Студенты B&D завоевали гран-при конкурса «Brand PRактика»

10 декабря в Институте бизнеса и дизайна состоялся финал межвузовского конкурса «Brand PRарктика», который проводится под эгидой онлайн-сервиса «Brand hub».

Команды нашего Института включали в себя студентов профилей «Маркетинг» и «Цифровой дизайн», а подготовка к конкурсу шла в рамках учебного процесса. Программы высшего образования B&D развивают профессиональные навыки сотрудничества у студентов двух направлений «Бизнеса» и «Дизайна». Такое объединение позволяет добиваться высоких результатов в проектной деятельности и завоевывать призовые места в студенческих конкурсах.
В течение семестра они работали над брифом по разработке и продвижению бренда с нуля, изучали такую сложную область как В2В. Заказчиком выступил генеральный директор компании «Turbosystems» – Илья Скрябин. Он выводит на рынок новую высокотехнологичную услугу, включающую в себя современное оборудование для сжатого воздуха, его внедрение и обслуживание. Задача для студентов заключалась в формировании позиционирования, нейминга и айдентики для бренда этой услуги.

Маркетологи проводили исследования и строили пирамиду бренда. Дизайнеры работали над логотипом и фирменным стилем. Свои работы студенты представили экспертному жюри, членами которого являлись:
Илья Скрябин – генеральный директор компании «Turbosystems» ⠀
Елена Мельник – руководитель компании «Brand hub»
Александр Большаков – бренд-стратег «Brand hub» ⠀
Пол Кривеану – управляющий партнер компании «LHBS Consulting Moscow»
Модератором (одним из организаторов) конкурса «Brand PRарктика» выступил куратор профиля «Маркетинг и реклама», к.п.н., Вадим Сергеевич Матюшкин.

Гран-при конкурса и призы от заказчика - сертификаты на обучение в Skillbox, получили студенты нашего вуза: Татьяна Мелконян, Диана Ванюшина, Виктория Рылина, Анна Травинова, Валентин Белоусов, Ян Башарин.
Студенты профиля «Цифровой дизайн» Дмитрий Щербо и Любовь Зайцева получили отдельные грамоты за работу.

Поздравляем ребят и желаем успехов в дальнейших работах!