ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН
Цель вступительного испытания профессиональной направленности – определить уровень понимания поступающим целей и задач профессиональной деятельности, а также роли менеджера в дизайнерской сфере.
Вступительное испытание профессиональной направленности состоит из двух частей:
1. Презентация себя и своего проекта (максимальное кол-во – 40 баллов): заблаговременно оформленную презентацию абитуриент защищает перед членами экзаменационной комиссии.
Части презентации: информация о себе как личности, презентация своего проекта, портфолио (творческие работы, выполненные в различных жанрах и в любой стилистике).
2. Практическое задание «Концепция продвижения дизайнерского продукта» (максимальное кол-во – 60 баллов): выполняется в учебной аудитории с использованием компьютера подключенного к сети интернет; для выполнения задания поступающий получает пример дизайнерского продукта.
В течение 60 минут необходимо разработать концепцию продвижения продукта на рынок, включающую в себя определение основных конкурентов, описание потенциального потребителя, разработку имени бренда и слогана продукта, определение приоритетных каналов и мероприятий продвижения продукта.
Максимально возможное количество баллов за вступительное испытание – 100.
Подробные требования к профессиональному экзамену
Цель вступительного испытания профессиональной направленности – определить уровень понимания поступающим целей и задач профессиональной деятельности, а также роли менеджера в дизайнерской сфере.
Вступительное испытание профессиональной направленности состоит из двух частей:
1. Презентация себя и своего проекта (максимальное кол-во – 40 баллов): заблаговременно оформленную презентацию абитуриент защищает перед членами экзаменационной комиссии.
Части презентации: информация о себе как личности, презентация своего проекта, портфолио (творческие работы, выполненные в различных жанрах и в любой стилистике).
2. Практическое задание «Концепция продвижения дизайнерского продукта» (максимальное кол-во – 60 баллов): выполняется в учебной аудитории с использованием компьютера подключенного к сети интернет; для выполнения задания поступающий получает пример дизайнерского продукта.
В течение 60 минут необходимо разработать концепцию продвижения продукта на рынок, включающую в себя определение основных конкурентов, описание потенциального потребителя, разработку имени бренда и слогана продукта, определение приоритетных каналов и мероприятий продвижения продукта.
Максимально возможное количество баллов за вступительное испытание – 100.
Подробные требования к профессиональному экзамену