Волкова Вера Сергеевна
Волкова Вера Сергеевна
Преподаватель дисциплины «Управление взаимоотношениями с Клиентами CRM».

Маркетолог с 25-летним стажем. Занимала руководящие позиции в крупнейших российских и международных структурах.
Преподаватель дисциплины «Управление взаимоотношениями с Клиентами CRM».

Маркетолог с 25-летним стажем. Занимала руководящие позиции в крупнейших российских и международных структурах.

Ученая степень: МВА, стратегический менеджмент

Специальность: маркетинг, менеджмент

Награды и достижения: проекты получали высшие награды крупных российских и международных отраслевых конкурсов и фестивалей (Грант Президента РФ, Гран-При и первые места за лучшие стратегические решения в области интегрированных коммуникаций и CRM фестиваля «Серебряный Меркурий», международных конкурсов «Direct Hit», «Globes Awards», «Национальной премии бизнес коммуникаций», Московского Международного Фестиваля «Red Apple».

Проекты рекомендовались штаб-квартирами международных компаний-клиентов к использованию в других странах. Вывод Агентства в лидеры рынка по CRM. Первое место в рейтингах по уровню клиентской лояльности согласно исследованию, производимому GFK-Русь среди 150 крупнейших компаний-рекламодателей.

Профессиональная деятельность:

  • ADV Group: ТМА (ТМА Draft) – прошла путь от менеджера по работе с клиентами до генерального директора агентства в структуре холдинга; ключевые направления: consumer marketing, trade/shopper marketing
  • Ogilvy Group: Poster Ogilvy One (Poster One), Ogilvy One (Ogilvy Group Rus) – управляющий директор, ключевые направления: direct marketing, CRM, GR/PR
  • Media Arts Group: – Draft FCB (Media Arts Group) – управляющий директор, CEO, ключевые направления: интегрированные проекты, CRM
  • RTA (Grape Group, Possible, WPP) – ключевые направления: digital (performance marketing)
  • Progression Group – работала c компанией в рамках ADV Group и в 2017-2018 годах (по приглашению руководства холдинга и руководства маркетинга клиентов в качестве исполнительного директора и лидера команды по разработке стратегии)
Известные клиенты: Procter&Gamble, Nestle, Kimberly Clark, IBM, Unilever, Hewlett Packard, Johnson&Johnson, Газпромнефть, РЖД, Caterpillar (техника), SunInBev, British American Tabacco, VW Group (VW, Audi), Бин-Банк, МТС, Мегафон, ГлавУпдк при МИД, MSD (Merck Sharp & Dohme) , Sumsung, фонды «Добросердие», «Достояние нации» и пр.

Представитель жюри: входила в состав жюри и экспертного совета фестиваля «Серебряный Меркурий» и пр.

Образование:
– МГУ им. М.В. Ломоносова, исторический факультет
– РЭА им. Плеханова, МВА, стратегический менеджмент

Повышение квалификации:
The Chartered Institute of Marketing (UK), Международная школа Дизайна Интерьера, Коучинг, Мерчандайзинг, Искусство управления компанией и пр.

Область научных интересов: эффективные коммуникации с использованием технологий, социальные программы

наверх