Творческое испытание проходит в 2 этапа:
1 ЭТАП. ПРОСМОТР ПОРТФОЛИО
Портфолио абитуриент приносит с собой в день творческого испытания и предоставляет экзаменационной комиссии. Портфолио включает в себя 7-10 работ по каждому виду (не менее 20 работ). Работы для просмотра рекомендуется приносить в папке.
1 ЭТАП. ПРОСМОТР ПОРТФОЛИО
Портфолио абитуриент приносит с собой в день творческого испытания и предоставляет экзаменационной комиссии. Портфолио включает в себя 7-10 работ по каждому виду (не менее 20 работ). Работы для просмотра рекомендуется приносить в папке.
Рисунок
Формат: А2
Материалы: карандаш и другие графические материалы.
Наброски и зарисовки предметов, фигур животных и человека, портреты, пейзаж, рисунки и зарисовки гипсовых геометрических форм и скульптурных бюстов.
Формат: А2
Материалы: карандаш и другие графические материалы.
Наброски и зарисовки предметов, фигур животных и человека, портреты, пейзаж, рисунки и зарисовки гипсовых геометрических форм и скульптурных бюстов.



Живопись
Формат: А2
Материалы: акварель, гуашь, темпера и др.
Натюрморт из трех-четырех предметов разных размеров (бытовые предметы, фрукты с драпировками).



Композиция
Формат: А4-А2
Материалы: карандаш, тушь, акварель, гуашь, темпера.
Тематика композиции и материал по выбору абитуриента. Техника свободная.



2 ЭТАП. ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Абитуриентам дается на выбор одно из трех заданий-брифов по созданию и презентации идеи, концепции, названия, логотипа (на уровне скетча) какого-либо бренда/продукта/услуги. Задания могут быть выполнены как индивидуально, так и в команде с другими поступающими.
Работа выполняется в течение 40 минут на листе формата А3/А4, материалы: линеры, графитные или цветные карандаши, фломастеры. Затем поступающим необходимо презентовать свое видение – объяснить идею, показать, как она развивается в логотип, слоган, как может выглядеть упаковка бренда (опять же, на уровне набросков) или атрибутах айдентики.
Абитуриент должен продемонстрировать: навыки образного мышления, навыки эскизного рисования, композиционное решение, осмысленный подход к поставленной задаче, способность создавать визуальные образы, навыки графической визуализации идей.
Примеры творческих заданий-брифов – придумать и презентовать идею, концепцию, название, логотип какого-либо бренда/продукта/услуги для:
– нового биойогурта с полезными уникальными ингредиентами
– креативного кластера какого-либо города или региона
– шоурума конструктор-одежды
– шампуня со светоотражающими моделирующими частицами
– бренда кроссовок для людей с ограничениями по зрению
– кошачьих лакомств
– креативного коворкинга оплачиваемой проектной деятельности
– обучающих корпоративных игр с дополненной реальностью
Примеры выполнения творческого задания:



Творческое испытание оценивается по 100-балльной системе:
1 этап – 0-50 баллов
2 этап – 0-50 баллов
Минимальный проходной балл – 70 баллов