В B&D стартовала программа совместно с компанией «Яндекс»
В B&D стартовала программа совместно с компанией «Яндекс»
12 февраля на Факультете управления бизнесом стартовала совместная программа с компанией «Яндекс» по курсу цифрового маркетинга для студентов очного отделения.
Цель курса – научить студентов создавать рекламные кампании и уметь анализировать их эффективность.
Цель курса – научить студентов создавать рекламные кампании и уметь анализировать их эффективность.
Занятия будут посвящены следующим тематическим блокам:
1. Введение в цифровой мир ⠀
1. Введение в цифровой мир ⠀
2. Сайт и приложения ⠀
3. Форматы рекламы, креативы и инсайт ⠀
3. Форматы рекламы, креативы и инсайт ⠀
4. Практика по проведению контекстной кампании в Яндекс.Директ ⠀
5. Аналитика ⠀
5. Аналитика ⠀
6. Анализ эффективности рекламного размещения
Результатом курса будет не только собственная рекламная кампания в поисковой системе «Яндекс», но и оценка её эффективности.
Результатом курса будет не только собственная рекламная кампания в поисковой системе «Яндекс», но и оценка её эффективности.
Желаем студентам удачи в новом учебном семестре и в освоении digital marketing!