Ольга Артемьева: маркетолог В2В компании «Утконос»

ВЫПУСК 2019

Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Интервью с выпускницей профиля
«Маркетинг» Ольгой Артемьевой
Как стать маркетологом? Выпускница профиля «Маркетинг» Ольга Артемьева рассказывает о своём карьерном пути.
Свою карьеру она начала еще обучаясь в вузе с должности маркетолога B2B копании «Конфаэль». После того как получила диплом, решила идти дальше. Ее пригласили в компанию «Утконос» развивать новое направление — оптовые продажи для B2B. Этот рынок Ольги был знаком, обучаясь в вузе, она защищала дипломную работу на тему продвижения премиум продукции на рынке B2B.
В компании «Утконос» ей пришлось выстраивать практически с нуля работу по новому направлению. Ольга рассказывает, что ей часто помогали советы, полученные от преподавателей B&D: «Нас учили находить выход из любой ситуации, грамотно общаться с заказчиками. На мой взгляд, Институт бизнеса и дизайна выгодно отличает от других вузов именно то, что здесь дают практические знания и практический опыт. А теорию преподают так, чтобы ее понимали, а не заучивали. На занятиях мы разбирали реальные кейсы и бизнес-процессы различных компаний. Также, особенно ценными для меня были нетворкинг-встречи с представителями различных компаний, которые организовывал Институт».
На вопросы: где учат на маркетолога эффективно? и как выбрать вуз по маркетингу? Ольга дает однозначный ответ — Институт бизнеса и дизайна.
Сейчас, в должности маркетолога B2B, Ольга Артемьева занимается созданием стратегии продвижения на новом рынке, актуализирует B2B сайт компании, в ее ведении несколько тысяч организаций готовых выстраивать долгосрочные отношения с компанией «Утконос».
подробнее о профиле Маркетинг
наверх