Данил Гура: креатор, шеф-редактор «Эксплойт медиа»

ВЫПУСК 2024

Институт бизнеса и дизайна
Институт бизнеса и дизайна
Интервью с выпускником
профиля «Маркетинг» Данилом Гура
Поговорили с человеком, который бесконечно влюблен в маркетинг и рекламу. Выпускник B&D Данил Гура рассказывает о своей работе креатора. Каждый день мозг нашего героя обрабатывает в среднем пятьдесят рекламных кампаний, чтобы подписчики его авторских телеграм-каналов знали, с помощью какого креатива продвигают себя мировые бренды.

Если вы подпишитесь на Tg «гура́», «Сделайте как в Каннах» и «SuperBowl», то ежедневно будете поднимать себе настроение, смеяться до слёз и, самое главное, следить за тем, что в маркетинге создали и чего добились знаменитые производители и поставщики, такие как Sumsung или Coca Cola, BMW или Apple. Креатор, участник и победитель рекламных фестивалей в России (Red Apple, Tagline, Effie, Большая рыба, Белый квадрат и других) Данил тщательно отбирает и комментирует действительно инновационные идеи в сфере бизнеса и рекламы. Но путь в профессию креатора начался с образования в другой области.

В начале я получил медицинское образование. Решение учиться в этой сфере — спонтанное. Не жалею, безумно благодарен тому времени. Но кардинально поменял направление, потому что увлёкся рекламой, начал читать профильные ресурсы, смотреть фильмы. В общем — влюбился в маркетинг, поэтому нашел вуз, с которым случился полный мэтч. В Институте бизнеса и дизайна могу поблагодарить и выделить буквально каждого, даже охранников (смеётся). Я высоко ценю уникальность результатов любых творческих процессов. Поэтому с большой любовью относился к учебным дисциплинам, где мог реализовать свой потенциал. А на профиле «Маркетинг» в B&D такими были все! Всё было классно: и атмосфера, и преподаватели, и учебный подход. И главное, чему ещё кроме профессии маркетолога научился в Институте, так это стрессоустойчивости и умению организовывать сложные процессы. Сейчас мне очень помогают эти скиллы в работе.
Как начинал в маркетинге?
Меня драйвят идеи и люди, которые помогают их реализовывать. Рекламное продвижение чего-либо и анализ результатов маркетинговой кампании — моя настоящая любовь. Горю своей работой. Развиваться в креативной индустрии начал, ещё учась в Институте. Знакомился с людьми из профессиональной сферы, общался с теми, кто гораздо сильнее меня в профессиональном плане. Занялся своим личным брендом, пиарил себя всеми способами, и, конечно, учился всему, чему только можно было. И даже придумал и выпустил свою офлайн-газету «Коллеги» с последними новостями креативной индустрии.
Первый опыт работы.
Как складывалось
в нынешнем месте работы?
Начинал в компании отца, тогда впервые столкнулся с реальными дедлайнами рекламных кампаний, бюджетами и ответственностью перед заказчиками. Именно в маркетинг я пришел ближе к совершеннолетию. Конечно, по началу и в нем я набивал шишки, накапливал опыт. Уволился и попал в креативное агентство, где столкнулся с ещё более жесткими дедлайнами, но интересными проектами. Но именно в нём получил тот самый драйв, за которым гнался. Около двух лет назад я пришёл в Эксплойт медиа и сейчас очень люблю команду, да и всё, чем сейчас там занимаюсь.

Кроме позиции креатора я ещё и шеф-редактор. На мне написание креативных, а главное – эффективных побуждающих к покупке постов. У нас рекламируют приложения, гаджеты, курсы, анонсы, банковские решения – и под любой продукт мы проведем ресёрч, найдём подходящий формат и преподнесём так, как аудитория бренда понимает, принимает и любит. Наши нативы читают и пересылают, а рекламодатели используют для дальнейшего продвижения. Опыт и свобода в нынешнем месте работы мне помогли развиваться и в новом для меня направлении — я читаю лекции и веду эфиры на тему креатива. Из недавнего, удалось покататься по России вместе с VK Простором. А этой весной стал спикером карьерной конференции «Маркетолог in-house» в родном Институте. Кажется, получилось классно!
Что в твоём багаже креатора?
Кроме базовых маркетинговых знаний и умения оценить эффективность рекламных кампаний, умею писать тексты разных стилей для разных площадок, понимать, как через контент достигать решения бизнес-задач. Лидирую, продюсирую и управляю проектами, планирую сроки и бюджет. Но без нестандартного мышления, развитого воображения, широкого кругозора и коммуникабельности – никуда! И главное, не только уметь придумывать крутые идеи, но и смотреть на них объективно: понимать, принесет ли реализованная концепция желаемый результат.
Каким видишь себя в 45?
Где и кем я буду в 45 лет? Не знаю. Но уверен, что буду счастлив.

Связаться с Данилом: @danyagura

Подписаться: https://t.me/creativeee, https://t.me/wowCannesLions, https://t.me/superbowlads

Подробнее про газету Данила
подробнее о профиле маркетинг
наверх