Владимиров Сергей Сергеевич
Преподаватель дисциплин «Фестивальный креатив» и «Бренд-менеджмент».
Директор по стратегическому планированию коммуникационного агентства «Инстинкт».
Директор по стратегическому планированию коммуникационного агентства «Инстинкт».
Стаж работы по специальности: более 20 лет
Известные клиенты: АВТОВАЗ, SUZUKI, Почта банк, Nestle, Шебекинские макароны, М.Видео, Мегафон, Эр-Телеком / Дом.ru, Перекресток, Нидан соки Моя Семья, Яшкино
Награды и достижения:
2004 – Гран-при Red Apple, Московского международного фестиваля рекламы, ноутбуки iRU(Merlion)
2007 – Бронза Red Apple, Московского международного фестиваля рекламы, Калций Д3 Никомед
2013 – лауреат EFFIE, кейс М.Видео
2019 – лауреат EFFIE, кейс Перекресток
2021 – лауреат EFFIE, кейс Почта Банк
Образование:
1993-1998 – Государственная Академия Управления, Институт Социологии и Психологии Управления, специальность Социолог, диплом с отличием
1998-2002 – Государственная Академия Управления, Институт Социологии и Психологии Управления, аспирантура, кандидат психологических наук
Известные клиенты: АВТОВАЗ, SUZUKI, Почта банк, Nestle, Шебекинские макароны, М.Видео, Мегафон, Эр-Телеком / Дом.ru, Перекресток, Нидан соки Моя Семья, Яшкино
Награды и достижения:
2004 – Гран-при Red Apple, Московского международного фестиваля рекламы, ноутбуки iRU(Merlion)
2007 – Бронза Red Apple, Московского международного фестиваля рекламы, Калций Д3 Никомед
2013 – лауреат EFFIE, кейс М.Видео
2019 – лауреат EFFIE, кейс Перекресток
2021 – лауреат EFFIE, кейс Почта Банк
Образование:
1993-1998 – Государственная Академия Управления, Институт Социологии и Психологии Управления, специальность Социолог, диплом с отличием
1998-2002 – Государственная Академия Управления, Институт Социологии и Психологии Управления, аспирантура, кандидат психологических наук