Маркетолог in-house:
в B&D состоялась карьерная конференция
01.04.2024
Маркетолог in-house:<br>в B&amp;D состоялась карьерная конференция

О МЕРОПРИЯТИИ

19 марта для студентов профилей «Маркетинг», «Менеджмент в дизайн-бизнесе», «Бренд-менеджмент», «Цифровые коммуникации» и «Маркетинговые коммуникации» состоялась карьерная конференция «Маркетолог in-house», организованная Центром карьеры B&D.

В рамках события вместе в приглашенными экспертами и выпускниками B&D учащиеся узнали, кто такой инхаус-маркетолог и сем принципиально его обязанности и карьерные возможности отличаются от маркетолога на аутсорсе, какие навыки принципиальны для успешной карьеры маркетолога в штате прогрессивной компании, а также почему маркетолог in-house эффективнее для бизнеса.

В качестве спикеров в мероприятии приняли участие:
  • Ксения Нечаева — директор по маркетингу ГК «Профкосмо», спикер, тренер по маркетингу и стратегиям развития бизнеса
  • Полина Воеводина — выпускница B&D, маркетолог ГК «Профкосмо»
  • Вероника Дмитрук — выпускница B&D, маркетолог, основательница бренда вязаных изделий ручной работы Varvara
  • Данил Гура — выпускник B&D, креатор, шеф-редактор «Эксплойт медиа», создатель телеграмм-каналов «гура́», «Сделайте как в Каннах», «SuperBowl»
Модераторы:
  • Юлия Кованова — руководитель Центра карьеры и отдела по работе с выпускниками B&D, маркетолог, дизайн-менеджер, бренд-стратег
  • Марина Прокина — руководитель профиля «Маркетинг», директор консалтинговой компании Starget, практикующий тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный коуч
наверх