vkontakteyoutubetelegramzen

о профессии

Бакалавриат

Обучаясь по программе бакалавриата «Визуальные коммуникации», студент овладевает не только обязательной фундаментальной и структурированной базой знаний и навыков в области графического дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы, но и актуальными нестандартными профессиональными приемами в области разработки рекламных кампаний, проведения исследований, научится самостоятельно организовывать и проводить фото- и видео съемку, создавать ключевые рекламные изображения, работать в креативной команде и управлять процессом создания визуального креатива для крупных брендов.

 

«Программа обучения предназначена для тех, кто хочет опережать время, кто мыслит наперёд и интуитивно понимает, какие новые тренды могут зародиться и что будущее за визуальными коммуникациями. Для тех, кто постоянно экспериментирует, стремится создавать актуальные и успешные проекты, продвигаться в карьере и гордится тем, что он делает, работая с крупными брендами».

© Талли Кельми, руководитель профиля

Директива курса

В процессе обучения студент осваивает визуальный язык будущего, изучает актуальную теорию и закрепляет её на практике. К концу обучения у каждого выпускника формируется убедительное и многогранное портфолио с проектами для реальных клиентов, созданное на основе инновационных решений в области дизайна и маркетинга.

По окончание обучения выпускник сможет работать на стороне клиента или рекламного агентства на позициях:

  • дизайнера
  • арт-директора
  • бренд-менеджера

Стартовый оклад специалиста составляет от 80 000 руб./мес. и выше.

Этапы обучения

I Курс

     I семестр: Искусство мысли

«Работа с языком будущего процесс творческий. А творчество невозможно без теории, мыслей. В этом семестре студенты занимаются упаковкой смысла  именно поэтому обучение начинается с подготовки разума и формирования продуктивного мышления: как обличать идеи в цвет и форму, задавать вектор их реализации».

     II семестр: «Части речи» языка визуальных коммуникаций

  • Цвет – им. сущ. Распределяет бренды на группы, передает сообщения рекламных кампаний группам целевой аудитории на интуитивном уровне.
  • Форма – им. сущ.. Создает статическое или динамическое ощущение, определяет ощущения людей, управляет их мотивацией к движению или наоборот – удержании внимания.
  • Шрифт – им. сущ. Формирует личность будущего проекта.
  • Композиция – союз. Объединяет части речи в единую систему визуального восприятия. Задает алгоритм по которому человек разгадывает вложенную в работу идею и формирует впечатление.
  • Ритм – союз. Является средством гармонизации рассматриваемой композиции. Управляет накалом страстей и общим впечатлением от работы.
  • Верстка – союз. строк, слов и элементов дизайна. Определяет успех или крах фирменных стилей, многостраничных изданий и презентаций».

II Курс

Установление диалога между брендом и его аудиторией

III Курс

Создание притягательной айдентики, захватывающей рекламы, нестандартных digital механик, продающих web сайтов, будоражащих печатных изданий и нативных мобильных приложений

IV Курс

Создание и запуск своего проекта, начало блестящей курьеры в индустрии

 

«Завершит обучение созданный на основании исследований и найденной актуальной ниши ваш собственный бизнес-проект — стартап, который сможет определить ваше будущее, подарить предназначение и обеспечить работой.

Также вы подготовите яркое портфолио, научитесь презентовать свои проекты на русском и английском языках, участвовать и организовывать съемки рекламных кампаний.

Вы станете мастерами своего дела и незаменимыми специалистами, которые будут нарасхват!»

© Талли Кельми, руководитель профиля

бакалавриат
очная

срок обучения4 года

график занятий5 дней в будни

стоимость432 000 ₽ в год

платеж108 000 ₽ за триместр

начало занятий1 сентября

идет набор записаться

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Визуальные коммуникации
Подготовительный курс
Viscom_PO
Подготовительный курс предназначен для учеников 11 классов, которые поступают на направление «Визуальные коммуникации».
Основы дизайна
Подготовительный курс
preparatory_course_2
Введение в дизайн для учеников 9-10 классов: развитие базовых знаний и навыков для понимания профессии.
Менеджмент:
профиль бренд-менеджмент
Бакалавриат
бренд менеджмент
Программа направлена на подготовку бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров по рекламе и бренд-аналитиков.
Реклама и связи с общественностью:
цифровые коммуникации
Бакалавриат
Цифровые коммуникации_статика
Подготовка востребованных специалистов в области продвижения в digital-пространстве.

НОВОСТИ

абитуриенту crop
Старт приёмной кампании 2022!
читать »
творческие испытания
Расписание творческих вступительных испытаний
читать »
https://obe.ru/design-courses/
Приглашаем на подготовительные курсы по дизайну!
читать »
основы дизайна
Приглашаем на подготовительный курс «Основы дизайна»
читать »
Институт бизнеса и дизайна
Выпуск 2022: церемония вручения дипломов
читать »
подготовительные курсы
Подготовительные курсы. Итоги экзаменационных просмотров
читать »
Итоги Дня открытых дверей Факультета управления бизнесом
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть