Гейм-дизайн и Цифровой дизайн: итоги открытого просмотра

15 января в рамках Дня открытых дверей в B&D состоялся просмотр работ студентов профилей «Гейм-дизайн» и «Цифровой дизайн».

Руководители профилей и ведущие преподаватели презентовали учебные программы, студенты представили проекты, над которыми работали в течение семестра.
Александр Ветушинский, руководитель профиля «Гейм-дизайн» рассказал о своей программе, целью которой является подготовка специалистов широкого профиля. В ходе обучения студенты осваивают все этапы производства видеоигр – от подготовки концепта до выпуска продукта на рынок. На занятиях студенты учатся не только делать игры, но анализировать, исследовать, понимать их специфику.

Татьяна Михалина, руководитель профиля «Цифровой дизайн» представила учебную программу, рассказала о перспективе моуш-дизайна в сфере цифровых технологий. Принципиально важная цель образовательного процесса связанность задач, поэтому большинство заданий, которые обучают новым компьютерным программам, носят проектный характер.
Все представленные работы - это результат плодотворного взаимодействия студентов с руководителями профилей и ведущими преподавателями: Игорем Мелеховым, Александром Чайкой, Борисом Маркевичем, Анной Кирсановой, Фёдором Балашовым, Леонидом Мойжес, Максимом Подвальным, Алёной Мельниковой, Никитой Терешиным.

Благодарим участников и наших гостей за внимание и интерес, проявленный к проектам студентов профилей «Гейм-дизайн» и «Цифровой дизайн».
Смотрите фотоотчёт на странице Вконтакте
наверх