о профессии
БакалавриатВизуальные коммуникации – относительно новое понятие на современном российском рынке, по крайней мере, на рынке образования: где учиться, чему учиться, где работать. Так много вопросов, так мало ответов.
Разбираемся в этой профессии и сфере деятельности с нашим преподавателем, руководителем профиля «Визуальные коммуникации», создателем и креативным директором агентства ampersand.fm Талли Кельми.
«Программа обучения предназначена для тех, кто хочет опережать время, кто мыслит наперёд и интуитивно понимает, какие новые тренды могут зародиться и что будущее за визуальными коммуникациями, за теми людьми новой формации, кто постоянно экспериментирует, стремится создавать актуальные и успешные проекты, продвигаться в карьере и гордится тем, что он делает, работая с крупными брендами».
© Талли Кельми, руководитель профиля
Визуальные коммуникации – универсальный язык общения брендов с людьми
Как бы не менялся мир, в нём всегда будет актуальна культура, дизайн, маркетинг, информационные технологии, реклама и визуальные коммуникации, которые всё это объединяют.
Именно визуальные коммуникации на сегодняшний день являются наиболее эффективным средством передачи сообщения от имени бренда к его покупателям.
Визуальные коммуникации строят диалог, в котором представляют, продвигают и продают товары и услуги.
Основа визуальных коммуникация – это коммуникационная стратегия, построенная на исследованиях деятельности конкурентов бренда и поведении его аудитории (покупателей).
Благодаря неочевидным и уникальным методикам удается составить контурную карту будущих действий бренда и его дизайна, которая определит успешный запуск проекта.
Затем, на основании такой аналитики, создается «общающийся» дизайн упаковки, фирменный стиль – от логотипа компании до всех дизайн-макетов, в том числе фирменных персонажей и иллюстраций, мобильного приложения, сайта, 3D макетов.
Визуальные коммуникации создают:
- Бренд и его айдентику
- Фирменный и рекламный стиль
- Персонажей бренда
- Рекламные кампании
- Упаковку
- Коммерческую иллюстрацию
- Полиграфическую продукцию бренда
- Многостраничные журналы
- Логику и дизайн мобильных приложений
- Фото и видео имиджевую и рекламную съемки
- Стратегию запуска и продвижения бренда
И что на сегодняшний день самое важное – строят именно долгосрочные отношения между брендом и его покупателями.
Кто такой визуальный коммуникатор
Специалист в области визуальных коммуникаций владеет не только обязательной базой знаний и навыками в области графического дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы, но и актуальными нестандартными профессиональными приемами в области разработки рекламных кампаний, проведения исследований, самостоятельной организации и проведения фото- и видео съемок.
Он может сам найти нишу, сгенерировать креативную концепцию, разработать дизайн, запустить рекламную кампанию. Может работать в команде или открыть собственный бизнес.
Поэтому «визуальный коммуникатор» – это не просто специальность, это путь к своей свободе, успеху и самовыражению.
Где и кем может работать визуальный коммуникатор
Специалисты в области визуальных коммуникаций востребованы в рекламных, медийных и PR-агентствах, продакшн-студиях, дизайнерских бюро и в креативных отделах среднего и крупного бизнеса.
срок обучения4 года
график занятий5 дней в неделю
стоимость480 000 ₽ в год
платеж120 000 ₽ за триместр
начало занятий1 сентября
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Спасибо! Сообщение отправлено.
Мы ответим вам на указанную почту в ближайшее время.
Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »