Бренд-менеджмент

бакалавриат
о программе
условия поступления
о профессии
программа обучения
работы студентов
преподаватели
учебный процесс и практика
среда обучения
диплом
грант ректора и скидки
Институт бизнеса и дизайна
очная форма
Квалификация
бакалавр
Направление
38.03.02 Менеджмент
Профиль
бренд-менеджмент
Документ
Диплом государственного образца
Срок обучения
4 года
Стоимость
288 000 в год
Платежи
144 000 за семестр
Начало занятий
сентябрь

о программе

Универсальные знания, позволяющие создавать новые бренды и эффективно управлять ими. Умение выстраивать коммуникационную политику бренда, создавать и запускать эффективные рекламные кампании по продвижению бренда, разрабатывать и реализовывать бренд-стратегии.

Программа бакалавриата «Бренд-менеджмент» имеет государственную аккредитацию и направлена на профессиональную подготовку бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, аккаунт-менеджеров рекламных агентств, менеджеров по рекламе и коммуникационных стратегов.

На протяжении всего обучения студенты смогут работать с реальными брифами от заказчиков и формировать важнейшие профессиональные компетенции на практике. Такой подход даёт возможность обучаться у топовых маркетологов, бренд-менеджеров и стратегов, а значит – перенимать ценный опыт и готовиться к реалиям современного бизнеса.
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна

о профессии

Востребованность навыков, которыми оперирует бренд-менеджер растёт с каждым годом как среди компаний, так и среди агентств:
  • стратегическое мышление
  • умение анализировать бизнес контекст и сегментировать рынок
  • умение создавать продукты и услуги высокого спроса
  • умение генерировать идеи и новые прорывные продукты
  • навыки эффективной коммуникации и работы в командах
  • управление проектами, командами и процессами
БРЕНД-<br>МЕНЕДЖЕР
БРЕНД-
МЕНЕДЖЕР
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК
АККАУНТ-МЕНЕДЖЕР<br>В АГЕНТСТВЕ
АККАУНТ-МЕНЕДЖЕР
В АГЕНТСТВЕ
БРЕНД-СТРАТЕГ
БРЕНД-СТРАТЕГ
ДИРЕКТОР<br>ПО МАРКЕТИНГУ
ДИРЕКТОР
ПО МАРКЕТИНГУ
Институт бизнеса и дизайна

ПАРТНЁРЫ

Институт бизнеса и дизайна сотрудничает с компаниями разного масштаба и сфер деятельности. Рекомендательные письма от компаний-партнёров, стажировки и трудоустройство наших студентов свидетельствуют о высокой оценке выполненных проектов.

программа
обучения

Учебная программа сочетает в себе фундаментальную базу подготовки в области стратегии и менеджмента и блок узкоспециализированных дисциплин, усиливающих специализацию.

Студенты развивают стратегическое мышление, аналитические навыки, изучают подходы и модели создания успешных продуктов и услуг. Во время учёбы они не просто изучают дисциплины, но и самостоятельно разрабатывают эффективную бренд-стратегию – от комплексного исследования продукта, рынка и аудитории до готовой стратегии и плана её активации. Таким образом на выходе каждый студент будет владеть не только инструментарием по созданию успешных бренд-стратегий, но и готовые продукты, готовые к запуску.
1
курс
обучения
2
курс
обучения
3
курс
обучения
4
курс
обучения

ЧТО ПОЛУЧИТ
КАЖДЫЙ СТУДЕНТ

Опыт в создании бренд-стратегий
На основе исследований ЦА, рынка и трендов по шагам соберёте бренд-стратегию, которая будет отвечать целям вашего бизнеса.

Модели, подходы и ориентиры
Умение применять модели и фреймворки, доказавшие свою эффективность в лучших компаниях мира.
Важно знать алгоритмы по созданию платформы бренда с точными идеями, миссией и посылами, чтобы общаться с командой и потребителями на одном языке.

Понятный план действий
План действий, как прийти от нуля к единице. Опыт создания плана по внедрению бренд-стратегии.

Прикладная аналитика
Студенты научатся не просто искать, но ещё и применять тренды, инсайты и результаты исследования к продукту и процессам в вашей компании.

Коммуникационная стратегия
Создавать коммуникационную стратегию, в каких каналах и на каком языке бренду говорить со своей аудиторией.

Эффективный питчинг
Опыт презентовать бренд-стратегию так, чтобы клиент, команда или инвестор влюблялись в неё с первого взгляда.

Работы
студентов

Студенческие работы уже с первых курсов обучения отличаются высоким уровнем исполнения. Этому способствует профессиональный подход преподавателей и большое количество практики.

Портфолио, созданное за время обучения, станет отправной точкой профессиональной деятельности.

