о профессии

Бакалавриат

Кто такой бренд-менеджер и почему за этой профессией будущее?

Спрос на бренд-менеджеров растет с каждым годом: это специалисты, от которых зависит успех продукта на рынке товаров и услуг. Почему эта профессия так востребована разбираемся с руководителем профиля «Бренд-менеджмент», руководителем отдела развития бренда METRO Маргаритой Макжановой.

О профессии

Бренд-менеджер – это незаменимый человек в компании. Он отвечает за коммуникации, думает о том, как, где и каким образом бренд говорит со своим покупателем.

Кто такой бренд-менеджер и почему за этой профессией будущее?

Очень многое зависит от специфики компании, но в основном работать нужно на грани креативного ремесла и функциональных особенностей продуктов.

Почти всегда именно бренд-менеджер готовит все креативные материалы, организовывает съемки иногда даже в других странах, инициирует исследования, которые помогут глубже понять аудиторию, а также думает о стратегии развития компании.

Он знает, как устроены внутренние процессы и внешние коммуникации бренда, владеет всей маркетинговой информацией, глубоко понимает философию, ценности и цели, к которым движется бренд.

У бренд-менеджера две глобальные задачи: сделать так, чтобы бренд хорошо продавался и имел ценность для потребителей.

Согласитесь, звучит очень интересно! Скучать точно не придется, работа очень разнообразная и интересная.

Сколько получает бренд-менеджер сейчас

На текущий момент средний и крупный бизнес испытывает недостаток в профессионалах, и подтверждение тому – количество предложений о работе. Сейчас на hh.ru опубликовано почти 1100 вакансий для бренд-менеджеров, в т. ч. около 100 – без требований к опыту.

Самый высокий спрос наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Казани.

Количество вакансий и уровень заработных плат специалистов по бренд-менеджменту по данным hh.ru на 6 июля 2022 г.

Заработная плата специалистов, как и везде, зависит от их должностной иерархии:

  • Junior: пока осваивают профессию, выполняют простые поручения, занимаются бумажной работой;
  • Middle и Senior: проводят тендеры, ставят задачи подрядчикам, организуют съемки, рекламные активности, решают вопросы с продуктом, контролируют работу подрядчиков, следят за здоровьем бренда и выполнением поставленных тактических и стратегических KPI.

В среднем, стартовый оклад Junior составляет от 80 000 ₽/мес. и выше, Middle – от 130 000 ₽/мес., Senior – от 200 000 ₽/мес.

Почему именно B&D

Во-первых, у нас можно войти в профессиональное комьюнити и собрать свою команду прямо во время обучения.

Во-вторых, за время обучения вам предстоит окунуться в различные направления маркетинга: перфоманс, инфлюенс, SMM, digital, классический маркетинг и т.д. В результате, по завершению обучения, у вас будет набор всех необходимых навыков для приема на работу.

В-третьих, особый преподавательский состав. Все педагоги на профиле – практикующие специалисты: маркетологи, бренд-менеджеры и стратеги, передающие студентам ценный опыт и подготавливающие их к реалиям современного бизнеса.

В-четвертых, всё, чему вы научитесь, можно сразу применить для реального бизнеса. В институте действует система проектного обучения «Бизнес-практика», которая даёт студентам возможность поработать над проектами таких компаний, как Яндекс, METRO, AliExpress и многих других.

бакалавриат

срок обучения4,5 года

график занятийонлайн по субботам

стоимость168 000 ₽ в год

платеж42 000 ₽ за триместр

начало занятий1 сентября

срок обучения4 года

график занятий5 дней в неделю

стоимость264 000 ₽ в год

платеж66 000 ₽ за триместр

начало занятий1 сентября

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вы можете задать интересующий вопрос в форме обратной связи или звоните нам +7 (495) 790-01-81

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Менеджмент:
маркетинг
Бакалавриат
маркетинг
Программа рассчитана на тех, кто хочет профессионально развиваться в сфере маркетинга и рекламы, научиться генерировать и преобразовывать идеи в динамичный бизнес.
Реклама и связи с общественностью:
цифровые коммуникации
Бакалавриат
Цифровые коммуникации_статика
Подготовка востребованных специалистов в области продвижения в digital-пространстве.

НОВОСТИ

ПО набор
Идёт набор на подготовительные курсы!
читать »
Карьера 13.12 1000х700
13.12 — Карьерная конференция для студентов B&D «Фриланс: свобода и ответственность»
читать »
R6_4
Дизайн-цех: наши студенты в ТОП-30!
читать »
fotor-11
Состоялась карьерная конференция «Большая компания. Не больно. Не страшно»
читать »
коммерсант
Коммерсантъ: как учат в Институте бизнеса и дизайна
читать »
Слайд2
Весь смысл в буквах: студенты сделали ребрендинг проекту фонда «Гольфстрим» — центру «Вместе весело шагать»
читать »
KUF
B&D с МГТУ им. Н.Э. Баумана подписал соглашение о создании Консорциума
читать »
ААААааАааАааААЗакрыть