов, а после представили задание на разработку настольной игры на определённую тему.
В рамках события профессионалы отрасли (гейм-дизайнеры и российские производители настольных игр) провели для начинающих разработчиков серию образовательных лекций и воркшопов, а после представили задание на разработку настольной игры на определённую тему.
Открыл мероприятие Александр Ветушинский, руководитель профиля «Гейм-дизайн», специалист по истории и теории видеоигр, эксперт Лаборатории геймификации Сбера, рассказав о формате и особенностях гейм-джема и предстоящей работе над созданием игр.
Далее Михаил Александров, автор игры «Волки Одина», призёр фестиваля Граникон-2022, победитель КОРНИ-11 (конкурса оригинальных разработок настольных игр), выступил с презентацией о том, как использование нарративных источников обогащает игру.
Далее Михаил Александров, автор игры «Волки Одина», призёр фестиваля Граникон-2022, победитель КОРНИ-11 (конкурса оригинальных разработок настольных игр), выступил с презентацией о том, как использование нарративных источников обогащает игру.
Павел Ильин, руководитель отдела разработки «Мира Хобби», объяснил участникам гейм-джема особенности работы с художником, уделив особое внимание техническим заданиям и правкам.
Максим Верещагин, главный редактор издательства Cosmodrome Games, автор и участник разработки более 60 игр, среди которых Aquatica, Smartphone Inc, Skytopia, поделился с аудиторией чек-листом автора настольных игр.
Максим Верещагин, главный редактор издательства Cosmodrome Games, автор и участник разработки более 60 игр, среди которых Aquatica, Smartphone Inc, Skytopia, поделился с аудиторией чек-листом автора настольных игр.
В завершении мероприятия Максим Подвальный, преподаватель дисциплин «Гуманитарные исследования культуры», «Академическое чтение», «История идей», объявил тему и правила участия в гейм-джеме.
Уже 16 декабря в 16:30 состоится оценка и тестирование прототипов игр, а также награждение лучших молодых разработчиков!
Уже 16 декабря в 16:30 состоится оценка и тестирование прототипов игр, а также награждение лучших молодых разработчиков!
м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9с1, 2 этаж, Лекционный зал.