Выпускники B&D: Николай Шермачков. Руководитель спецпроектов «ИТАР-ТАСС»

Николай Шермачков окончил Институт бизнеса и дизайна в 2018 году по профилю «Маркетинг». В нашем интервью он поделился тем, как образование помогло ему в построении карьеры.

B&D: Расскажите о том, как выбрать вуз по маркетингу и  как сложилась ваша карьера после окончания Института?
Николай: Учат на маркетолога сейчас во многих вузах. Я выбрал Институт бизнеса и дизайна потому что мне важна была практика, и не прогадал. Здесь я получил все необходимые навыки и знания, обучение маркетингу здесь ведется на высоком уровне. На последнем курсе Института мы проходили практику в агентствах-партнерах вуза. Я попал на стажировку в «Possible Group», где мне повезло принять участие в крупном проекте под названием «Земля 2050» совместно с Лабораторией Касперского. Работа над ним и стала моим дипломным проектом.

«Земля 2050» - масштабный интерактивный проект, посвященный будущему планеты и меняющейся роли технологий в жизни людей. Впоследствии он получил много наград, а меня взяли на работу в агентство «Possible Group», которое входит в десятку лучших креативных агентств России.
B&D: Как стать маркетологом сразу после вуза?

Николай: Молодых специалистов, которые действительно что-то умеют сейчас мало. У них есть образование, но мало практического опыта. Именно участие в проектах, являются подтверждением твоих знаний. В этом плане мне повезло, что я учился в Институте бизнеса и дизайна, потому что здесь дают много практики. И еще одно ключевое преимущество обучения в B&D это то, что у нас были совместные проекты с Факультетом дизайна. Мы понимали, что такое дизайн, как работают дизайнеры, сами многому учились у них. Это важно, потому что сейчас почти все профессии в той или иной степени связаны с дизайном. Моя работа заключается в коммуникациях, но и здесь важна визуализация, развитое дизайн-мышление и навыки презентации. Всему этому я научился благодаря уникальной образовательной среде в Институте, которая сочетает бизнес и дизайн.
B&D: Расскажите о вашей работе и о том, что входит в ваши обязанности?

Николай: Я руководитель спецпроектов в «ИТАР-ТАСС». Мы, с моей группой, занимаемся разработкой и ведением проектов от идеи до реализации и последующей поддержки. Это такие проекты как: «Театры 360» и «Итоги 2020». Помимо выше названного проекта «Земля 2050», я работал над ребрендингом сайта «Nestle Professional» и «Hill’s Pet».
наверх