


27 ноября
19:00 / четверг
27.11 / 19:00
четверг
GAME DASEIN: что такое нарратив в видеоиграх?
GAME DASEIN: что такое нарратив в видеоиграх?
2 этаж,
Лекционный зал
Лекционный зал

Приглашаем!
Приглашаем!
Институт бизнеса и дизайна B&D
м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9с1,
2 этаж, Лекционный зал
м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9с1,
2 этаж, Лекционный зал

Открытый лекторий в рамках Московской международной недели видеоигр и цикла по истории и теории игры GAME DASEIN, организованного профилем «Гейм-дизайн».
27 ноября в 19:00 состоится лекция на тему «Что такое нарратив в видеоиграх?».
Спикер: Мария Кочакова, директор онлайн-школы «Нарраторика», игровой сценарист, нарративный дизайнер, инди-разработчик.
27 ноября в 19:00 состоится лекция на тему «Что такое нарратив в видеоиграх?».
Спикер: Мария Кочакова, директор онлайн-школы «Нарраторика», игровой сценарист, нарративный дизайнер, инди-разработчик.
Где: Институт бизнеса и дизайна B&D
м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9с1, 2 этаж, Лекционный зал
м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, 9с1, 2 этаж, Лекционный зал
Приглашаем всех желающих!
Аннотация лекции
Аннотация лекции
У слова «нарратив» множество определений, но ни одно из них не учитывает особенности видеоигр. На встрече поговорим о том:
- зачем вообще нужно это понятие;
- почему привычное слово «повествование» не всегда подходит;
- чем видеоигры отличаются от кино и литературы и требуют нового понимания «нарратива»;
- и нужно ли вообще всё это, если кажется, что мы и так понимаем друг друга.
О цикле
О цикле
Цель GAME DASEIN — создать пространство для глубокого осмысления и обсуждения игровой культуры во всём её многообразии, выходя за рамки исключительно практической и коммерческой стороны. Игра — это нечто гораздо большее, нежели индустрия. В ней заключён ключ к пониманию истоков человека и культуры.
В текущем учебном году цикл лекций будет состоять из двух тематических направлений:
В текущем учебном году цикл лекций будет состоять из двух тематических направлений:
- История видеоигр
раз в месяц руководитель профиля и автор книги «Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре» Александр Ветушинский будет читать лекции, посвящённые историческому развитию видеоигр - Теория игры
ежемесячно преподаватели профиля и приглашённые спикеры будут представлять результаты своих научных работ и исследований
Всех, кому интересно узнать, что скрывается за игровыми формами и почему они важны для культуры, ждём по адресу: м. Проспект Мира, Протопоповский пер., 9с1, Институт бизнеса и дизайна B&D, 2 этаж
РЕГИСТРАЦИЯ
НА МЕРОПРИЯТИЕ
НА МЕРОПРИЯТИЕ
GAME DASEIN: что такое нарратив в видеоиграх?
Отправить
Заполняя форму, я даю согласие на обработку персональных данных
Я хочу получать новости и анонсы
мероприятий Института B&D
мероприятий Института B&D