
Семенова Анна-Мария
Преподаватель дисциплины «Введение в бренд-стратегию».
Сооснователь и СЕО агентства креативного баддинга Think about it, бренд-стратег.
Сооснователь и СЕО агентства креативного баддинга Think about it, бренд-стратег.
Окончила ННГУ им. Н.И. Лобачевского по специальности «Реклама», школу креативности Ikra и Laba по направлениям «Бренд-менеджмент».
Разработала бренд-платформы ювелирной компании «Алькор», Центра современного искусства Terminal A, бара Rock’n’Roll, 99 Fitness, сети медицинских клиник «Персона».
Ex-креативный директор агентства Marketing Division.
9 лет разрабатывала концепции коммуникаций и ивентов для Johnson&Johnson, Danone, Билайн, Мегафон, Бургер Кинг и др.
Более 11 лет в изучении креативных методик, маркетинге и коммуникациях.
Разработала бренд-платформы ювелирной компании «Алькор», Центра современного искусства Terminal A, бара Rock’n’Roll, 99 Fitness, сети медицинских клиник «Персона».
Ex-креативный директор агентства Marketing Division.
9 лет разрабатывала концепции коммуникаций и ивентов для Johnson&Johnson, Danone, Билайн, Мегафон, Бургер Кинг и др.
Более 11 лет в изучении креативных методик, маркетинге и коммуникациях.