День гейм-дизайна на фестивале BIG DESIGN DAYS в B&D!

20 июня в Институте бизнеса и дизайна состоялся День гейм-дизайна на фестивале BIG DESIGN DAYS в B&D!

Гости мероприятия посетили выставку и презентацию студенческих проектов, мастер-классы и лекции лидеров индустрии, участвовали в квесте, фотографировались с косплеерами и играли в авторские настольные игры.
Руководитель профиля «Гейм-дизайн» Александр Ветушинский поделился с присутствующими особенностями образовательной программы Института и раскрыл значение видеоигр для современной культуры и общества в целом.

В рамках лектория выступили ведущие представители российской игровой индустрии — авторы успешных инди-игр, сотрудники крупных игровых компаний. Каждый из них постарался вдохновить слушателей на создание собственных игр и показать инструменты, которыми пользуются профессионалы.
На лекции «Фокус-покус: как не потонуть в потоке конкурентов» Кирилл Золовкин, гейм-дизайнер, автор игр Steam Panic, Paper Knight, Gripper рассказал о том, как начинающим гейм-дизайнерам позиционировать себя в начале творческого пути и поделился опытом на примерах своих проектов.

Лекция «Дворовые игры: ТикТок и изоляция» от независимого геймдизайнера Дмитрия Веснина запомнится слушателям интересными фактами о трендах ТикТока, зародившихся во время локдауна, интерактивом, ответами на вопросы и интересными историями из жизни — даже находясь в замкнутом пространстве, Дмитрий с друзьями спланировал и совершил онлайн путешествие. Слушатели узнали, как найти вдохновение в любой ситуации.
Арсений Дериглазов — нарративный дизайнер, студия Grimlore games, прочел лекцию «Удовольствие от нарратива: зачем видеоиграм сюжет?». А Евгений Русанов, гейм-дизайнер лаборатории геймификации Сбера в своем выступлении на тему «Из игровой индустрии в банк: что умеет гейм-дизайнер» рассказал слушателям о том, сколько возможностей получают специалисты в области гейм-дизайна и в каких сферах реализовывают свои таланты.

Гости мероприятия узнали о создании базовой динамики игры, о том, как молодым гейм-студиям позиционировать себя на рынке и зачем большим корпорациям гейм-дизайнеры. А также приняли участие в увлекательном квесте, играя в студенческие проекты, представленные на выставке.
Благодарим наших гостей за то, что проявили интерес к фестивалю!