Институт B&D — участник и партнёр фестиваля-выставки ИГРОПРОМ
Институт B&D — участник и партнёр фестиваля-выставки ИГРОПРОМ
25.09.2025

О мероприятии
О мероприятии
Институт бизнеса и дизайна принял участие во Всероссийском фестивале-выставке видеоигр ИГРОПРОМ и получил статус партнёра. На стенде B&D было показано более 30 игр, созданных за последние годы в рамках образовательных и конкурсных проектов. В этом году ИГРОПРОМ собрал рекордное количество участников. Более 12 тысяч человек посетили фестиваль офлайн, а трансляции посмотрели свыше 19 тысяч зрителей.
Для Института B&D участие в таких индустриальных событиях — неотъемлемая часть образовательной траектории, ведь подготовка специалистов невозможна без тесной связи с профессиональной практикой, а показать свои проекты экспертам области — реальная возможность выйти за рамки академической среды, ощутить ценность своей работы и укрепить связи с профессиональным сообществом.
«Для нас важно не просто дать студентам фундаментальное образование, но и создать условия для выхода их проектов в публичное пространство. В рамках продюсерского центра профиля мы стремимся популяризировать студенческие игры и находить для них новые аудитории. ИГРОПРОМ — одна из важнейших площадок, где наши студенты могут заявить о себе профессиональному сообществу», — считает Елизавета Ишкина, руководитель по внутренним коммуникациям и проектной деятельности профиля «Гейм-дизайн».
На стенде института посетители могли не только познакомиться с работами молодых разработчиков, но и напрямую обсудить идеи, получить обратную связь и предложения о дальнейшем сотрудничестве. Несколько студий уже выразили готовность пригласить студентов к совместным проектам и практикам.
Программа ИГРОПРОМа включала пленарные дискуссии, лекции, авторские доклады, шоукейсы и церемонию награждения. Для студентов Института бизнеса и дизайна участие в столь масштабном событии стало возможностью представить свои проекты широкой профессиональной аудитории, обменяться опытом с коллегами и завести новые контакты для будущих коллабораций и практик. Мы попросили студентов поделиться их впечатлениями от участия.
Дарья Таран, 2 курс:
«Это был не только приятный, но и очень полезный опыт! Помимо множества развлекательных зон, где можно было весело провести время, особенно важной стала возможность познакомиться с людьми из индустрии, наладить контакт и почувствовать особую, очень тёплую атмосферу. Лично я ощутила единение со всеми, кто присутствовал, словно мы — большая семья, объединённая стремлением создавать классные проекты и развивать игровую индустрию».
Мария Дронова, 2 курс:
«Я в полном восторге! Это был не просто фестиваль, а настоящий эпицентр игровой и поп-культуры. Чувствовалась доброжелательность комьюнити: каждый участник хотел поделиться своим творчеством, с радостью позировал для фотографий и был готов помочь. Раньше я не бывала на игровых фестивалях, но благодаря ИГРОПРОМу у меня появилось желание как можно чаще участвовать в подобных мероприятиях — как волонтёр, как гость, а в идеале — вернуться со своим проектом и занять стенд».
Лидия Князева, 2 курс:
«Я очень рада, что посетила фестиваль ИГРОПРОМ. Мы отлично провели время с друзьями, и у меня появилась возможность познакомиться с новыми интересными и креативными людьми, которые также показывали свои проекты. Я почувствовала особую атмосферу дружелюбия, в которой все были открыты и поддерживали друг друга, благодаря чему мы узнали много нового! Кроме того, работало множество развлекательных зон, а на сцене постоянно проходили разные выступления — скучать было некогда. Мне всё очень понравилось, и я с удовольствием вернусь сюда снова».
В статусе участника и партнёра ИГРОПРОМа Институт бизнеса и дизайна подтвердил важность открытости, диалога и вовлечённости в развитие игровой индустрии, продемонстрировав, что подготовка специалистов невозможна без тесной связи с профессиональной практикой.
Для Института B&D участие в таких индустриальных событиях — неотъемлемая часть образовательной траектории, ведь подготовка специалистов невозможна без тесной связи с профессиональной практикой, а показать свои проекты экспертам области — реальная возможность выйти за рамки академической среды, ощутить ценность своей работы и укрепить связи с профессиональным сообществом.
«Для нас важно не просто дать студентам фундаментальное образование, но и создать условия для выхода их проектов в публичное пространство. В рамках продюсерского центра профиля мы стремимся популяризировать студенческие игры и находить для них новые аудитории. ИГРОПРОМ — одна из важнейших площадок, где наши студенты могут заявить о себе профессиональному сообществу», — считает Елизавета Ишкина, руководитель по внутренним коммуникациям и проектной деятельности профиля «Гейм-дизайн».
На стенде института посетители могли не только познакомиться с работами молодых разработчиков, но и напрямую обсудить идеи, получить обратную связь и предложения о дальнейшем сотрудничестве. Несколько студий уже выразили готовность пригласить студентов к совместным проектам и практикам.
Программа ИГРОПРОМа включала пленарные дискуссии, лекции, авторские доклады, шоукейсы и церемонию награждения. Для студентов Института бизнеса и дизайна участие в столь масштабном событии стало возможностью представить свои проекты широкой профессиональной аудитории, обменяться опытом с коллегами и завести новые контакты для будущих коллабораций и практик. Мы попросили студентов поделиться их впечатлениями от участия.
Дарья Таран, 2 курс:
«Это был не только приятный, но и очень полезный опыт! Помимо множества развлекательных зон, где можно было весело провести время, особенно важной стала возможность познакомиться с людьми из индустрии, наладить контакт и почувствовать особую, очень тёплую атмосферу. Лично я ощутила единение со всеми, кто присутствовал, словно мы — большая семья, объединённая стремлением создавать классные проекты и развивать игровую индустрию».
Мария Дронова, 2 курс:
«Я в полном восторге! Это был не просто фестиваль, а настоящий эпицентр игровой и поп-культуры. Чувствовалась доброжелательность комьюнити: каждый участник хотел поделиться своим творчеством, с радостью позировал для фотографий и был готов помочь. Раньше я не бывала на игровых фестивалях, но благодаря ИГРОПРОМу у меня появилось желание как можно чаще участвовать в подобных мероприятиях — как волонтёр, как гость, а в идеале — вернуться со своим проектом и занять стенд».
Лидия Князева, 2 курс:
«Я очень рада, что посетила фестиваль ИГРОПРОМ. Мы отлично провели время с друзьями, и у меня появилась возможность познакомиться с новыми интересными и креативными людьми, которые также показывали свои проекты. Я почувствовала особую атмосферу дружелюбия, в которой все были открыты и поддерживали друг друга, благодаря чему мы узнали много нового! Кроме того, работало множество развлекательных зон, а на сцене постоянно проходили разные выступления — скучать было некогда. Мне всё очень понравилось, и я с удовольствием вернусь сюда снова».
В статусе участника и партнёра ИГРОПРОМа Институт бизнеса и дизайна подтвердил важность открытости, диалога и вовлечённости в развитие игровой индустрии, продемонстрировав, что подготовка специалистов невозможна без тесной связи с профессиональной практикой.