Воеводина Полина Игоревна
Воеводина Полина Игоревна
Преподаватель дисциплин «Маркетинговые исследования», «Основы дизайн-бизнеса».

Ведущий маркетолог брендов Depiltouch Professional и SolBianca.
Сферы деятельности: beauty, продуктовый маркетинг, event, образование, бизнес-психология.

Известные клиенты: ТНТ, РЖД, Сбербанк, Bonduelle, Profcosmo.

Дополнительные проекты: преподаватель факультатива «Конфликтология» в частной школе; создатель дизайнерских аксессуаров ручной работы.

Награды и достижения: победитель серии конкурсов «Бизнес-практика» 2019-2021

Повышение квалификации:
– Стратегический менеджмент (курс Ирины Ткачевой)
– Креативный блогинг (курс Элины Чеботаревой)
– Техника продаж (тренинг Евгения Колотилова)
– Теория поколений (тренинг Константина Костина)

Образование: Институт бизнеса и дизайна, бакалавриат «Маркетинг», диплом с отличием.

Научные публикации:

Инновации в маркетинге: зарубежный опыт и использование в России

Опыт создания учебных креативных команд в B&D

Универсальная модель подготовки студентов к сдаче дистанционной сессии на оценку «отлично»

Невербальное общение в коммерческой организации
наверх