Студенты профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» представили свои первые проекты

17 декабря у студентов 1 курса профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» состоялась финальная защита проектов в рамках конкурса «Trade PRактика».

Этот творческий конкурс имеет профессиональную направленность. Студенты учатся решать бизнес-задачи широкого спектра, применяя инструменты маркетинга, брендинга и различных форм коммуникации. Студенты работают над реальными проектами, предоставляемыми заказчиками. В процессе обучения они приобретают необходимые профессиональные навыки, формируют своё портфолио, учатся работать в команде и защищать свои проекты перед экспертным жюри.
По итогам защиты лучший проект представила команда под руководством Якимчук Яны - «Разработка концепции развития бизнеса в сфере Фэшн-ритейла на основе технологии виртуальной примерочной». Ребята выбрали для работы бриф от агентства DA Creative Group.

Студенты внимательно изучили как саму технологию, так и барьеры её внедрения, связанные с покупательским опытом и стереотипами. Также взяли интервью у арт-директора компании «Lamoda» Владимира Большакова и получили положительный отзыв от самого заказчика - Дмитрия Ткачёва (DA Creative Group).
Работу команд оценивали следующие эксперты:

Дмитрий Ткачев – директор агентства DA Creative Group
Дмитрий Паваренкин – управляющий в АО «Реселлер онлайн»
Виталий Юрьевич Филин – директор по развитию «Anvilhook Branding Agency»
Андрей Сергеевич Кожанов – творческий директор и основатель «FRONT Total Branding», руководитель профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе»
Надежда Евгеньевна Козырева – декан Факультета управления бизнесом
Вадим Сергеевич Матюшкин – заместитель декана по развитию, председатель оргкомитета конкурса и разработчик дисциплины «Бизнес-практика».

Поздравляем студентов с успешной защитой!