
Воеводина Полина Игоревна
Преподаватель дисциплин «Маркетинговые исследования», «Основы дизайн-бизнеса».
Ведущий маркетолог брендов Depiltouch Professional и SolBianca.
Ведущий маркетолог брендов Depiltouch Professional и SolBianca.
Сферы деятельности: beauty, продуктовый маркетинг, event, образование, бизнес-психология.
Известные клиенты: ТНТ, РЖД, Сбербанк, Bonduelle, Profcosmo.
Дополнительные проекты: преподаватель факультатива «Конфликтология» в частной школе; создатель дизайнерских аксессуаров ручной работы.
Награды и достижения: победитель серии конкурсов «Бизнес-практика» 2019-2021
Повышение квалификации:
– Стратегический менеджмент (курс Ирины Ткачевой)
– Креативный блогинг (курс Элины Чеботаревой)
– Техника продаж (тренинг Евгения Колотилова)
– Теория поколений (тренинг Константина Костина)
Образование: Институт бизнеса и дизайна, бакалавриат «Маркетинг», диплом с отличием.
Научные публикации:
Инновации в маркетинге: зарубежный опыт и использование в России
Опыт создания учебных креативных команд в B&D
Универсальная модель подготовки студентов к сдаче дистанционной сессии на оценку «отлично»
Невербальное общение в коммерческой организации
Известные клиенты: ТНТ, РЖД, Сбербанк, Bonduelle, Profcosmo.
Дополнительные проекты: преподаватель факультатива «Конфликтология» в частной школе; создатель дизайнерских аксессуаров ручной работы.
Награды и достижения: победитель серии конкурсов «Бизнес-практика» 2019-2021
Повышение квалификации:
– Стратегический менеджмент (курс Ирины Ткачевой)
– Креативный блогинг (курс Элины Чеботаревой)
– Техника продаж (тренинг Евгения Колотилова)
– Теория поколений (тренинг Константина Костина)
Образование: Институт бизнеса и дизайна, бакалавриат «Маркетинг», диплом с отличием.
Научные публикации:
Инновации в маркетинге: зарубежный опыт и использование в России
Опыт создания учебных креативных команд в B&D
Универсальная модель подготовки студентов к сдаче дистанционной сессии на оценку «отлично»
Невербальное общение в коммерческой организации