facebookvkontakteyoutubeinstagram

о профессии

Бакалавриат

Обучаясь по программе бакалавриата «Визуальные коммуникации», студент овладевает не только обязательной фундаментальной и структурированной базой знаний и навыков в области графического дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы, но и актуальными нестандартными профессиональными приемами в области разработки рекламных кампаний, проведения исследований, научится самостоятельно организовывать и проводить фото- и видео съемку, создавать ключевые рекламные изображения, работать в креативной команде и управлять процессом создания визуального креатива для крупных брендов.

 

«Программа обучения предназначена для тех, кто хочет опережать время, кто мыслит наперёд и интуитивно понимает, какие новые тренды могут зародиться и что будущее за визуальными коммуникациями. Для тех, кто постоянно экспериментирует, стремится создавать актуальные и успешные проекты, продвигаться в карьере и гордится тем, что он делает, работая с крупными брендами».

© Талли Кельми, руководитель профиля

Директива курса

В процессе обучения студент осваивает визуальный язык будущего, изучает актуальную теорию и закрепляет её на практике. К концу обучения у каждого выпускника формируется убедительное и многогранное портфолио с проектами для реальных клиентов, созданное на основе инновационных решений в области дизайна и маркетинга.

По окончание обучения выпускник сможет работать на стороне клиента или рекламного агентства на позициях:

  • дизайнера
  • арт-директора
  • бренд-менеджера

Стартовый оклад специалиста составляет от 80 000 руб./мес. и выше.

Этапы обучения

I Курс

     I семестр: Искусство мысли

«Работа с языком будущего процесс творческий. А творчество невозможно без теории, мыслей. В этом семестре студенты занимаются упаковкой смысла  именно поэтому обучение начинается с подготовки разума и формирования продуктивного мышления: как обличать идеи в цвет и форму, задавать вектор их реализации».

     II семестр: «Части речи» языка визуальных коммуникаций

  • Цвет – им. сущ. Распределяет бренды на группы, передает сообщения рекламных кампаний группам целевой аудитории на интуитивном уровне.
  • Форма – им. сущ.. Создает статическое или динамическое ощущение, определяет ощущения людей, управляет их мотивацией к движению или наоборот – удержании внимания.
  • Шрифт – им. сущ. Формирует личность будущего проекта.
  • Композиция – союз. Объединяет части речи в единую систему визуального восприятия. Задает алгоритм по которому человек разгадывает вложенную в работу идею и формирует впечатление.
  • Ритм – союз. Является средством гармонизации рассматриваемой композиции. Управляет накалом страстей и общим впечатлением от работы.
  • Верстка – союз. строк, слов и элементов дизайна. Определяет успех или крах фирменных стилей, многостраничных изданий и презентаций».

II Курс

Установление диалога между брендом и его аудиторией

III Курс

Создание притягательной айдентики, захватывающей рекламы, нестандартных digital механик, продающих web сайтов, будоражащих печатных изданий и нативных мобильных приложений

IV Курс

Создание и запуск своего проекта, начало блестящей курьеры в индустрии

 

«Завершит обучение созданный на основании исследований и найденной актуальной ниши ваш собственный бизнес-проект — стартап, который сможет определить ваше будущее, подарить предназначение и обеспечить работой.

Также вы подготовите яркое портфолио, научитесь презентовать свои проекты на русском и английском языках, участвовать и организовывать съемки рекламных кампаний.

Вы станете мастерами своего дела и незаменимыми специалистами, которые будут нарасхват!»

© Талли Кельми, руководитель профиля

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

бакалавриат
очная

срок обучения4 года

график занятий5 дней в будни 10:00-16:00

стоимость408 000 ₽ в год

платеж102 000 ₽ за триместр

начало занятий1 сентября

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Визуальные коммуникации
Подготовительный курс
Viscom_PO
Подготовительный курс предназначен для школьников 11 классов, которые поступают на направление «Визуальные коммуникации».
Основы дизайна
Подготовительный курс
preparatory_course_2
Введение в дизайн для учеников 9-10 класса: развитие базовых знаний и навыков для понимания профессии.
Дизайн. общая подготовка
Подготовительный курс
общий курс по дизайну
Курс общей подготовки по дизайну для учеников 11-х классов, а также выпускников школ и колледжей для подготовки к творческому экзамену, создания портфолио и успешного поступления в вуз.

НОВОСТИ

институт бизнеса и дизайна
мониторинг качества приема в вузы
B&D вошел в топ-30 ведущих вузов страны по качеству приема
читать »
общая-01
12.01–19.02 Дни открытых дверей и выставки студенческих проектов
читать »
https://obe.ru/design-courses/
Приглашаем на подготовительные курсы по дизайну
читать »
NY-BD-2022
Поздравление с Новым годом от преподавателей B&D
читать »
DSC01581
B&D NEW YEAR DAY 2021
читать »
tHq2-Qd0QcI
Лекция арт-директора Европейского института дизайна Джованни Оттонелло
читать »
EnECv1XWGU8
Этнофорум «Новое поколение – 2021»
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть