Сивачёв Станислав Андреевич
Сивачёв Станислав Андреевич
Преподаватель дисциплины «Управление брендом и бренд-коммуникациями в компании».

Senior Data Analyst в фитнес-стартапе Zing.
Основные обязанности: анализ привлечения и воронок, UX/UI и ценовые эксперименты, построение автоматизированной отчётности.

Стаж работы с 2010 года, из них 15 лет в продуктовом и IT-маркетинге.

Работал в международных корпорациях: Sony Electronics, Burger King, Whirlpool CIS, как маркетолог-аналитик. Отвечал за построение стратегии продвижения продуктов (ТВ, фото-видео техники), анализ рынка, построение моделей продаж и закупки товаров. Лидировал команду аналитиков в отделе маркетинговых коммуникаций в Тинькофф Банке (Т-Банк).

Образование:

— Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ), экономический факультет, специальность: логист
— Высшая школа экономики, курсы маркетинга, маркетолог
— Яндекс Практикум, курс Data Science, ML-разработчик/Аналитик данных
наверх