Бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент
бакалавриат

очная форма
Квалификация
бакалавр
Направление
38.03.02 Менеджмент
Профиль
бренд-менеджмент
Документ
Диплом государственного образца
Срок обучения
4 года
Стоимость
324 000 ₽ в год
Платежи
162 000 ₽ за семестр
Начало занятий
сентябрь
о программе
о программе
Универсальные знания для создания и управления брендами: выстраивание коммуникационной политики, запуск эффективных рекламных кампаний, разработка и реализация бренд-стратегий. Современная программа обучения с государственной аккредитацией и поддержкой индустриальных партнёров.
- Современные методики и подходы
изучение актуальных фреймворков, включая те, что преподаются на программах MBA - Создание готовой стратегии на выходе
собственная бренд-стратегия, готовая к реализации, и понимание, как защищать стратегии перед заказчиком - Data-Driven подход к принятию решений
изучение широкого спектра исследований и аналитики для формирования модели принятия решений, опираясь на цифры и метрики - Trend Watching
совместный анализ трендов: как их отслеживать и адаптировать, чтобы всегда оставаться в актуальном контексте - Опыт экспертов из индустрии
мастер-классы от профессионалов, круглые столы, деловые игры, практика в брендинговых и рекламных агентствах


















ПАРТНЁРЫ
И ПРАКТИКА
ПАРТНЁРЫ
И ПРАКТИКА
И ПРАКТИКА
Институт совместно с индустриальными партнёрами оказывает поддержку студентам в организации практики, стажировок и трудоустройства в брендинговые компании. Экспертная оценка студенческих проектов проходит на открытой защите дипломов и других мероприятиях.
СРЕДА ОБУЧЕНИЯ
И ВОЗМОЖНОСТИ
СРЕДА ОБУЧЕНИЯ
И ВОЗМОЖНОСТИ
И ВОЗМОЖНОСТИ
Институт бизнеса и дизайна – это среда для творчества и профессионального роста, где идеи превращаются в проекты, а таланты получают поддержку. Подробнее об учебном процессе, мероприятиях и защитах проектов – в Telegram-канале факультета управления бизнесом.

Атмосфера творчества и открытости
Свобода самовыражения, поддержка экспериментов и креативных идей, совместная работа и обмен опытом.

Современное пространство
Стильные интерьеры, выставочные залы, аудитории и специализированные мастерские, коворкинг-зоны.

Индустриальные связи и комьюнити
Профильные мероприятия и коллаборации, регулярные презентации проектов для экспертов и работодателей.

Индивидуальный подход и траектория обучения
Раскрытие потенциала каждого студента, наставничество и менторство, возможность получения дополнительных навыков параллельно с основным обучением.

Грантовая
поддержка
поддержка
50 млн рублей ежегодно Институт бизнеса и дизайна выделяет на бесплатное обучение, поддерживая талантливых студентов.

Карьерное сопровождение
Помощь в становлении карьеры через центры профессионального развития: Центр карьеры, Центр профориентации, Центр бизнес-практики и стартапов, Дизайн-лаборатория.










































профессии
профессии
Профессиональные навыки бренд-менеджеров, бренд-стратегов, бренд-аналитиков значимы для любой индустрии, где формируется растущая конкуренция. Запрос на экспертов по разработке и реализации ребрендинга, репозиционирования, улучшению восприятия текущих продуктов и лояльности к бренду, а также специалистов по запуску новых продуктов и выходу на новые рынки актуален в РФ и странах СНГ как никогда.

Бренд-
менеджер
менеджер

Маркетолог-
аналитик
аналитик

Аккаунт-менеджер
в агентстве
в агентстве

Бренд-
стратег
стратег

Менеджер
по маркетинговым
коммуникациям
по маркетинговым
коммуникациям

Менеджер
по продукту
по продукту
программа
обучения
программа
обучения
обучения
Учебная программа сочетает в себе фундаментальную базу подготовки в области стратегии и менеджмента и блок узкоспециализированных дисциплин, усиливающих специализацию.
Студенты развивают стратегическое мышление, аналитические навыки, изучают подходы и модели создания успешных продуктов и услуг. Во время учёбы они не просто изучают дисциплины, но и самостоятельно разрабатывают эффективную бренд-стратегию – от комплексного исследования продукта, рынка и аудитории до готовой стратегии и плана её активации.
Студенты развивают стратегическое мышление, аналитические навыки, изучают подходы и модели создания успешных продуктов и услуг. Во время учёбы они не просто изучают дисциплины, но и самостоятельно разрабатывают эффективную бренд-стратегию – от комплексного исследования продукта, рынка и аудитории до готовой стратегии и плана её активации.
учебный план
1
курс
обучения
обучения
2
курс
обучения
обучения
3
курс
обучения
обучения
4
курс
обучения
обучения
ЧТО ПОЛУЧИТ
КАЖДЫЙ СТУДЕНТ
ЧТО ПОЛУЧИТ
КАЖДЫЙ СТУДЕНТ
КАЖДЫЙ СТУДЕНТ
Опыт в создании бренд-стратегий
На основе исследований ЦА, рынка и трендов по шагам соберёте бренд-стратегию, которая будет отвечать целям бизнеса.
Модели, подходы и ориентиры
Умение применять модели и фреймворки, доказавшие свою эффективность в лучших компаниях мира. Важно знать алгоритмы по созданию платформы бренда с точными идеями, миссией и посылами, чтобы общаться с командой и потребителями на одном языке.
Понятный план действий
План действий, как прийти от нуля к единице. Опыт создания плана по внедрению бренд-стратегии.
Прикладная аналитика
Студенты научатся не просто искать, но ещё и применять тренды, инсайты и результаты исследования к продукту и процессам в компании.
Коммуникационная стратегия
Создавать коммуникационную стратегию, в каких каналах и на каком языке бренду говорить со своей аудиторией.
Эффективный питчинг
Опыт презентовать бренд-стратегию так, чтобы клиент, команда или инвестор влюблялись в неё с первого взгляда.
На основе исследований ЦА, рынка и трендов по шагам соберёте бренд-стратегию, которая будет отвечать целям бизнеса.
Модели, подходы и ориентиры
Умение применять модели и фреймворки, доказавшие свою эффективность в лучших компаниях мира. Важно знать алгоритмы по созданию платформы бренда с точными идеями, миссией и посылами, чтобы общаться с командой и потребителями на одном языке.
Понятный план действий
План действий, как прийти от нуля к единице. Опыт создания плана по внедрению бренд-стратегии.
Прикладная аналитика
Студенты научатся не просто искать, но ещё и применять тренды, инсайты и результаты исследования к продукту и процессам в компании.
Коммуникационная стратегия
Создавать коммуникационную стратегию, в каких каналах и на каком языке бренду говорить со своей аудиторией.
Эффективный питчинг
Опыт презентовать бренд-стратегию так, чтобы клиент, команда или инвестор влюблялись в неё с первого взгляда.
Работы
студентов
Работы
студентов
студентов
Студенческие проекты уже с первых курсов отличаются глубиной проработки маркетинговых задач. Этому способствует практико-ориентированность образовательной программы «Бренд-менеджмент».
Портфолио, сформированное за время обучения, обеспечит успешный старт в будущей профессиональной деятельности.
Портфолио, сформированное за время обучения, обеспечит успешный старт в будущей профессиональной деятельности.





преподаватели
преподаватели
Программу «Бренд-менеджмент» реализует коллектив высококвалифицированных преподавателей, среди которых доктора и кандидаты наук, в совершенстве владеющие теорией и методологией дисциплин, а также эксперты и ведущие профессионалы отрасли, имеющие практический опыт работы в бизнесе.

Ким
Юлия
Петровна
Юлия
Петровна
Руководитель профиля «Бренд-менеджмент».
Преподаватель дисциплины «Управление брендом и коммуникациями в компании».
Директор по маркетингу «Бургер Кинг».
Преподаватель дисциплины «Управление брендом и коммуникациями в компании».
Директор по маркетингу «Бургер Кинг».

Золотухин
Егор
Викторович
Егор
Викторович
Преподаватель дисциплин «Бренд-менеджмент», «Цифровой маркетинг». Руководитель направления развития онлайн-продаж корпорации Estee Lauder в России и странах СНГ.

Белоногов
Александр
Анатольевич
Александр
Анатольевич
Преподаватель дисциплины «Навыки публичного выступления».
Российский актёр, теле- и радиоведущий, широко известный как ви-джей MTV Россия.
Российский актёр, теле- и радиоведущий, широко известный как ви-джей MTV Россия.

Питецкий
Олег
Владимирович
Олег
Владимирович
Преподаватель дисциплины «Основы брендинга».
Стратег Студии Артемия Лебедева
показать ещё
ДИПЛОМ
ДИПЛОМ
При успешном окончании программы обучения выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» по профилю «Бренд-менеджмент».
Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, а также Институт имеет профессионально-общественные аккредитации Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, а также Институт имеет профессионально-общественные аккредитации Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Поступление
Поступление
с 1 марта — открыта предварительная запись
1 июня – 22 августа — проведение вступительных испытаний
20 июня – 22 августа — приём заявлений
27 августа — завершение заключения договоров
28 августа — издание приказов о зачислении
1 июня – 22 августа — проведение вступительных испытаний
20 июня – 22 августа — приём заявлений
27 августа — завершение заключения договоров
28 августа — издание приказов о зачислении
абитуриенту
1
экзамены
2
Документы
3
договор
и оплата
и оплата
4
зачисление

приЁмная
комиссия
комиссия
Маргарита Николаевна Студитская
Адрес
м. Проспект Мира Протопоповский пер., 9с1, каб. 239
Почта
Время работы
10:00-18:00 (пн-пт)
ГРАНТ ректора
и СКИДКИ
ГРАНТ ректора
и СКИДКИ
и СКИДКИ
- Бесплатное обучение на конкурсной основе (от 250 баллов ЕГЭ в сумме за три экзамена)
- Скидки за высокие баллы ЕГЭ
Студентам:
- Золотой грант ректора на бесплатное обучение студентам 2-4 курсов
- Серебряный и Бронзовый гранты со скидками 75 и 50 процентов
- Поощрительные гранты со скидками от 40 до 10 процентов
Получить
консультацию
консультацию
Заполните заявку, мы свяжемся для предоставления всей информации по поступлению на профиль «Бренд-менеджмент»
Отправить
Заполняя форму, я даю согласие на обработку персональных данных
Я хочу получать новости и анонсы
мероприятий Института B&D
мероприятий Института B&D