ИГРОКОН 2025: студенты B&D представили свои игры на крупнейшем фестивале
ИГРОКОН 2025: студенты B&D представили свои игры на крупнейшем фестивале
14.03.2025

О фестивале
О фестивале
С 7 по 9 марта в «Крокус Экспо» прошёл Игрокон — один из крупнейших фестивалей игр и увлечений. Среди участников были и студенты, и выпускники профиля «Гейм-дизайн», представившие свои проекты широкой аудитории.
На стенде «Агентства креативных индустрий» (АКИ) можно было увидеть 12 игр от участников акселератора «Фабрика видеоигр», включая проект «В час ночи по московскому времени». Его лично презентовал магистрант B&D Ян Башарин — гости фестиваля могли не только поиграть, но и пообщаться с разработчиком.
На стенде INDIE GO! участвовала Полина Кудрявцева, представившая совместный проект со студией Norlina. Также в числе показанных проектов была Dead Weight, разработанная командой, в которую входит Денис Никулин, студент 4 курса.
Особый интерес вызвала настольная игра «Драконьи острова», созданная студентками Елизаветой Тихомировой и Екатериной Сусловой в рамках дипломной работы — её эксклюзивно тестировали прямо на фестивале.
Игрокон стал отличной возможностью протестировать свежие игровые идеи, поделиться впечатлениями с разработчиками и зарядиться вдохновением от молодых команд. Спасибо всем, кто был с нами!
Подробнее о фестивале
Играть в «В час ночи по московскому времени»
Смотреть Dead Weight в Steam
На стенде «Агентства креативных индустрий» (АКИ) можно было увидеть 12 игр от участников акселератора «Фабрика видеоигр», включая проект «В час ночи по московскому времени». Его лично презентовал магистрант B&D Ян Башарин — гости фестиваля могли не только поиграть, но и пообщаться с разработчиком.
На стенде INDIE GO! участвовала Полина Кудрявцева, представившая совместный проект со студией Norlina. Также в числе показанных проектов была Dead Weight, разработанная командой, в которую входит Денис Никулин, студент 4 курса.
Особый интерес вызвала настольная игра «Драконьи острова», созданная студентками Елизаветой Тихомировой и Екатериной Сусловой в рамках дипломной работы — её эксклюзивно тестировали прямо на фестивале.
Игрокон стал отличной возможностью протестировать свежие игровые идеи, поделиться впечатлениями с разработчиками и зарядиться вдохновением от молодых команд. Спасибо всем, кто был с нами!
Подробнее о фестивале
Играть в «В час ночи по московскому времени»
Смотреть Dead Weight в Steam


