В B&D стартовала программа совместно с компанией «Яндекс»
В B&D стартовала программа совместно с компанией «Яндекс»
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F02%2FIMG_3303_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F02%2FIMG_3291_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F02%2FIMG_3314_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F02%2FIMG_3281_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F02%2FIMG_3292_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F02%2FIMG_3288_a.jpg&w=640&q=75)
12 февраля на Факультете управления бизнесом стартовала совместная программа с компанией «Яндекс» по курсу цифрового маркетинга для студентов очного отделения.
Цель курса – научить студентов создавать рекламные кампании и уметь анализировать их эффективность.
Цель курса – научить студентов создавать рекламные кампании и уметь анализировать их эффективность.
Занятия будут посвящены следующим тематическим блокам:
1. Введение в цифровой мир ⠀
1. Введение в цифровой мир ⠀
2. Сайт и приложения ⠀
3. Форматы рекламы, креативы и инсайт ⠀
3. Форматы рекламы, креативы и инсайт ⠀
4. Практика по проведению контекстной кампании в Яндекс.Директ ⠀
5. Аналитика ⠀
5. Аналитика ⠀
6. Анализ эффективности рекламного размещения
Результатом курса будет не только собственная рекламная кампания в поисковой системе «Яндекс», но и оценка её эффективности.
Результатом курса будет не только собственная рекламная кампания в поисковой системе «Яндекс», но и оценка её эффективности.
Желаем студентам удачи в новом учебном семестре и в освоении digital marketing!