Ким Юлия Петровна
Руководитель профиля «Бренд-менеджмент».
Преподаватель дисциплины «Управление брендом и коммуникациями в компании».
Директор по маркетингу «Бургер Кинг».
Преподаватель дисциплины «Управление брендом и коммуникациями в компании».
Директор по маркетингу «Бургер Кинг».
Профессиональная деятельность: работа в компаниях: Coca-Cola HBC, British American Tobacco, Bacardi, Tele2
Проекты:
– Запуски саббрендов в линейках Vogue, Dunhill, Kent, Grey Goose
– Стратегия запуска новых регионов для Tele2: самая быстрая экспансия в РФ: 24 новых региона за 6 месяцев
– Запуск направления Lifestle Enabler для Tele2 (проекты «Понедельники» и Tele2 Selection)
– Ребрендинг Литрес, создание зонтичного бренда
Член жюри: Серебряный Меркурий
Образование:
Менеджмент, АНХ При Правительстве РФ (РАНХиГС)
Executive MBA, IE Business School, Мадрид
Проекты:
– Запуски саббрендов в линейках Vogue, Dunhill, Kent, Grey Goose
– Стратегия запуска новых регионов для Tele2: самая быстрая экспансия в РФ: 24 новых региона за 6 месяцев
– Запуск направления Lifestle Enabler для Tele2 (проекты «Понедельники» и Tele2 Selection)
– Ребрендинг Литрес, создание зонтичного бренда
Член жюри: Серебряный Меркурий
Образование:
Менеджмент, АНХ При Правительстве РФ (РАНХиГС)
Executive MBA, IE Business School, Мадрид