
Владимирова Кристина Денисовна
Преподаватель дисциплины «Нарративный дизайн».
Художник, нарративный дизайнер, исследователь в области game studies. Автор видеоигры Path For The Seeker.
Художник, нарративный дизайнер, исследователь в области game studies. Автор видеоигры Path For The Seeker.
Образование:
Институт бизнеса и дизайна B&D, направление «Гейм-дизайн», 2025
Публикации:
Конструирование субъектности персонажей в видеоиграх жанра RPG // Бизнес и дизайн ревю. 2024. № 2(34). С. 74–89.
Конференции:
— Межвузовская научная конференция «Эмоции в цифровой культуре: репрезентация, выражение, потребление», 2023
— I Всероссийская научная конференция «Прошлое в настоящем: образы прошлого в популярной культуре», 2023
— Всероссийская научная конференция «(Х)онтология интерфейса: криптосущности в опыте цифровой повседневности», 2024
— Всероссийская научная конференция «Проблемы поэтики видеоигр», 2024
— XXII Международная конференция молодых ученых «Векторы», 2024
— Всероссийская научная конференция «Экологическое воображение в цифровой культуре», 2024
— II Научно-практическая конференция с международным участием «Человек играющий: исследования видеоигр и игровых нарративов», 2025
Институт бизнеса и дизайна B&D, направление «Гейм-дизайн», 2025
Публикации:
Конструирование субъектности персонажей в видеоиграх жанра RPG // Бизнес и дизайн ревю. 2024. № 2(34). С. 74–89.
Конференции:
— Межвузовская научная конференция «Эмоции в цифровой культуре: репрезентация, выражение, потребление», 2023
— I Всероссийская научная конференция «Прошлое в настоящем: образы прошлого в популярной культуре», 2023
— Всероссийская научная конференция «(Х)онтология интерфейса: криптосущности в опыте цифровой повседневности», 2024
— Всероссийская научная конференция «Проблемы поэтики видеоигр», 2024
— XXII Международная конференция молодых ученых «Векторы», 2024
— Всероссийская научная конференция «Экологическое воображение в цифровой культуре», 2024
— II Научно-практическая конференция с международным участием «Человек играющий: исследования видеоигр и игровых нарративов», 2025