преподаватели

Программу «Бренд-менеджмент» реализует коллектив высококвалифицированных преподавателей, среди которых доктора и кандидаты наук, в совершенстве владеющие теорией и методологией дисциплин, а также эксперты и ведущие профессионалы отрасли, имеющие практический опыт работы в бизнесе.

учебный процесс
и практика

центр бизнес-практики
Учебный процесс построен с учётом требований современной индустрии. Для получения дополнительного опыта институт предоставляет студентам возможность уже со 2 курса совмещать учёбу и работу в проектах компаний, постепенно привыкая к ритму бизнес-среды.

Практико-ориентированный подход, работа над реальными, а не учебными проектами и закрепление полученных знаний на практике позволяет студентам начать свою карьеру уже в процессе обучения.

Структура обучения:

– фундаментальное образование, сочетающее инновационные и традиционные методы обучения
– работа над проектами известных брендов в рамках бизнес-практики
– открытые защиты и презентации итоговых и семестровых работ перед заказчиками и внешними экспертами
– участие в профильных конкурсах, выставках и хакатонах (в т.ч. на английском языке)
– регулярные лекции, мастер-классы и тренинги от представителей российских и зарубежных компаний
Подробнее
Пространство института отличается особой творческой атмосферой. Нам удалось не только создать условия для успешного обучения, но и реализовать функциональное и вдохновляющее место, в котором студенты чувствуют себя максимально комфортно.

Занятия проходят в современных лекционных, проектных аудиториях и компьютерных классах. Для обсуждения проектов, общения со студентами и преподавателями используются зоны коворкинга, аудитории для самостоятельной работы. Индивидуальные и групповые консультации осуществляются преподавателями как в аудиториях, так и с использованием современных онлайн- и офлайн-технологий.

Важной частью учебного процесса являются лекции, мастер-классы от ведущих представителей индустрии, а также выездные практические занятия. В процессе преподавания используются авторские методики, деловые игры, включающие интерактивное взаимодействие студента с преподавателем. Свободная творческая атмосфера мотивирует каждого студента на раскрытие личностного потенциала.

Студенты активно участвуют в бизнес-практике. Часть мероприятий и защит проектов проводятся на ВДНХ (Арт.Техноград).

ДИПЛОМ

При успешном окончании программы обучения и прохождении итоговой аттестации выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» по профилю «Бренд-менеджмент».

Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии и государственной аккредитации, также Институт имеет профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

ВЫПУСКНИКИ

центр карьеры
Институт бизнеса и дизайна выпустил более 55 000 востребованных специалистов. Многие из них получили приглашения на работу от партнёров института ещё в процессе обучения.

Благодаря практико-ориентированному подходу в обучении, долгосрочному партнёрству с более чем 150 компаниями и брендами, предоставлению студентам возможности работы над реальными проектами и помощи в формировании конкурентоспособного портфолио, успешное трудоустройство наших выпускников – это не случайность, а закономерное следствие.

По итогам обучения:

78% наших выпускников трудоустраивается по специальности
82% работают в компаниях (в том числе у партнёров института)
18% открывают свой бизнес или создают собственный бренд

Активную поддержку обучающимся оказывает Центр карьеры, который способствует налаживанию эффективной коммуникации студентов и выпускников напрямую с работодателями.

КАК ПОСТУПИТЬ

абитуриенту
1
Документы
2
экзамены
3
договор
и оплата
4
зачисление
Маргарита Николаевна Студитская
приЁмная
комиссия
Маргарита Николаевна Студитская
Телефоны
+7 (495) 787 5577
+7 (903) 790 0181
WhatsApp, Tg
Адрес
м. Проспект Мира Протопоповский пер., 9с1, каб. 239
Почта
pk@obe.ru
Время работы
10:00-18:00 (пн-пт)

ГРАНТ ректора
и СКИДКИ

скидки на обучение
Ежегодно Институт бизнеса и дизайна выделяет 24 млн рублей на поддержку наиболее одарённых и талантливых абитуриентов и студентов. Программа поддержки включает в себя Грант ректора, а также гибкую систему скидок.

1. Бесплатные места в рамках Гранта ректора предоставляются на конкурсной основе абитуриентам, поступающим на очную форму обучения, набравшим при поступлении не менее 250 баллов (в сумме за три экзамена).

2. Грант ректора выделяется студентам очной формы обучения на конкурсной основе за отличную учёбу, достижения в научной и творческой деятельности.
подробнее о гранте ректора
Получить
консультацию
Заполните заявку, мы свяжемся для предоставления всей информации по поступлению на профиль «Бренд-менеджмент»
Отправить
checkbox
Я хочу получать новости и анонсы
мероприятий Института B&D
наверх