На Факультете управления бизнесом состоялся День открытых дверей

22 января состоялись День открытых дверей и презентация студенческих проектов профилей Факультета управления бизнесом: «Визуальные коммуникации», «Менеджмент в дизайн-бизнесе», «Маркетинг и реклама».

Также была анонсирована новая образовательная программа B&D направления «Реклама и связи с общественностью» – «Цифровые коммуникации», набор на которую начнётся уже этим летом!
Мероприятие началось с выступления декана факультета Надежды Козыревой, которая представила профили обучения, их особенности и отличия друг от друга, а также рассказала об условиях поступления.

Руководитель «Бизнес-практики» Вадим Матюшкин рассказал о проектном обучении в B&D, специфике профессиональной подготовки обучающихся в частности, о работе студентов по реальными брифам и трудоустройстве выпускников.
Далее руководители образовательных программ факультета выступили с презентациями о профилях, процессе обучения и ключевых дисциплинах, а также представили работы студентов разных курсов и специальностей.

Талли Кельми, руководитель профиля «Визуальные коммуникации», создатель и креативный директор агентства ampersand.fm, рассказала о том, какое место занимает коммуникационный дизайн в современном мире.
Руководитель профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» Алёна Филина, креативный директор DaBranding, МамаБрендс и Getbrand, рассказала о востребованности управленцев в креативной индустрии:

«Рынок творческих профессий испытывает колоссальный голод компетентных специалистов, способных эффективно управлять творческим бизнесом. И секрет этой эффективности, содержится в широком кругозоре и понимании особенностей дизайн-проектирования, сочетающихся с основами менеджмента, бизнеса, и маркетинга».
Руководитель нового профиля «Цифровые коммуникации» Дмитрий Фролов, президент ассоциации digital-агентств ARDA, член Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ, объяснил, чем сейчас обусловлен спрос на специалистов по коммуникациям:

«Цифровая индустрия находится на этапе активного роста, и спрос на квалифицированных специалистов в сфере digital-коммуникаций растет. Умение выстраивать единую стратегию продвижения бренда, включающую в себя интернет-продвижение, становится базовой компетенцией маркетолога и PR-специалиста».
В свою очередь Марина Прокина, ведущий преподаватель дисциплин по маркетингу, рассказала, каких специалистов готовят на профиле «Маркетинг и реклама» и почему маркетинг является неотъемлемой частью любого бизнеса.

Во второй части мероприятия команды студентов-победителей межвузовских и международных конкурсов в формате открытых защит презентовали свои лучшие исследовательские, маркетинговые, рекламно-коммуникационные и брендинговые проекты, выполненные в рамках «Бизнес-практики» по реальным брифам различных брендов:
  • Estee Lauder
  • AliExpress
  • Art people group
  • «Дети любят»
  • «Плава»
  • Bionic Russia (персональный бренд блогера Константина Дебликова)
Специально приглашённые профессионалы индустрии дали обратную связь по каждому из проектов, поделившись с обучающимися своим опытом, и отметили, насколько студенты способны понимать проблемы и задачи бизнеса, проводить исследования, делать на их основе выводы, а также разрабатывать полезные для бизнеса дизайн-решения.

В числе независимых экспертов:
  • Маргарита Макжанова – руководитель развития бренда Metro Russia
  • Дмитрий Морозов – директор по маркетингу «Макароника»
  • Юрий Ковалевский – управляющий партнер MAYBERRY
  • Анастасия Харук – стратег Depot
  • Семён Шатыло – креативный директор Depot
  • Роман Марфин – бренд-стратег
  • Дмитрий Ващенко – операционный директор рекламного агентства ADWISE
Кроме того, студенты профиля «Визуальные коммуникации» представили гостям свои лучшие семестровые работы, отражающие специфику коммуникационного дизайна.

Насколько хорошо студенты видят и понимают дизайн как коммуникацию, насколько сильно у них развиты навыки дизайн-проектирования и насколько качественно они способны разрабатывать бренды и стратегии визуальных коммуникаций оценили:
  • Александра Кочеткова – консультант совета директоров Subway Russia по маркетингу и коммуникациям
  • Татьяна Слободенко – дирекция по брендингу и маркетингу СБЕР
  • Виктория Казакова – продюсер спецпроектов компании EMTG, BayBrand, маркетолог
  • Маргарита Макжанова – руководитель развития бренда METRO Russia
  • Андрей Кицен – дизайнер, арт-директор, шеф-дизайнер GREY Moscow
  • Алла Корж, фотограф – контент-мейкер, фешн-инфлюенсер
Завершилось мероприятие определением лучшего студенческого проекта года.

В этом внутреннем конкурсе работ победила команда, завоевавшая первое место в международном конкурсе Digital Practice с работой по брифу AliExpress. Студенты были награждены рекомендательными письмами от экспертов и подарками от института!
Благодарим экспертов и гостей за интерес к нашему факультету!
наверх