


30 октября
19:00 / четверг
30.10 / 19:00
четверг
GAME DASEIN: цикл лекций по истории и теории игры
GAME DASEIN: цикл лекций по истории и теории игры
4 этаж
423 аудитория
423 аудитория

Приглашаем!
Приглашаем!
Институт бизнеса и дизайна B&D
м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9с1,
4 этаж, 423 аудитория
м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9с1,
4 этаж, 423 аудитория

В сентябре в Институте бизнеса и дизайна B&D стартовал цикл открытых лекций по истории и теории игры GAME DASEIN, организованный профилем «Гейм-дизайн».
30 октября в 19:00 состоится четвёртая лекция на тему «Интертекстуальность (пост)апокалиптической образности в видеоиграх».
Спикер: Подвальный Максим Александрович, культуролог, преподаватель Института бизнеса и дизайна.
30 октября в 19:00 состоится четвёртая лекция на тему «Интертекстуальность (пост)апокалиптической образности в видеоиграх».
Спикер: Подвальный Максим Александрович, культуролог, преподаватель Института бизнеса и дизайна.
Где: Институт бизнеса и дизайна B&D
м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9с1, 4 этаж, 423 аудитория
м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9с1, 4 этаж, 423 аудитория
Приглашаем всех желающих!
Аннотация лекции
Аннотация лекции
Поскольку воображение и речь являются объектами социального контроля, в любом обществе существует как список запретных тем, так и специфические пространства, куда эти темы вытесняются. И если жители средневековой Европы давали волю своему воображению на разнузданных карнавалах, где «понарошку» высмеивали власть королей и пап, то в новейшее время поп-культура становится тем идейным гетто, где как бы несерьёзно обсуждается всё то, что высказать публично — нелегально, а приватно — неловко.
В новой лекции мы рассмотрим несколько сложных вопросов о человеческой природе и цивилизации, которые вновь и вновь «как бы невзначай» ставятся в постапокалиптических видеоиграх.
Вход на лекцию свободный, по предварительной регистрации.
В новой лекции мы рассмотрим несколько сложных вопросов о человеческой природе и цивилизации, которые вновь и вновь «как бы невзначай» ставятся в постапокалиптических видеоиграх.
Вход на лекцию свободный, по предварительной регистрации.
О цикле
О цикле
Цель GAME DASEIN — создать пространство для глубокого осмысления и обсуждения игровой культуры во всём её многообразии, выходя за рамки исключительно практической и коммерческой стороны. Игра — это нечто гораздо большее, нежели индустрия. В ней заключён ключ к пониманию истоков человека и культуры.
В текущем учебном году цикл лекций будет состоять из двух тематических направлений:
В текущем учебном году цикл лекций будет состоять из двух тематических направлений:
- История видеоигр
 раз в месяц руководитель профиля и автор книги «Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре» Александр Ветушинский будет читать лекции, посвящённые историческому развитию видеоигр
- Теория игры
 ежемесячно преподаватели профиля и приглашённые спикеры будут представлять результаты своих научных работ и исследований
Всех, кому интересно узнать, что скрывается за игровыми формами и почему они важны для культуры, ждём по адресу: м. Проспект Мира, Протопоповский пер., 9с1, Институт бизнеса и дизайна B&D, 4 этаж
РЕГИСТРАЦИЯ
НА МЕРОПРИЯТИЕ
НА МЕРОПРИЯТИЕ
GAME DASEIN: цикл лекций по истории и теории игры
Отправить
Заполняя форму, я даю согласие на обработку персональных данных
Я хочу получать новости и анонсы
мероприятий Института B&D
мероприятий Института B&D