о профессии
БакалавриатОбучаясь по программе бакалавриата «Визуальные коммуникации», студент овладевает не только обязательной фундаментальной и структурированной базой знаний и навыков в области графического дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы, но и актуальными нестандартными профессиональными приемами в области разработки рекламных кампаний, проведения исследований, научится самостоятельно организовывать и проводить фото- и видео съемку, создавать ключевые рекламные изображения, работать в креативной команде и управлять процессом создания визуального креатива для крупных брендов.
«Программа обучения предназначена для тех, кто хочет опережать время, кто мыслит наперёд и интуитивно понимает, какие новые тренды могут зародиться и что будущее за визуальными коммуникациями. Для тех, кто постоянно экспериментирует, стремится создавать актуальные и успешные проекты, продвигаться в карьере и гордится тем, что он делает, работая с крупными брендами».
© Талли Кельми, руководитель профиля
Директива курса
В процессе обучения студент осваивает визуальный язык будущего, изучает актуальную теорию и закрепляет её на практике. К концу обучения у каждого выпускника формируется убедительное и многогранное портфолио с проектами для реальных клиентов, созданное на основе инновационных решений в области дизайна и маркетинга.
По окончание обучения выпускник сможет работать на стороне клиента или рекламного агентства на позициях:
- дизайнера
- арт-директора
- бренд-менеджера
Стартовый оклад специалиста составляет от 80 000 руб./мес. и выше.
Этапы обучения
I Курс
I семестр: Искусство мысли
«Работа с языком будущего — процесс творческий. А творчество невозможно без теории, мыслей. В этом семестре студенты занимаются упаковкой смысла — именно поэтому обучение начинается с подготовки разума и формирования продуктивного мышления: как обличать идеи в цвет и форму, задавать вектор их реализации».
II семестр: «Части речи» языка визуальных коммуникаций
- Цвет – им. сущ. Распределяет бренды на группы, передает сообщения рекламных кампаний группам целевой аудитории на интуитивном уровне.
- Форма – им. сущ.. Создает статическое или динамическое ощущение, определяет ощущения людей, управляет их мотивацией к движению или наоборот – удержании внимания.
- Шрифт – им. сущ. Формирует личность будущего проекта.
- Композиция – союз. Объединяет части речи в единую систему визуального восприятия. Задает алгоритм по которому человек разгадывает вложенную в работу идею и формирует впечатление.
- Ритм – союз. Является средством гармонизации рассматриваемой композиции. Управляет накалом страстей и общим впечатлением от работы.
- Верстка – союз. строк, слов и элементов дизайна. Определяет успех или крах фирменных стилей, многостраничных изданий и презентаций».
II Курс
Установление диалога между брендом и его аудиторией
III Курс
Создание притягательной айдентики, захватывающей рекламы, нестандартных digital механик, продающих web сайтов, будоражащих печатных изданий и нативных мобильных приложений
IV Курс
Создание и запуск своего проекта, начало блестящей курьеры в индустрии
«Завершит обучение созданный на основании исследований и найденной актуальной ниши ваш собственный бизнес-проект — стартап, который сможет определить ваше будущее, подарить предназначение и обеспечить работой.
Также вы подготовите яркое портфолио, научитесь презентовать свои проекты на русском и английском языках, участвовать и организовывать съемки рекламных кампаний.
Вы станете мастерами своего дела и незаменимыми специалистами, которые будут нарасхват!»
© Талли Кельми, руководитель профиля
срок обучения4 года
график занятий5 дней в будни
стоимость432 000 ₽ в год
платеж108 000 ₽ за триместр
начало занятий1 сентября
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Спасибо! Сообщение отправлено.
Мы ответим вам на указанную почту в ближайшее время.
Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
профиль бренд-менеджмент
НОВОСТИ
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »
читать »