О поступлении

Бакалавриат

Как поступить на профиль «Визуальные коммуникации»

Визуальные коммуникации – относительно новое понятие на современном российском рынке, по крайней мере, на рынке образования. Поэтому вполне объяснимо, что у абитуриентов, возникают вопросы, что это за направление, насколько оно востребованное, кем можно будет работать после окончания вуза и, конечно, как поступить и чему учиться.

Из каких этапов состоит вступительное испытание?

Для того, чтобы учиться на профиле «Визуальные коммуникации», недостаточно уметь рисовать, важно уметь мыслить, обличать идеи в цвет, форму и композицию, создавать историю и динамично вовлекать в нее широкую аудиторию.

Безусловно, художественные навыки важны, поэтому на их оценку отводится первый этап вступительных испытаний – просмотр портфолио.

Портфолио абитуриент приносит с собой в день творческого испытания и предоставляет экзаменационной комиссии. Оно включает в себя 7-10 работ по каждому виду (не менее 20 работ). Работы для просмотра рекомендуется приносить в папке, но допускаются и другие носители – блокноты, скетчбуки, планшеты, ноутбуки.

На втором этапе абитуриенты выполняют творческое задание, в ходе которого необходимо продемонстрировать навыки образного мышления, навыки эскизного рисования, композиционное решение, осмысленный подход к поставленной задаче, способность создавать визуальные образы, а также навыки графической визуализации идей.

Как проходит второй этап вступительных испытаний?

Абитуриентам дается на выбор одно из трех заданий-брифов, и уже на этом этапе будущие студенты могут выбрать то, что ближе для каждого, и даже попробовать выполнить задание не индивидуально, а в команде с другими поступающими.

Во время вступительного испытания проверяется:

  • креативность
  • умение мыслить и придумывать идеи
  • степень художественной подготовки
  • степень владения компьютерными программами

Абитуриенты выполняют задание в течение 40 мин. По результатам у них получаются скетчи, сделанные на листе бумаги, или наброски на компьютере (да, использование личных ноутбуков допускается).

Для проведения экзаменов предоставляются: бумага А2/А3/A4, линеры, маркеры, карандаши, ластики. При желании, абитуриент может принести с собой необходимые ему художественные материалы и использовать их для выполнения задания.

Затем будущим студентам предстоит презентовать свое видение – объяснить идею, показать, как она развивается в логотип, слоган, как может выглядеть упаковка бренда (опять же, на уровне набросков) или атрибутах айдентики.

 

Какие могут быть задания-брифы?

Поскольку визуальные коммуникации на сегодняшний день являются наиболее эффективным средством передачи сообщения от имени бренда к его покупателям, будущим студентам предлагается попробовать придумать и презентовать идею, концепцию, название, логотип (на уровне скетча) какого-либо бренда/продукта/услуги, например для:

  • нового биойогурта с полезными уникальными ингредиентами
  • креативного кластера какого-либо города или региона
  • шоурума конструктор-одежды
  • шампуня со светоотражающими моделирующими частицами
  • бренда кроссовок для людей с ограничениями по зрению
  • кошачьих лакомств
  • креативного коворкинга оплачиваемой проектной деятельности
  • обучающих корпоративных игр с дополненной реальностью и т.д.

Вариантов, на самом деле, очень много, но здесь важно отметить, что для вступительных испытаний чаще всего выбираются брифы из существующих проектов, то есть тех, работу с которыми можно будет продолжить, поступив на профиль.

Поэтому во время экзамена нам важно понять, как мыслят абитуриенты, что они видят, насколько масштабны их идеи, постольку профиль ориентирован на тех, кто готов и хочет делать мир лучше и красивее, создавать актуальные проекты и развивать креативную индустрию!

бакалавриат
очная

срок обучения4 года

график занятий5 дней в неделю

стоимость480 000 ₽ в год

платеж120 000 ₽ за триместр

начало занятий1 сентября

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Визуальные коммуникации
Подготовительный курс
Viscom_PO
Курс для учеников 10-11 классов, выпускников школ и колледжей, поступающих на программу «Визуальные коммуникации». Подготовка к творческому экзамену. Длительность курса: 8 мес.
Школа дизайна B&D
Подготовительный курс
школа дизайна
Введение в дизайн для учеников 9-10 классов: развитие базовых знаний и навыков для понимания профессии. Длительность обучения: 8 месяцев

НОВОСТИ

design_courses
Приглашаем на подготовительные курсы! Старт обучения в октябре!
читать »
KUF
B&D с МГТУ им. Н.Э. Баумана подписал соглашение о создании Консорциума
читать »
соломон
Студенты B&D разработали ролики и стикерпак к выставке «По проволоке строчки. К 120-летию Соломона Телингатера»
читать »
1000TЕ700
День знаний и начало учебного года в B&D!
читать »
сизнс
В Seasons Project вышла статья о нашем институте и реализуемых образовательных программах
читать »
Слайд2-fotor-20230728133523
Студенты профиля «Визуальные коммуникации» стали финалистами конкурса «Фабрика Дизайна 2.0»
читать »
NAT_1
B&D принял участие в фестивале «Российская креативная неделя. Москва-фест» 2023
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть