Бренд-менеджмент

бакалавриат
о программе
поступление 2025
профессии
программа обучения
работы студентов
преподаватели
учебный процесс и практика
среда обучения
диплом
грант ректора и скидки
Институт бизнеса и дизайна
очная форма
Квалификация
бакалавр
Направление
38.03.02 Менеджмент
Профиль
бренд-менеджмент
Документ
Диплом государственного образца
Срок обучения
4 года
Стоимость
324 000 в год
Платежи
162 000 за семестр
Начало занятий
сентябрь

о программе

Универсальные знания, позволяющие создавать новые бренды и эффективно управлять ими. Умение выстраивать коммуникационную политику бренда, создавать и запускать эффективные рекламные кампании по продвижению бренда, разрабатывать и реализовывать бренд-стратегии.

Программа бакалавриата «Бренд-менеджмент» имеет государственную аккредитацию и направлена на профессиональную подготовку бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, аккаунт-менеджеров рекламных агентств, менеджеров по рекламе и коммуникационных стратегов.

На протяжении всего обучения студенты смогут работать с реальными брифами от заказчиков и формировать важнейшие профессиональные компетенции на практике. Такой подход даёт возможность обучаться у топовых маркетологов, бренд-менеджеров и стратегов, а значит – перенимать ценный опыт и готовиться к реалиям современного бизнеса.
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна

профессии

Востребованность навыков, которыми оперирует бренд-менеджер растёт с каждым годом как среди компаний, так и среди агентств:
  • стратегическое мышление
  • умение анализировать бизнес контекст и сегментировать рынок
  • умение создавать продукты и услуги высокого спроса
  • умение генерировать идеи и новые прорывные продукты
  • навыки эффективной коммуникации и работы в командах
  • управление проектами, командами и процессами
БРЕНД-<br>МЕНЕДЖЕР
БРЕНД-
МЕНЕДЖЕР
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК
АККАУНТ-МЕНЕДЖЕР<br>В АГЕНТСТВЕ
АККАУНТ-МЕНЕДЖЕР
В АГЕНТСТВЕ
БРЕНД-СТРАТЕГ
БРЕНД-СТРАТЕГ
ДИРЕКТОР<br>ПО МАРКЕТИНГУ
ДИРЕКТОР
ПО МАРКЕТИНГУ

ПАРТНЁРЫ

Институт бизнеса и дизайна сотрудничает с компаниями разного масштаба и сфер деятельности. Рекомендательные письма от компаний-партнёров, стажировки и трудоустройство наших студентов свидетельствуют о высокой оценке выполненных проектов.

программа
обучения

Учебная программа сочетает в себе фундаментальную базу подготовки в области стратегии и менеджмента и блок узкоспециализированных дисциплин, усиливающих специализацию.

Студенты развивают стратегическое мышление, аналитические навыки, изучают подходы и модели создания успешных продуктов и услуг. Во время учёбы они не просто изучают дисциплины, но и самостоятельно разрабатывают эффективную бренд-стратегию – от комплексного исследования продукта, рынка и аудитории до готовой стратегии и плана её активации. Таким образом на выходе каждый студент будет владеть не только инструментарием по созданию успешных бренд-стратегий, но и готовые продукты, готовые к запуску.
1
курс
обучения
2
курс
обучения
3
курс
обучения
4
курс
обучения
Институт бизнеса и дизайна

ЧТО ПОЛУЧИТ
КАЖДЫЙ СТУДЕНТ

Опыт в создании бренд-стратегий
На основе исследований ЦА, рынка и трендов по шагам соберёте бренд-стратегию, которая будет отвечать целям вашего бизнеса.

Модели, подходы и ориентиры
Умение применять модели и фреймворки, доказавшие свою эффективность в лучших компаниях мира.
Важно знать алгоритмы по созданию платформы бренда с точными идеями, миссией и посылами, чтобы общаться с командой и потребителями на одном языке.

Понятный план действий
План действий, как прийти от нуля к единице. Опыт создания плана по внедрению бренд-стратегии.

Прикладная аналитика
Студенты научатся не просто искать, но ещё и применять тренды, инсайты и результаты исследования к продукту и процессам в вашей компании.

Коммуникационная стратегия
Создавать коммуникационную стратегию, в каких каналах и на каком языке бренду говорить со своей аудиторией.

Эффективный питчинг
Опыт презентовать бренд-стратегию так, чтобы клиент, команда или инвестор влюблялись в неё с первого взгляда.

Работы
студентов

Студенческие работы уже с первых курсов обучения отличаются высоким уровнем исполнения. Этому способствует профессиональный подход преподавателей и большое количество практики.

Портфолио, созданное за время обучения, станет отправной точкой профессиональной деятельности.

преподаватели

Программу «Бренд-менеджмент» реализует коллектив высококвалифицированных преподавателей, среди которых доктора и кандидаты наук, в совершенстве владеющие теорией и методологией дисциплин, а также эксперты и ведущие профессионалы отрасли, имеющие практический опыт работы в бизнесе.

учебный процесс
и практика

центр бизнес-практики
Учебный процесс построен с учётом требований современной индустрии. Для получения дополнительного опыта институт предоставляет студентам возможность уже со 2 курса совмещать учёбу и работу в проектах компаний, постепенно привыкая к ритму бизнес-среды. Подписывайтесь на Telegram-канал Факультета управления бизнесом, чтобы всегда быть в курсе актуальных и интересных новостей.

Практико-ориентированный подход, работа над реальными, а не учебными проектами и закрепление полученных знаний на практике позволяет студентам начать свою карьеру уже в процессе обучения.

Структура обучения:

– фундаментальное образование, сочетающее инновационные и традиционные методы обучения
– работа над проектами известных брендов в рамках бизнес-практики
– открытые защиты и презентации итоговых и семестровых работ перед заказчиками и внешними экспертами
– участие в профильных конкурсах, выставках и хакатонах (в т.ч. на английском языке)
– регулярные лекции, мастер-классы и тренинги от представителей российских и зарубежных компаний
Подробнее
telegram-канал
Пространство института отличается особой творческой атмосферой. Нам удалось не только создать условия для успешного обучения, но и реализовать функциональное и вдохновляющее место, в котором студенты чувствуют себя максимально комфортно.

Занятия проходят в современных лекционных, проектных аудиториях и компьютерных классах. Для обсуждения проектов, общения со студентами и преподавателями используются зоны коворкинга, аудитории для самостоятельной работы. Индивидуальные и групповые консультации осуществляются преподавателями как в аудиториях, так и с использованием современных онлайн- и офлайн-технологий.

Важной частью учебного процесса являются лекции, мастер-классы от ведущих представителей индустрии, а также выездные практические занятия. В процессе преподавания используются авторские методики, деловые игры, включающие интерактивное взаимодействие студента с преподавателем. Свободная творческая атмосфера мотивирует каждого студента на раскрытие личностного потенциала.

Студенты активно участвуют в бизнес-практике. Часть мероприятий и защит проектов проводятся на ВДНХ (Арт.Техноград).

ДИПЛОМ

При успешном окончании программы обучения и прохождении итоговой аттестации выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» по профилю «Бренд-менеджмент».

Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, а также Институт имеет профессионально-общественные аккредитации Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

ВЫПУСКНИКИ

центр карьеры
Институт бизнеса и дизайна выпустил более 55 000 востребованных специалистов. Многие из них получили приглашения на работу от партнёров института ещё в процессе обучения.

Благодаря практико-ориентированному подходу в обучении, долгосрочному партнёрству с более чем 150 компаниями и брендами, предоставлению студентам возможности работы над реальными проектами и помощи в формировании конкурентоспособного портфолио, успешное трудоустройство наших выпускников – это не случайность, а закономерное следствие.

По итогам обучения:

78% наших выпускников трудоустраивается по специальности
82% работают в компаниях (в том числе у партнёров института)
18% открывают свой бизнес или создают собственный бренд

Активную поддержку обучающимся оказывает Центр карьеры, который способствует налаживанию эффективной коммуникации студентов и выпускников напрямую с работодателями.

Поступление

абитуриенту
с 1 марта — открыта предварительная запись
1 июня – 22 августа — проведение вступительных испытаний
20 июня – 22 августа — приём заявлений
27 августа — завершение заключения договоров
28 августа — издание приказов о зачислении
1
экзамены
2
Документы
3
договор
и оплата
4
зачисление
Маргарита Николаевна Студитская
приЁмная
комиссия
Маргарита Николаевна Студитская
Телефоны
+7 (495) 787 5577
+7 (903) 790 0181
WhatsApp, Tg
Адрес
м. Проспект Мира Протопоповский пер., 9с1, каб. 239
Почта
pk@obe.ru
Время работы
10:00-18:00 (пн-пт)

ГРАНТ ректора
и СКИДКИ

Ежегодно Институт бизнеса и дизайна выделяет более 50 млн рублей на поддержку талантливых абитуриентов и студентов в виде грантов и скидок на обучение.

Абитуриентам:
  • Бесплатное обучение на конкурсной основе (от 250 баллов ЕГЭ в сумме за три экзамена)
  • Скидки за высокие баллы ЕГЭ
Студентам:
  • Золотой грант ректора на бесплатное обучение студентам 2-4 курсов
  • Серебряный и Бронзовый гранты со скидками 75 и 50 процентов
  • Поощрительные гранты со скидками от 40 до 10 процентов
подробнее о гранте ректора
Получить
консультацию
Заполните заявку, мы свяжемся для предоставления всей информации по поступлению на профиль «Бренд-менеджмент»
Отправить
checkbox
Я хочу получать новости и анонсы
мероприятий Института B&D
наверх