31 мая
11:00 / суббота
31.05 / 11:00
суббота
Однодневный интенсив «Гейм-дизайн: от идеи до прототипа»
Однодневный интенсив «Гейм-дизайн: от идеи до прототипа»
Институт бизнеса и дизайна
2 этаж
2 этаж
Когда: 31 мая 2025 г.
Где: Институт бизнеса и дизайна B&D
Москва, м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9с1
Формат: офлайн, 11:00 – 17:00
Где: Институт бизнеса и дизайна B&D
Москва, м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9с1
Формат: офлайн, 11:00 – 17:00
О МЕРОПРИЯТИИ
О МЕРОПРИЯТИИ
«Гейм-дизайн: от идеи до прототипа» — это однодневный интенсив, который пройдёт 31 мая в рамках фестиваля B&D Game Fest.
За один день участники познакомятся с основами гейм-дизайна, научатся придумывать идеи, разрабатывать игровые механики и соберут базовый прототип своей игры в команде под руководством наставника. Участники получат именной сертификат о прохождении интенсива.
Кому подойдёт интенсив:
За один день участники познакомятся с основами гейм-дизайна, научатся придумывать идеи, разрабатывать игровые механики и соберут базовый прототип своей игры в команде под руководством наставника. Участники получат именной сертификат о прохождении интенсива.
Кому подойдёт интенсив:
- школьникам 9–11 классов
- абитуриентам, интересующимся геймдевом
- начинающим разработчикам и любителям игр
Участие бесплатное, по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
Преподаватель интенсива: Даниил Бузмаков
Преподаватель интенсива: Даниил Бузмаков
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
11:00 – 11:30 | Вступление и знакомство
Что такое гейм-дизайн и кто такой гейм-дизайнер? Разбор известных игр с точки зрения механик.
11:30 – 12:00 | Приглашённый спикер
Открытый разговор с профессионалом индустрии: как попасть в геймдев и с чего начать.
12:00 – 12:30 | Механики через игру
Анализ инди-игр: участники играют и разбирают механику, баланс и нарратив.
12:30 – 13:30 | Генерация идей
Мозговой штурм, выбор жанра и целевой аудитории. Команды разрабатывают концепцию игры.
13:30 – 14:30 | Перерыв
14:30 – 15:30 | Быстрое прототипирование
Создание базового прототипа игры в команде с тестированием и обменом обратной связью.
15:30 – 16:30 | Презентации и мини-конкурс
Презентации командных проектов, фидбэк и награждение победителей.
16:30 – 17:00 | Завершение
Обсуждение итогов, ответы на вопросы о поступлении и обучении в области гейм-дизайна.
Что такое гейм-дизайн и кто такой гейм-дизайнер? Разбор известных игр с точки зрения механик.
11:30 – 12:00 | Приглашённый спикер
Открытый разговор с профессионалом индустрии: как попасть в геймдев и с чего начать.
12:00 – 12:30 | Механики через игру
Анализ инди-игр: участники играют и разбирают механику, баланс и нарратив.
12:30 – 13:30 | Генерация идей
Мозговой штурм, выбор жанра и целевой аудитории. Команды разрабатывают концепцию игры.
13:30 – 14:30 | Перерыв
14:30 – 15:30 | Быстрое прототипирование
Создание базового прототипа игры в команде с тестированием и обменом обратной связью.
15:30 – 16:30 | Презентации и мини-конкурс
Презентации командных проектов, фидбэк и награждение победителей.
16:30 – 17:00 | Завершение
Обсуждение итогов, ответы на вопросы о поступлении и обучении в области гейм-дизайна.
РЕГИСТРАЦИЯ
НА МЕРОПРИЯТИЕ
НА МЕРОПРИЯТИЕ
Однодневный интенсив «Гейм-дизайн: от идеи до прототипа»
Отправить
Заполняя форму, я даю согласие на обработку персональных данных
Я хочу получать новости и анонсы
мероприятий Института B&D
мероприятий Института B&D