Выпускники B&D: Валерия Гасанова. PR-менеджер «Ralf Ringer»
Выпускники B&D: Валерия Гасанова. PR-менеджер «Ralf Ringer»
Валерия Гасанова окончила Институт в 2019 году по профилю «Маркетинг». Сейчас работает pr-менеджером российского обувного бренда «Ralf Ringer».
Валерия поступала в Институт после колледжа, где получила среднее-профессиональное образование дизайнера одежды. Она хотела и дальше продолжить обучение дизайну, но посетив День открытых дверей в Институте бизнеса и дизайна, изменила свое мнение.
Валерия поступала в Институт после колледжа, где получила среднее-профессиональное образование дизайнера одежды. Она хотела и дальше продолжить обучение дизайну, но посетив День открытых дверей в Институте бизнеса и дизайна, изменила свое мнение.
«Послушав выступающих преподавателей, я окончательно решила для себя, что владеть творческой профессией это хорошо, но надо еще уметь продавать продукт своего творения. А это является большой проблемой для всех дизайнеров. B&D, наверное, единственный вуз, который это объясняет и в обучении сочетает и бизнес и дизайн. Т.к. я уже владела профессией дизайнера, я приняла решение поступать на маркетинг»,— рассказывает Валерия.
Колледж Валерия окончила с красным дипломом. Как и многие абитуриенты она задавалась вопросом: как выбрать вуз по дизайну, как выбрать вуз по маркетингу, где учат на маркетолога? Как она сама признается, многие Институты предлагали пойти учиться к ним, но она выбрала Институт бизнеса и дизайна:
Колледж Валерия окончила с красным дипломом. Как и многие абитуриенты она задавалась вопросом: как выбрать вуз по дизайну, как выбрать вуз по маркетингу, где учат на маркетолога? Как она сама признается, многие Институты предлагали пойти учиться к ним, но она выбрала Институт бизнеса и дизайна:
«Главным преимуществом B&D для меня было то, что здесь преподают педагоги-практики, а также комбинирование дисциплин бизнеса и дизайна, обучение маркетингу здесь велось на очень достойном уровне».
На последнем курсе обучения Валерия уже сотрудничала с несколькими компаниями, помогая проводить маркетинговые мероприятия, кроме того ей предложили поучаствовать в запуске нового бренда модной одежды. Разработка позиционирования и вывода на рынок нового бренда и стало темой дипломной работы Валерии. Таким образом, выпускница не только закрепила полученные знания, но и сразу же применила их на практике, дополнив свое портфолио еще одним значимым проектом.
На последнем курсе обучения Валерия уже сотрудничала с несколькими компаниями, помогая проводить маркетинговые мероприятия, кроме того ей предложили поучаствовать в запуске нового бренда модной одежды. Разработка позиционирования и вывода на рынок нового бренда и стало темой дипломной работы Валерии. Таким образом, выпускница не только закрепила полученные знания, но и сразу же применила их на практике, дополнив свое портфолио еще одним значимым проектом.
«Хочу отметить, что образование полученное в Институте бизнеса и дизайна, позволяет успешно работать в любой сфере: будь-то менеджмент, маркетинг или креативная индустрия. Почти с каждым из нас преподаватели работали индивидуально, они были доступны для общения в любое время и всегда готовы были поддержать и дать совет. Это очень многое значит», — отмечает Валерия.
Сейчас наша выпускница занимает должность pr-менеджера ведущего российского обувного бренда Ralf Ringer. Она разрабатывает имиджевые концепции для сезонных рекламных кампаний, работает с блогерами и знаменитостями, продюсирует съемки для оформления магазинов бренда, сайта, соцсетей и т.д.
Сейчас наша выпускница занимает должность pr-менеджера ведущего российского обувного бренда Ralf Ringer. Она разрабатывает имиджевые концепции для сезонных рекламных кампаний, работает с блогерами и знаменитостями, продюсирует съемки для оформления магазинов бренда, сайта, соцсетей и т.д.
А недавним её значимым проектом стал запуск флешмоба в поддержку модной индустрии, которая оказалась в трудном положении из-за ситуации с пандемией (приостановлены работы фабрик, закрываются магазины). Для всех представителей fashion-ритейла «Ralf Ringer» предложил выложить гречкой логотип и опубликовать фото и видео с хэштегом #fashionнегречка. Тем самым привлекая внимание широкой аудитории, а также государства к общей проблеме, в которую попала отрасль. К флешмобу уже присоединились такие компании, как Finn Flare, Modis, Patrol, Button Blue (Gulliver) и другие.